|
Как не накосячить, бронируя ж/д билеты?
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Девочки, помогите советом. Впервые приходится бронировать ж/д билеты. Так уж получилось, чтоя никогда не занималась этим, и более того(!) даже сама-то на поездах не ездила. Как тут не накосячить? Что нужно учесть? Как проконтролировать диспетчера в плане класса(комфортности вагона)... Блин, вот пишу, и даже стыдно, что элементарных вещей не знаю. По сайту искала - не нашла. |
|
|
|
|
Главное точно назвать направление поезда, количество человек, категорию вагона, время убытия, место убытия, и предпочтения по полкам(нижние, верхние). Ну потом уточняешь, во ск-ко прибывает в пункт назначения, куда. А вобще в первый раз лучше назойливо и нудно все спрашивать и уточнять у шефа, чтоб потом не было претензий |
|
|
Жизнь прекрасна!..если правильно подобрать антидепрессанты!!!
|
|
Лялька[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Ташуля, я вначале составляю маршрут и выбираю поезда на сайте РЖД. Плюс там же есть раскладка по наличию мест на нужном мне поезде в разные категории вагонов. Когда берёшь СВ, бери подороже, так как в некоторых поездах есть бизнес-СВ и СВ-люкс. Некоторые фирменные поезда так же предлагают особо "фирменные" вагоны СВ, отличающиеся от остальных СВ. Авиабилеты: выбор маршрута на сайте авиакомпании или аэропорта, включая удобное время влета-прилета, вырианты стыковки, тип воздушного судна (на нашем авиапроме не летаем, боимся). Далее. Каким классом летает твой босс? Терроризируй колл-центр, пусть объяснят свою тарифную схему. В том же Аэрофлоте в бизнес-классе есть 3 подкласса. Салон один а цена разная. |
|
|
|
|
Представляете, поругалась с женщиной-диспетчером.... Прислала ей письмо по факсу с реквизитами и просьбой напр. счет на билеты... А она разоралась, вы что, безграмотная, где номер-серия паспорта сотр.??? Вот дура...Я говорю, сейчас отправлю, не беспокойтесь, а она ехидно: да уж я-то не беспокоюсь...и нагрубила. А мне так обидно. Я же вежливо с ней И когда разговаривала, сразу предупредила, что впервые. |
|
|
Лялька[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Ташуля, а ещё необыкновенно полезно наладить контакт с диспетчерами касс и агенств. Когда ты становишться их постоянным и любимым клиентом, решаются многие проблемы: и хамства, и отсутсвия билетов. |
|
|
|
|
Блин, заказала счет в двух фирмах, чтобы уж наверняка. Оказывается так нельзя.... Я так и думала, что накосячу. |
|
|
|
|
Лялька писал(а): Ташуля, а ещё необыкновенно полезно наладить контакт с диспетчерами касс и агенств. Когда ты становишться их постоянным и любимым клиентом, решаются многие проблемы: и хамства, и отсутсвия билетов.
Вот-вот.Я тоже "дружу" с одной из авиа/жд кассы. Всегда ей звоню и нет проблем.Хоть по 10 раз на дню, всегда рада помось и обслуживание по высшему классу |
|
|
Жизнь прекрасна!..если правильно подобрать антидепрессанты!!!
|
|
Лялька[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Мы ей букетик и бутылочку вина по праздникам, она нам - улыбку и "ловушку", когда нет билетов. |
|
|
|
|
Девочки, привет! У меня такой наивный вопрос: когда компания, в которой оплачивались по б/н билеты, должна предоставить закрывающие документы(акт, или счет-фактуру)? Я запуталась, если честно.... |
|
|
Анна_SH (гость)Energetixanna@yandex.ru
|
|
Таша,когда вы побезналу оплачиваете билеты ,закрывающих документов как таковых нет,тоисть как бы ОБЯЗАТЕЛЬНО ПУСТЬ ШЕФ СОХРАНИТ БИЛЕТ,СТРАХОВКУ...потому что это единственные документы для отчета в бухгалтерии.
Заказчик билета (тоисть Вы) не предоставляет акты и счета фактуры.Если мне не отшибло память) |
|
|
Atlanta[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Что-то наша компания предоставляет счета-фактуры на билеты, ну на неделю-две позже забираем. Финдиректор говорит, что именно поэтому выгоднее работать с компанией, обслуживающих корпоративных клиентов, а не просто брать билеты в кассах. не говоря уже о том, что билеты привозят в офис и не надо толкаться в очередях. |
|
|
|
|
Анна_SH писал(а): Таша,когда вы побезналу оплачиваете билеты ,закрывающих документов как таковых нет,тоисть как бы ОБЯЗАТЕЛЬНО ПУСТЬ ШЕФ СОХРАНИТ БИЛЕТ,СТРАХОВКУ...потому что это единственные документы для отчета в бухгалтерии.
Заказчик билета (тоисть Вы) не предоставляет акты и счета фактуры.Если мне не отшибло память)
Ох, Анна. Я вот тоже растерялась. Вроде и не надо, а Москва просит акт. Диспетчер не дает никакой информации, бухгалтерия не отвечает Девочки, кто покупал ж/д билет по б/н, откликнитесь! Должны они акт предоставлять, али нет? |
|
|
Натальяnatalka.1277@mail.ru Россия, Санкт-Петербург
|
|
Мы работаем по договору с компанией, которая обеспичивает нас авиа и ж/д билетами по безналу.На билеты на одного сотрудника они предоставляют счет-накладную и счет-фактуру, без актов выполненных услуг.
Работаю они хорошо, но знакомства среди диспетчеров надо заводить обязательно. Очень помогает. |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|