Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Как не накосячить, бронируя ж/д билеты?

Рубрика: Справочное бюро
Ответов: 17

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Ташуля
Статус неизвестенТашуля
[e-mail скрыт]
Написал 415 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 7 −
#1[13455]  21 августа 2008, 8:35
Оценок нет
Девочки, помогите советом. Впервые приходится бронировать ж/д билеты. Так уж получилось, чтоя никогда не занималась этим, и более того(!) даже сама-то на поездах не ездила. *DONT_KNOW* Как тут не накосячить? Что нужно учесть? Как проконтролировать диспетчера в плане класса(комфортности вагона)... Блин, вот пишу, и даже стыдно, что элементарных вещей не знаю. По сайту искала - не нашла. :)
Мальвина
Статус неизвестенМальвина
[e-mail скрыт]
Россия, Пенза
Написал 383 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#2[13459] 21 августа 2008, 8:47
Главное точно назвать направление поезда, количество человек, категорию вагона, время убытия, место убытия, и предпочтения по полкам(нижние, верхние). Ну потом уточняешь, во ск-ко прибывает в пункт назначения, куда. А вобще в первый раз лучше назойливо и нудно все спрашивать и уточнять у шефа, чтоб потом не было претензий
Жизнь прекрасна!..если правильно подобрать антидепрессанты!!!
Лялька
Статус неизвестенЛялька
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 6684 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 48 −
#3[13462] 21 августа 2008, 9:06
Ташуля, я вначале составляю маршрут и выбираю поезда на сайте РЖД. Плюс там же есть раскладка по наличию мест на нужном мне поезде в разные категории вагонов. Когда берёшь СВ, бери подороже, так как в некоторых поездах есть бизнес-СВ и СВ-люкс. Некоторые фирменные поезда так же предлагают особо "фирменные" вагоны СВ, отличающиеся от остальных СВ. Авиабилеты: выбор маршрута на сайте авиакомпании или аэропорта, включая удобное время влета-прилета, вырианты стыковки, тип воздушного судна (на нашем авиапроме не летаем, боимся). Далее. Каким классом летает твой босс? Терроризируй колл-центр, пусть объяснят свою тарифную схему. В том же Аэрофлоте в бизнес-классе есть 3 подкласса. Салон один а цена разная.
Ташуля
Статус неизвестенТашуля
[e-mail скрыт]
Написал 415 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 7 −
#4[13468] 21 августа 2008, 9:53
Представляете, поругалась с женщиной-диспетчером.... Прислала ей письмо по факсу с реквизитами и просьбой напр. счет на билеты... А она разоралась, вы что, безграмотная, где номер-серия паспорта сотр.??? %) Вот дура...Я говорю, сейчас отправлю, не беспокойтесь, а она ехидно: да уж я-то не беспокоюсь...и нагрубила. А мне так обидно. Я же вежливо с ней :'( И когда разговаривала, сразу предупредила, что впервые.
Ксения
Статус неизвестенКсения
[e-mail скрыт]
Родина, Столица
Написал 1432 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 30 −
#5[13470] 21 августа 2008, 10:05
Ташуля, на это только вы можете ей ответить, что она непрофессионально подходить к вопросу. Если бы Вы работали в кассах, Вы бы про номер паспорта знали бы тоже.
Хи..
Не переживайте, короче..
Дураков много.
Ещё как вариант: не подскажете ли мне, как связаться с более компетентным и уравновешенным сотрудником, который сможет мне рассказать о необходимых для заказа билета документах? :)
Только мёртвые рыбы плывут по течению...

ves690384_83,0.png
Моя диета: диета Дюкана
Ташуля
Статус неизвестенТашуля
[e-mail скрыт]
Написал 415 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 7 −
#6[13484] 21 августа 2008, 11:06
Ксения писал(а):
Ещё как вариант: не подскажете ли мне, как связаться с более компетентным и уравновешенным сотрудником, который сможет мне рассказать о необходимых для заказа билета документах? :)
О! Мне нравится этот вариант *YES*
Я даже рада, что так получилось. Опыт!
Лялька
Статус неизвестенЛялька
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 6684 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 48 −
#7[13489] 21 августа 2008, 11:17
Ташуля, а ещё необыкновенно полезно наладить контакт с диспетчерами касс и агенств. Когда ты становишться их постоянным и любимым клиентом, решаются многие проблемы: и хамства, и отсутсвия билетов.
Ташуля
Статус неизвестенТашуля
[e-mail скрыт]
Написал 415 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 7 −
#8[13676] 22 августа 2008, 10:02
Блин, заказала счет в двух фирмах, чтобы уж наверняка. Оказывается так нельзя.... :-( Я так и думала, что накосячу. %)
Мальвина
Статус неизвестенМальвина
[e-mail скрыт]
Россия, Пенза
Написал 383 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#9[13703] 22 августа 2008, 11:20
Лялька писал(а):
Ташуля, а ещё необыкновенно полезно наладить контакт с диспетчерами касс и агенств. Когда ты становишться их постоянным и любимым клиентом, решаются многие проблемы: и хамства, и отсутсвия билетов.
Вот-вот.Я тоже "дружу" с одной из авиа/жд кассы. Всегда ей звоню и нет проблем.Хоть по 10 раз на дню, всегда рада помось и обслуживание по высшему классу 8-)
Жизнь прекрасна!..если правильно подобрать антидепрессанты!!!
Лялька
Статус неизвестенЛялька
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 6684 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 48 −
#10[15280] 8 сентября 2008, 12:39
Мы ей букетик и бутылочку вина по праздникам, она нам - улыбку и "ловушку", когда нет билетов.
Ташуля
Статус неизвестенТашуля
[e-mail скрыт]
Написал 415 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 7 −
#11[16199] 17 сентября 2008, 8:11
Девочки, привет! У меня такой наивный вопрос: когда компания, в которой оплачивались по б/н билеты, должна предоставить закрывающие документы(акт, или счет-фактуру)? Я запуталась, если честно.... *HELP*
Анна_SH (гость)
Статус гостя неизвестенАнна_SH (гость)
Energetixanna@yandex.ru
#12[16204] 17 сентября 2008, 9:24
Таша,когда вы побезналу оплачиваете билеты ,закрывающих документов как таковых нет,тоисть как бы ОБЯЗАТЕЛЬНО ПУСТЬ ШЕФ СОХРАНИТ БИЛЕТ,СТРАХОВКУ...потому что это единственные документы для отчета в бухгалтерии.
Заказчик билета (тоисть Вы) не предоставляет акты и счета фактуры.Если мне не отшибло память)
Atlanta
Статус неизвестенAtlanta
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 16 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#13[16209] 17 сентября 2008, 9:49
Что-то наша компания предоставляет счета-фактуры на билеты, ну на неделю-две позже забираем. Финдиректор говорит, что именно поэтому выгоднее работать с компанией, обслуживающих корпоративных клиентов, а не просто брать билеты в кассах. не говоря уже о том, что билеты привозят в офис и не надо толкаться в очередях.
Ташуля
Статус неизвестенТашуля
[e-mail скрыт]
Написал 415 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 7 −
#14[16211] 17 сентября 2008, 9:52
Анна_SH писал(а):
Таша,когда вы побезналу оплачиваете билеты ,закрывающих документов как таковых нет,тоисть как бы ОБЯЗАТЕЛЬНО ПУСТЬ ШЕФ СОХРАНИТ БИЛЕТ,СТРАХОВКУ...потому что это единственные документы для отчета в бухгалтерии.
Заказчик билета (тоисть Вы) не предоставляет акты и счета фактуры.Если мне не отшибло память)
Ох, Анна. Я вот тоже растерялась. Вроде и не надо, а Москва просит акт. Диспетчер не дает никакой информации, бухгалтерия не отвечает :-( Девочки, кто покупал ж/д билет по б/н, откликнитесь! Должны они акт предоставлять, али нет?
Наталья
Статус неизвестенНаталья
natalka.1277@mail.ru
Россия, Санкт-Петербург
Написал 17 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#15[16213] 17 сентября 2008, 10:00
Мы работаем по договору с компанией, которая обеспичивает нас авиа и ж/д билетами по безналу.На билеты на одного сотрудника они предоставляют счет-накладную и счет-фактуру, без актов выполненных услуг.
Работаю они хорошо, но знакомства среди диспетчеров надо заводить обязательно. Очень помогает. *YES*
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.