Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенАленка2601, Статус неизвестенПотапка, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенОльга, Статус неизвестенМонечка, Статус неизвестенАннушка, Статус неизвестенKaterena, Статус неизвестенРеферент, Статус неизвестенЖанна, Статус неизвестенSyfik.

Посмотреть все


Вы можете выбрать другой город для информера
RSS

внутренний документооборот

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 4

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Оля
Статус гостя неизвестенОля (гость)
seonik@mail.ru
#1[31745]  27 января 2009, 7:43
Оценок нет
Помогите составить инструкцию для внутреннего документооборота. у нас в организации существуют ячеки для каждого подразделения. вних направляются документы после регистрации на исполнение. как прописать порядок пользования такой ячейкой для персонала???
юля  (гость)
Статус гостя неизвестенюля (гость)
ermakova27@rambler.ru
#2[31762] 27 января 2009, 10:34
надо просто сказать, что документы необходимо забирать не со стола секретаря или делопроизводителя, а из лотков, при этом сотрудник ответственный за документооборот должен сообщать исполнителю о необходимости забрать документ. при постановке даннног документоооборота может возникнуть две проблемы:
1. Документы могут очень долго лежать в лотках и сотруник может перепутать лотки (в компании где я работала были такие лотки на каждом из них было написана название департамента или отдела сотруднику звонили, чтобы он просто забрал документы. В лоток клали только те документы на которые руководитель организации не накладывал резолюции, например что-то ему подготовить или объяснить, остальные служебные записки, которые можно назвать "типовые" клали в лотки, остальные отдавали под подпись. Также туда скидывались договоры и прочая ерунда)
2. если вы будете скидывать туда все документы то возможна такая ситуация, нет моей подписи в получении документы значит документы я не получал, а если и получил документ с резолюцией, то не понятно где был документ, например, резолюция Ивана Петровича была что Иванову подготовить в 5-дневный срок его подпись и дата 10 апреля. Иванов приходит к директору и говорит, что у него ничего не готово так как документ провалялся у секретаря. Вам это надо? так что подумайте хорошенько нужны ли водумайте дважды
Оля (гость)
Статус гостя неизвестенОля (гость)
seonik@mail.ru
#3[32020] 28 января 2009, 7:55
с одной стороны такой лоток упорядочивает документооборот. понятно от кого документ и кому. а то что документ долго лежит это вина сотрудника, что он не забрал документ. к лотку будет соответствующий журнал, куда будет записываться информация по документу. понимаю, что одной стороны это может как то затуднить работу. но директор так хочет и точка. никакие доводы не слушает.
юля  (гость)
Статус гостя неизвестенюля (гость)
ermakova27@rambler.ru
#4[32050] 28 января 2009, 10:26
а зачем вам журнал? это лишняя головная ваша боль сделайте таблицу с резолюциями и впивайте все данные, а на документах с резлюцией снимайте копию, а на аоригиналах пусть расписываються таким образом у вас будут оригиналы всех документах и они не будут хранится в одном месте, а из этого следуюет, что документе будут хранится в сохранности и в любой документ можно будет дать их директору. во-вторых подпись на оригинале означает, что исполнитель получил документ с резолюцией и никак не будет разговоров, что я не получал, если же директор говорит что необходимо будет завести все-таки завести этот журнал во первых он будет записываться от руки, вам будет необходимо смотреть за лотками ( в электронном журнале вы быстро зарегистрировали, вписывали куда направили документ) кстати в пользу быстрота поиска документа, на документе с резолюцией должны поступать отчеты о проделанной работе или какой-то другой документ или исполнитель должен принести с/з в которой говориться о том, что задание выполненоили доложено генеральному директору в устной форме, без этого вы не можете снять документ с контроля в журнале в котором будет записано в руки это будет достоточно долго запимать времени, а потом зачем заморачиваться писаниной или можно все автоматизировать. просто надо сказать директору в более мягкой форме, его идея с журналом сводится к тому, что вы должны видеть все документы, которые проходили через вас и после подписи куда они "пошли" и функция контроля
юля  (гость)
Статус гостя неизвестенюля (гость)
ermakova27@rambler.ru
#5[32057] 28 января 2009, 10:37
а зачем вам журнал? это лишняя головная ваша боль сделайте таблицу с резолюциями и впивайте все данные, а на документах с резлюцией снимайте копию, а на аоригиналах пусть расписываються таким образом у вас будут оригиналы всех документах и они не будут хранится в одном месте, а из этого следуюет, что документе будут хранится в сохранности и в любой документ можно будет дать их директору. во-вторых подпись на оригинале означает, что исполнитель получил документ с резолюцией и никак не будет разговоров, что я не получал, если же директор говорит что необходимо будет завести все-таки завести этот журнал во первых он будет записываться от руки, вам будет необходимо смотреть за лотками ( в электронном журнале вы быстро зарегистрировали, вписывали куда направили документ) кстати в пользу быстрота поиска документа, на документе с резолюцией должны поступать отчеты о проделанной работе или какой-то другой документ или исполнитель должен принести с/з в которой говориться о том, что задание выполненоили доложено генеральному директору в устной форме, без этого вы не можете снять документ с контроля в журнале в котором будет записано в руки это будет достоточно долго запимать времени, а потом зачем заморачиваться писаниной или можно все автоматизировать. просто надо сказать директору в более мягкой форме, его идея с журналом сводится к тому, что вы должны видеть все документы, которые проходили через вас и после подписи куда они "пошли" и функция контроля
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2018, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.