|
Что делать с документами при ликвидации филиала
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Глафира (гость)
|
|
коллеги
простите великодушно за очередной вопрос не про чай/кофе и длину ногтей
у нас ликвидируется филиал в другом городе (нууу ооочень далеко).
главбух требует всю их макулатуру тащить через всю страну к нам на хранение
у меня есть только один довод в пользу оставить часть доков- постоянку (приказы по личному составу и з/п) в городском архиве по месту расположения филиала - ведь случись что, простой чел как доберется до нас за подтверждающей например стаж справочкой?
но как быть с прочей бумажной кучей? мож в костер ее??? |
|
|
Галина (гость)
|
|
Глаш, боюсь, в костер не получится - придется помучиться: тащить и хранить
а когда крЫзЫс скончается, может, восстановите филиал и вернете им все "взад"? |
|
|
Глафира (гость)
|
|
всё что нашла - общая фраза да и то в разъяснениях: документы сдаются в архив по месту расположения. но жизнь такова, что если личку с горем пополам можно спихнуть, то ни одни городской архив не возьмет себе 5-летку |
|
|
|
|
Глаш, пятилетку себе, постоянку и 75 - в архив, остальное в костер.
Можно заключить договр с каким-нить ком. архивом и кинуть пятилетку туда, а потом доверить им экспертизу и списание. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Глафира (гость)
|
|
у меня ща от всех этих архивных заморочек сдвиг по фазе начнется: это удали...это прими.... "а почему это не прошито???!!! чем вы там занимаетесь?"... теперь еще эта незадача с филиалом....
и в довершение сократили архивариуса!!!! |
|
|
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Mila[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Глаш, у меня такая непритность, как банкротство. Что происходит: сначала сдавали кучу бумаги временной администрации из ЦБ - то, что для суда необходимо. Теперь они передают это добро конкурсному (АСВ) + ВЕСЬ архив. Мы уже не заморачиваемся, что там сколько хранится, что на уничтожение должно было пойти; - сдаем все кучей. Моя зав.архивом в шоке: приезжают мужики, сваливают все в мешки и вывозят. Никакие наши возражения в расчет не принимаются, никому до наших мыслей по этому поводу дела нет Смотрят на нас, оставшихся еще в банке, как на пустое место. Единственное, чего я добилась - меня заверили, что все кадровое сдадут-таки в госархив, - по крайней мере, можно будет найти документы к пенсии. Может быть. Филиалы нам сюда пока ничего глобального не передавали, возможно, конкурсный сама затребует.
А по поводу простоо закрытия филиала попробую у зав.архивом спросить, у нас закрывалось наверняка что-нибудь... |
|
|
Успех измеряется не тем, насколько далеко ты зашел, а тем, насколько ты удалился от того, с чего начал
|
|
Mila[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Глаш, что сказала умудренная 15-летней работой в нашей банке зав.архивом: личку сдают на месте однозначно, все остальное могут тоже сдать на месте, т.к. на ее практике ни разу за 15 лет не понадобились такие документы. Отсортировать, конечно и уничтожить все, что можно. А довод еще один есть, и оченно весомый: цена вопроса перевозки. |
|
|
Успех измеряется не тем, насколько далеко ты зашел, а тем, насколько ты удалился от того, с чего начал
|
|
Глафира (гость)
|
|
Mila писал(а): Глаш, что сказала умудренная 15-летней работой в нашей банке зав.архивом: личку сдают на месте однозначно, все остальное могут тоже сдать на месте, т.к. на ее практике ни разу за 15 лет не понадобились такие документы. Отсортировать, конечно и уничтожить все, что можно. А довод еще один есть, и оченно весомый: цена вопроса перевозки.
Мила, спасибо. цена вопроса перевозки у нас стоит супротив заоблачных расценок местного архива, который мало того что хочет денег за хранение (фиг с ним, нашли бы 3 копейки), но и ставит условие, что сами все разберут и подошьют. не безвоздмедно, естессно.. а это уже реально ого-го какая цифирь вытанцовывается.....
сошлись во мнении, что "раз холодильник наш, то и холод, который он вырабатывает, тоже наш" и выгребаем свое имущество (в т ч бумажки никому не нужные) в центральный офис...
у меня правда зреет коварная мысль... а вдруг, труба какая с водой лопнет... ну или грузовичокс по дороге кувыркнется.. без человеческих жертв разумеется.... мало ли какие катоклизмы в природе с лучаются. время-то какое неспокойное нынче |
|
|
Noname[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Коллеги, подскажите, пожалуйста!
Наша компания медленно, но верно движется к ликвидации. Людей сокращают, функции передают в материнскую компанию (при этом никаких официальных документов про это нету - просто у нас функция ликвидируется, а у них появляется). Вопрос: что делать с документами? Думали хотя бы кадровые документы сдать в гос. архив. Но пока решения о ликвидации нет, там отказываются принимать что-либо. Есть мысль пока просто оценить масштабы бедствия и приготовить документы к сдаче (пригласить специалистов, сшить и т.д.). Но непонятно, что, кроме кадровых, надо сдавать. Хочется же отделаться малой кровью. Особо интересуют бухгалтерские и юридические документы, т.к. эти подразделения будут ликвидированы даже без передачи функционала. |
|
|
Noname[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Mila писал(а): Эльвира, а материнская компания почему не хочет документы забрать? Тем более, если просто перетекает все к ним, - самое логичное, что и документы должны к ним уйти
Дело в том, что у них нет официальных оснований их забирать. Как я написала Эльвира писал(а): функции передают в материнскую компанию (при этом никаких официальных документов про это нету - просто у нас функция ликвидируется, а у них появляется)
Те документы, которые имеют значение для работающих и переводящихся людей обычно и хранятся в подразделениях,а не в архиве. Они их молча забрали без проблем. Бухгалтерия, скорее всего, тоже заберет по-максимуму. А вот кадровые и то, что хранится в архиве, волнует.
Вот например, передадим мы все кадровые документы в материнскую компанию. Через какое-то время кому-то из бывших работников понадобится какая-нибудь справка. Компании, в которой он работал (нашей), уже нету, ее просто ликвидировали (никаких слияний, поглощений и т.д. не предвидится), в гос.архиве документов нет. Вероятность того, что он догадается искать в материнской компании, мне кажется очень маленькой (особенно, если это был, например, какой-то рабочий - он ведь может даже не знать таких "политических" нюансов!)
Что касается документов, которые лежат в архиве. Срок хранения у них еще не истек, но сотрудники, к подразделениям которых они относятся, не хотят с ними заморачиваться. Им проще выкинуть их, рассчитывая на "авось" - типа не понадобятся. А если понадобятся - крайний найдется, а может к тому времени и работать не будут. Да и вообще это забота их новых начальников - руководителей соответствующих подразделений материнской компании. А тем бумажки не нужны - они свои в свой архив сбагрили и рады! Зачем им заморачиваться, чтобы получить документы из дочерней компании и передавать их в свой архив - лишние проблемы. А архив материнской компании наверняка считает, что это забота заинтересованных подразделений, а никак не канцелярии (и я с ними согласна). |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|