Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

помогите советом

Рубрика: Радости и беды нашей профессии
Ответов: 37

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

sexy_mama
Статус неизвестенsexy_mama
active82@mail.ru
Российская Федерация
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[46868]  1 мая 2009, 13:41
Оценок нет
Девушки всем привет, мне нужен ваш проф.совет, я только работаю 2 месяц секретарем, шеф попался очень грубый, материться, на меня уже наорал 2 раза, сама по себе работа мне нравится, что мне делать,уходит на другую работу нет возможности, как вести себя в такой ситуации, я не хочу чтобы он позволял себе на меня орать, чем ему пригрозить? каким законом или еще чем нибудь, чтобы не смел больше так делать?
Polina
Статус неизвестенPolina
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 9863 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 82 −
#2[46873] 1 мая 2009, 23:58
Я думаю если он Вас матом, а вы ему в ответ соответствующей статьей гражданского кодекса в нос.. то придется изыскивать возможность уйти на другую работу..
А шеф совсем идиот несдержанный или орет по существенному поводу?? Что говорят про него в коллективе? Почему ушла предыдущая секретарь? Существенная ли текучка в коллективе???
Короче, надо понять способны ли вообще люди выживать в его коллективе и стоит ли стараться вообще.
Polina
Статус неизвестенPolina
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 9863 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 82 −
#3[46874] 1 мая 2009, 23:59
Я думаю если он Вас матом, а вы ему в ответ соответствующей статьей гражданского кодекса в нос.. то придется изыскивать возможность уйти на другую работу..