Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

закон о рекламе

Рубрика: Правовая помощь
Ответов: 32

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

kuksa
Статус неизвестенkuksa
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, МОСКВА
Написал 2085 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 10 −
#16[54879] 1 июня 2009, 17:00
Nastay писал(а):
*BRAVO* отправила тоже, будем ждать ответа, как соловей лета.
Сообщите потом о результатах, уж очень интересно *WRITE* *SCRATCH*
Галина (гость)
Статус гостя неизвестенГалина (гость)
gallinnaK@yandex.ru
#17[54880] 1 июня 2009, 17:01
Глаш, на меня тоже как-то наехала почта за это же самое дело - типа платите за рекламу на ваших конвертах, но я в рукопашную не пошла, а просто убрала с конверта логотип и номер телефона (у нас конверты не фирменные, все печатаем через программку в компе), оставила только адрес и наименование организации. у меня других дел полно было, некогда с почтой воевать...
а за такую работу почты это она нам должна доплачивать за моральный ущерб, а не мы им "за рекламу"....
Глафира (гость)
Статус гостя неизвестенГлафира (гость)
#18[54951] 2 июня 2009, 8:50
я бы с удовольствием убрала бы ваще все с конверта, лишь бы спать спокойно. но мы заказываем конверты в типографии. и по закону бутерброда нам тока что доставили новую партию - 10 000 штук, т.е. + 7 000 рублей на почтовые расходы (70 копеек за 1 рекламную единицу) :-( из зря/платы начальника по маркетингу и рекламе надо вычесть, шоб сцуко законы читала профильные, когда дизайн разрабатывала.... а теперь-то она не при делах: "ой, я с почтой не работаю... у нас главный канцлер за взаимоотношения с почтой отвечает, вот пусть и расхлебывает!" *ANGRY*
Нюта
Статус неизвестенНюта
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, УР
Написал 2359 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 74 −
#19[54955] 2 июня 2009, 9:09
Глаш, по этому вопросу могу сказать только вот что. Когда я заказывала нексколько лет назад для себя франкировальную машину (ту самую, помнишь?), и указывала данные нашей организации для изготовления клише на ФМ, в числе прочих необъходимых указала и № тел. На что получила отказ со словами "Указание Других данных, помимо необходимых для доставки почтового отправления, считается рекламой" Скажу, что этот ответ (к сожаланию, только устный) получила из УФПС РФ. Тогда у меня не возникло и мысли попросить сослаться на нормативный акт. Вот так. Думаю тебе возможно поступить следующим образом (поскольку бодаться, видимо, все равно придется т.к.
Цитата:
доставили новую партию - 10 000 штук, т.е. + 7 000 рублей на почтовые расходы (70 копеек за 1 рекламную единицу)
: запроси письменный отказ в приеме партии корреспонденции. Если его все-таки предоставят, то тогда это станет делом юр.службы Вашего банка.
Умею закатывать всё...глаза, банки, истерику...Умею из ничего делать...обед, прическу, скандал...могу выносить мусор, мозг...! Я вообще, очень способная девушка..
Змеюковна
Статус неизвестенЗмеюковна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 5791 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 103 −
#20[54957] 2 июня 2009, 9:25
ФЗ о рекламе:
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;



Every solution breeds new problems

Усруся, но не покорюся!

donors100x100.gif
Татка
Статус неизвестенТатка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, где-то в Сибири
Написал 500 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 11 −
#21[54970] 2 июня 2009, 9:46
*WRITE* Вот кое-чего в "Консультанте" нарыскала:
Использование для деловой переписки бланков писем и конвертов с логотипом и необходимыми реквизитами организации не является рекламой. Применение бланков и конвертов обусловлено обычаем делового оборота и не несет информации о виде деятельности организации, не информирует и не поддерживает интерес неопределенного круга лиц к ее товарам, работам или услугам. Таким образом, не выполняются обязательные условия отнесения информации к рекламе (ст.2 Федерального закона от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе"). Это в свою очередь означает, что расходы по приобретению бланков и конвертов не включаются в налоговую базу по налогу на рекламу.
Минфин в Письме от 29.11.2006 N 03-03-04/1/801 указал, что не являются рекламными расходы, связанные с изготовлением конвертов с указанием на них информации о сайте организации и визиток для сотрудников, на которых изображен ее логотип, поскольку конверты и визитки не предназначены для неопределенного круга лиц.
Человеку свойственно ошибаться, и он пользуется этим свойством часто и с удовольствием.
Змеюковна
Статус неизвестенЗмеюковна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 5791 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 103 −
#22[54977] 2 июня 2009, 10:10
теперь осталось только Почту в этом убедить *RAGE* *WRITE* *HOT*
Every solution breeds new problems

Усруся, но не покорюся!

donors100x100.gif
Татка
Статус неизвестенТатка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, где-то в Сибири
Написал 500 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 11 −
#23[54978] 2 июня 2009, 10:11
:-( и еще:
Из текста ст. 2 Федерального закона "О почтовой связи" почтовое отправление - это адресованные письменная корреспонденция (простые и регистрируемые письма, почтовые карточки, секограммы, бандероли и мелкие пакеты), посылки, прямые почтовые контейнеры. Сюда также относятся открытки, печатные издания (журналы, газеты), упакованные надлежащим образом.
Размещение на почтовых отправлениях рекламы допускается вне зависимости от того, заказная ли корреспонденция или простая, внутригородская или междугородная. Единственным требованием законодательства к такому рекламированию является наличие специального разрешения федерального органа исполнительной власти, в компетенцию которого входят вопросы почтовой связи.Это разрешение выдается Департаментом почтовой связи Министерства по связи и информатизации России управлениям федеральной почтовой службы по регионам, к которым через отделения связи и главпочтамты могут обращаться рекламодатели. Однако порядок выдачи разрешения и взимания пошлины за его оформление не урегулирован, что создает препятствие для размещения рекламы.
Любая информация, подпадающая под определение подп. 1 ст. 3 ФЗ "О рекламе", изображенная на почтовом отправлении (логотип организации, эмблема, цветовые иллюстрации, символы, девизы, номера телефонов), является рекламой в смысле данной статьи. Исключением является непосредственное указание наименований и почтовых адресов лиц. На такую рекламу распространяются все требования данного Закона.
Порядок и границы распространения рекламы на почтовых отправлениях определяются ГОСТом Р N 51506-99 "Конверты почтовые. Технические требования. Методы контроля", утвержденным Постановлением Госстандарта России от 23 декабря 1999 года N 691-СТ и N 692-СТ. В соответствии с ним рекламу на почтовых конвертах и карточках следует размещать на лицевой стороне только в зоне иллюстрации, расположенной в левой части конверта над кодовым штампом почтового индекса, а также на внутренней стороне закрывающего клапана почтового конверта.
Что касается рекламы на иных видах почтовых отправлений, ее можно размещать в любом месте, кроме места для написания адреса, служебных пометок.
Если выясняется, что реклама на почтовых отправлениях осуществляется без соответствующего разрешения, управление федеральной почтовой связи может написать в Министерство по антимонопольной политике или его территориальное управление заявление об обнаружении признаков нарушения законодательства.
Однако отказать в приеме корреспонденции почтовое отделение не имеет права.
Человеку свойственно ошибаться, и он пользуется этим свойством часто и с удовольствием.
mariavladimirovna
Статус неизвестенmariavladimirovna
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Республика Коми
Написал 2627 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 28 −
#24[54980] 2 июня 2009, 10:15
интересно получается, у нас на штампах угловых все реквизиты, включая телефон. Что мне с клише теперь его вырезать?? ничего не говорят по поводу телефонного номера.
не сердите меня, я - страшный человек, могу плюнуть в чай.
Татка
Статус неизвестенТатка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, где-то в Сибири
Написал 500 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 11 −
#25[54982] 2 июня 2009, 10:22
так и у нас тоже телефоны и электронный адрес указан на штампе... теперь думаю: не рыпаться, пока наша провинциальная почта чего-нибудь не прочухает или же не ждать какой-нибудь "телеги" свыше?? *DONT_KNOW*
Человеку свойственно ошибаться, и он пользуется этим свойством часто и с удовольствием.
mariavladimirovna
Статус неизвестенmariavladimirovna
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Республика Коми
Написал 2627 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 28 −
#26[54983] 2 июня 2009, 10:24
Татка писал(а):
так и у нас тоже телефоны и электронный адрес указан на штампе... теперь думаю: не рыпаться, пока наша провинциальная почта чего-нибудь не прочухает или же не ждать какой-нибудь "телеги" свыше?? *DONT_KNOW*
Они каждый раз что-нибудь новое прочухивают... антимонопольного комитета на них нет!!! *RAGE*
не сердите меня, я - страшный человек, могу плюнуть в чай.
Глафира (гость)
Статус гостя неизвестенГлафира (гость)
#27[54998] 2 июня 2009, 11:10
Татка @}-\\--
Глафира (гость)
Статус гостя неизвестенГлафира (гость)
#28[55000] 2 июня 2009, 11:13
чёй-то я ваще запуталась: минфин грит НЕ РЕКЛАМА, а долбанная почта по тихому пропихнула закончик, что реклама.... %)
Глафира (гость)
Статус гостя неизвестенГлафира (гость)
#29[55007] 2 июня 2009, 11:21
если рассуждать логически (хотя о чем это я... какая к чертям логика у почтового начальства), то письмо (хоть с рекламой. хоть нет) видят парочка почтальонов и получатель (в нашем случае должник), которым наша реклама - как рыбе зонтик....
кроме того, из телефона невозможно определить какие услуги мы оказываем.... что и кому мы рекламируем... *DONT_KNOW*
зато когда письмо приходит не тому. кому адресовано (по указанному адресу живет другой) чел звонит и спрашивает,что ему делать с письмом.... очень удобно
Змеюковна
Статус неизвестенЗмеюковна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 5791 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 103 −
#30[55011] 2 июня 2009, 11:26
будем ждать ответ, а лучше ещё пусть письменно объяснят причину отказа, что бы было что обжаловать. *DEVIL*
Every solution breeds new problems

Усруся, но не покорюся!

donors100x100.gif

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.