|
Архив
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Татьяна (гость)
|
|
Привет всем! Девочки может кто создавал архив с нуля. Поделитесь советами. |
|
|
|
|
я создаю... еще пока не очень получается.. Сначала утвердили положение о делопроизводстве и хранении документов, номенклатуру, создали ЭК. Теперь я разгребаю старый архив. Что будет дальше - посмотрим |
|
|
не сердите меня, я - страшный человек, могу плюнуть в чай.
|
|
Linas[e-mail скрыт] Россия, Петербург
|
|
Татьяна писал(а): Привет всем! Девочки может кто создавал архив с нуля. Поделитесь советами.
Татьяна, задавайте конкретные вопросы, а мы ответим.
|
|
|
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
|
|
Татьяна[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Linas писал(а): Татьяна писал(а): Привет всем! Девочки может кто создавал архив с нуля. Поделитесь советами.
Татьяна, задавайте конкретные вопросы, а мы ответим.
Приветик,Linas! Мне нужно создать архив, до этого в организации его совсем не было. Все доки разбросаны по структурным подразделениям.
Я так понимаю, что нужно сначало составить номенклатуру дел (её тоже нету ) и потом заниматься формированием дел, составлять описи и пр. Не знаю с какой стороны подступиться.Доки постоянного срока храняться в скоросшивателях, а по правилам вроде их надо сшивать и в папочку "Дело" и в архив.При составлении номенклатуры возникла проблема некоторых доков нет в перечне типовых управленческих документов. Перечень типовых документов, образующихся в деятельности ГОСКОМИТЕТОВ, МИНИСТЕРСТВ, ВЕДОМСТВ и других организаций устарел?
Какие доки надо для создания архива? Нужно ли соглашение РОСАРХИВа на создание архива в нашем учебном заведении? Извините если туплю, сама новичок в этом деле, а на меня всё повесили. Спросить не у кого, вот и закидала всех здесь вопросами. |
|
|
|
|
Ага.
Для начала надо номеклатуру делов составить. Т.е. описать все дела найти к ним сроки хранения и все это красиво и по правилам оформить.
Я все что до 5 лет хранения оставляю в подразделения, что бы не мучиться. От туда и списываем. Но это только если возможности такие есть.
Дела постоянного должны прошиваться. Но оно Вам нада? Будете в гос. архив сдавать все скопом и прошьете и еще скидку получите за объем работ.
С Росархивом ничего заключать не надо, пока Вы не захотите с ними работать или не будете ликвидироваться.
Для создания архива нужно положение об архиве, положение об экспертной комиссии.
Типовых перчней у нас два: управлеческих докуметов и научно-технических. Если нет ни там ни там, ищем по интеренту по названию докумета со словами "сроки хранения". У нас кто только их не уставнивливает. Даже Мостранс и тот сказал, что путевы листы нужно хранить не менее 5 лет. Только внимательно ищите, потому, что по одному закону может быть один срок хранения, по другому другой, как с бух. документами. Брать нужно тот срок, что больше.
Да Ваш перечень устарел, который Вы указали устарел, нужно искать перечни утвержденный в 2000 году (типовых докуметов) с изменениями от 2007 и утвержденный 2007 году (научно-технических). Первый есть у нас в обменнике, а второй нужно будет туда закинуть. Напомните мне в понедельник, а то я могу забыть.
А Ваш перечень тоже оставте он годиться для документов изданых до 2000 года. Срок хранения этих документов определяеться по нему. Я правильно поняла это 1988 год? |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Татьяна[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Ой, как хорошо, возможность как раз есть до 5-ти у подразделений хранить
Я бы рада не прошивать, да шеф сказал чтобы всё было чинно и благородно. Может премию выдаст
У меня есть перечень типовых управленческих документов образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения(в ред. решения Росархива от 27.10.2003)и госкомитетов за 1988. Это получается до 2000-го года доки нужно хранить по перечню 1988-го
Хорошо, в понедельник напомню Спасибо! Удачных выходных
|
|
|
|
|
Татьяна писал(а): Это получается до 2000-го года доки нужно хранить по перечню 1988-го
Угу. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
|
|
не любо - не слушай, а врать не мешай )))
У шефа в контакте статус: «Заболел» и на кнопку «Мне нравится» нажало уже 16 человек
|
|
|
|
Привет!Сделать новый,это даже проще чем вести старый!Так что тебе повезло!Пару советов:
Я разбирая старый архив-печатала в какой папке лежат какие документы-и данную информацию-заносила в эллектронный архив. Более того-я распечатывала (список документов) и вкладывала в папку!!!В итоге-когда меня просят найти документ 2004 года-я не переживаю-смотрю эл.таблицу-и нахожу документ-а потом иду и достаю его-а не перерываю весь архив и не таскаюсь с тяжелыми папками по офису.Могу сказать,что разгребала этот архив я 4 месяца,но зато сейчас-порядок!!!!! |
|
|
Нужные слова в нужное время могут изменить жизнь.
|
|
Kukuruzka[e-mail скрыт] Российская Федерация, Саратов
|
|
Девушки, позвольте поднять эту тему вновь))
Организации 5 лет, ЗАО. Архива в должном понимании нет, архивариуса само собой тоже. Шеф сказал навести порядок. Есть только номенклатура разработанная единожды в 2010 году, не пересматривалась ни разу. Недавно сказали, что должна каждый год переутверждаться, да еще и итоговые записи вести по ней... НО! За 5 лет никто ничего никуда не сдавал. Особенно никто и не придерживается номенклатуры честно признаться...
Вопросы:
1. Можно ли оформить сдачу дел в архив за 2010-2014 гг. в 2015-м году?
2. Есть ли какой-нить документ, в котором подробненько описывалось что и как вытворять в архиве, когда тебе уже все сдали?
3. Нужно ли все сдавать в архив, если основной поток документов хранится в отделах?
4. Сдавать ли приказы по организации в архив, они вроде как действующие еще. А с отмененными что делаете?
5. И в номенклатуре обнаружила документы, которые внесла 5 лет назад по незнанию со ст. 110 - срок хр.10 лет. А это документы (технические/проектные), которые мы для заказчиков выполняем и оставляем так сказать "наши экземпляры". Нужно ли их хранить и держать в номенклатуре?
Заранее БЛАГОДАРЮ вас!!!
ОЧЕНЬ надеюсь на вашу помощь!
Полдня формулировала мысли, слетело усё((( |
|
|
|
|
1. Да.
2. Правила работы Архивов
3. Как вам будет удобно
4. Как вам будет удобно. Временно извлечь из архива нужный короб не проблема
5. Не поняла вопроса. Номенклатура - это перечень дел. В нее должны быть перечислены все дела, но в ней ничего не хранят. Хранят отдельно. |
|
|
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
|
|
Kukuruzka[e-mail скрыт] Российская Федерация, Саратов
|
|
guillotine, благодарю!!!
По п. 4. Когда составляла номенклатуру 5 лет назад, включила в нее эти документы. Вот теперь задумалась нужно ли их хранить вообще или удалить их из номенклатуры?
Если кто-то сталкивался с проектной или технической документацией, которую организация разрабатывает для Заказчика. Хранить ли ее с таким сроком? Я просто другой статьи для таких документов не нашла, вот и включила в НД. Теперь понимаю, что не стоит так долго хранить, а статью не найду... |
|
|
Татьяна[e-mail скрыт] Россия, Челябинск
|
|
Kukuruzka писал(а): guillotine, благодарю!!!
По п. 4. Когда составляла номенклатуру 5 лет назад, включила в нее эти документы. Вот теперь задумалась нужно ли их хранить вообще или удалить их из номенклатуры?
Если кто-то сталкивался с проектной или технической документацией, которую организация разрабатывает для Заказчика. Хранить ли ее с таким сроком? Я просто другой статьи для таких документов не нашла, вот и включила в НД. Теперь понимаю, что не стоит так долго хранить, а статью не найду...
у нас проектная документация в электронном виде только хранится. В номенклатуре ее нет. |
|
|
инстаграм @hr_erashkova
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|