Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Стоит ли просить в помошь второго человека?

Рубрика: Радости и беды нашей профессии
Ответов: 36

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Капыч
Статус неизвестенКапыч
ka-pych@yandex.ru
Российская Федерация, Мурманск
Написал 143 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 2 −
#1[80064]  8 августа 2009, 23:03
Оценок нет
Ситуация типична - документооборот растёт как на дрожжах, коллектив тоже, а всю работу из года в год выполняет один человек. Но! Ведь есть разница - 4500 документов в позапрошлом году, 7500 в прошлом, в нынешнем же по моим подсчётам он составит около 11500 ( так как за 7 месяцев - 7500).
И это не считая почты ( к примеру в пятницу я осталась на 2 часа после работы, чтобы только составить опись на более чем 200 заказных, которые мне принесли после обеда), постоянных звонков по телефону - найти мне такой документ, подними такой-то приказ и прочих мелочей, которые в совокупности занимают очень много времени.
Между делом я планирую график директора, назначаю встречи, организую совещания и выполняю его поручения.
Ну почему я должна оставаться после работы? Я не справляюсь, потому что медленно работаю или действительно одному человеку уже нереально справится? Я не жалуюсь, но во мне зреет недовольство - почему некоторые " специалисты" находят время на работе шляться по кабинетам и обсуждать своих детей, внуков и прочую лабуду, получают в 2, 5 раза больше меня, а я практически не отрываясь работаю и ухожу домой позже таких "специалистов".
Стоит ли мне поднимать вопрос о введении ставки делопроиводителя ( я референт директора, но веду весь документооборот в организации, где работаю около 160 человек)
Я понимаю, что пока я не скажу, никто и не заметит - и всё будет продолжаться в том же духе...
Как у вас обстоит - есть ли у вас помощники? Может мне просто стоит работать быстрее?
Все лгут (с) Доктор Хаус
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#2[80066] 9 августа 2009, 8:09
Твое недовольство от усталости.

Для начала прекращай оставаться после работы.
Принесли после обеда? "Сорри, ребята, но мне нужно сегодня уйти во время".

Далее, поговори с програмистами о том, что бы базу учета документации вывесить в общем доступе только "с правом чтения". Пущай сами ищут все что им надо. Может это тот случай, когда нужно купить простенький СЭД.

В целом 40 документов в день, не так уж и много, что бы брать человека. Другое дело, что другой работы полно.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
АнжеLika
Статус неизвестенАнжеLika
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 32 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[80067] 9 августа 2009, 11:21
прекрасно вас понимаю! сама на двух должностях работаю (кадровик и офис-менеджер), з/п самая маленькая по компании
постоянно прихожу раньше а ухожу позже всех! надоело уже!
еще и дир тут наехал, типа ты кадровик, вот и придумай как нам простимулировать торговый отдел...и типа почему у тебя все вяло и безинициативно *DEVIL*
му...к, сам шляется весь день по своим личным делам, в офис под конец раб.дня приезжает и начинает себя в пример ставить как во благо компании после раб.дня задерживается...
у самой мотивации никакой, ни одной благодарности, и ни одного спасибо, руки прям опускаются, так и хочется всех послать на...
обидно до слез :'(
знакомые получают от 20т.р. и ничего особенного не делая, весь день в аське трепятся, а потом домой, а я за свои жалкие 10т.р. уматываюсь как лошадь *WALL* . только вот знакомых нет, чтобы на такую работу помогли устроиться. обидно вообще как ппц.


накипело, простите *CRY*
АнжеLika
Статус неизвестенАнжеLika
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 32 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#4[80068] 9 августа 2009, 11:23
а по теме: если есть возможность взять доп.человека - берите! конечно если у вас дир не жопистый и не старается на одного чел-ка повесить 5 должностей.
берите помощника смело! вам все равно спасибо никто не скажет, за то что вы остаетесь после работы, скажут что вас никто не заставляет, вы сами так решили
Капыч
Статус неизвестенКапыч
ka-pych@yandex.ru
Российская Федерация, Мурманск
Написал 143 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#5[80069] 9 августа 2009, 11:43
Ju-lia писал(а):
Твое недовольство от усталости.

Для начала прекращай оставаться после работы.
Принесли после обеда? "Сорри, ребята, но мне нужно сегодня уйти во время".

Далее, поговори с програмистами о том, что бы базу учета документации вывесить в общем доступе только "с правом чтения". Пущай сами ищут все что им надо. Может это тот случай, когда нужно купить простенький СЭД.

В целом 40 документов в день, не так уж и много, что бы брать человека. Другое дело, что другой работы полно.
Да, я элементарно устала - и ведь никто не поймёт с чего я устала, чай не грузчиком работаю.
А насчёт " ссори, рябята не могу", так это вообще, наверное, по жизни мой крест - ну нельзя быть такой как я - доброй. Я понимаю, что для всех хорошей не будешь и всё равно пытаюсь.
Джулия, расшифруйте, что такое СЭД? Базу документов у нас создали в Головном офисе, но она страшно глючит в филиалах и выдаёт ошибки - документ найти можно, но сложно. Для того, чтобы база не выдавала ошибок, нужно приобрести программу "Сompany media делопроизодство", которая стоит больших денег - около 130 тысяч. Вот таки дела.

Все лгут (с) Доктор Хаус
Капыч
Статус неизвестенКапыч
ka-pych@yandex.ru
Российская Федерация, Мурманск
Написал 143 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#6[80070] 9 августа 2009, 11:50
Мне тут вообще мысль в голову приходит - перейти со своей должности референта на должность архивариуса ( как раз девушку вроде переводить собрались) А чего - зарплата на 2 тысячи меньше, но и геморрою в 100 раз меньше.
Сиди себе бумажки сшивай, и ни одна собака тебя не отвлекает
Все лгут (с) Доктор Хаус
Ксения
Статус неизвестенКсения
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Волгоград
Написал 93 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#7[80071] 9 августа 2009, 12:51
Капыч писал(а):
Мне тут вообще мысль в голову приходит - перейти со своей должности референта на должность архивариуса ( как раз девушку вроде переводить собрались) А чего - зарплата на 2 тысячи меньше, но и геморрою в 100 раз меньше.
Сиди себе бумажки сшивай, и ни одна собака тебя не отвлекает
Вы себе таким образом решили выбрать легкий путь!
У меня подобная ситуация...я офис-менеджер и специалист по кадрам...полностью веду кадры! Работы не в проворот, но для меня это очень большой опыт работы, учитывая, что раньше я вообще кадрами не занималась! Получаю 12 т.р. и для меня это маловато стало в последнее время! Правда после работы я не остаюсь...все, что не успела сделать доделываю на следующий день!
Может всё-таки стоит подумать о помощнике?...если конечно ваш директор согласится! ;-)
P.S. Я впервые на этом сайте! Примите в ваше общество? O:-)
Кошку не волнует, что о ней думают серые мышки!
Мандаринка
Статус неизвестенМандаринка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 1531 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 29 −
#8[80073] 9 августа 2009, 14:08
Капыч, есть очень эффективная система управления временем *OK* Планируй свой день следующим образом: в первую очередь самые важные и срочные или самые срочные дела, затем остальные по убыванию срочности и важности. Если ты переносишь то, что не успела, назавтра каждый день, т.е. ты в принципе не можешь уложиться по времени, значит, работы на самом деле много, фактически на ее выполнение требуется больше рабочего времени в неделю. В таком случае, я думаю, стоит взять нового человека. Пока ты его обучишь, документооборот вырастет еще больше, и нагрузка будет равномерной. Если же предложенная мной система управления временем сработает и ты к концу недели успеешь сделать все, что запланировала, значит, все в порядке, тебе просто не хватало упорядоченности в планировании собственного рабочего времени. :)
В каждом из нас спит гений, но с каждым днем все крепче и крепче...
Капыч
Статус неизвестенКапыч
ka-pych@yandex.ru
Российская Федерация, Мурманск
Написал 143 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#9[80077] 9 августа 2009, 14:34
Ксения, да лёгкий пусть - но ведь получается за ту же практически зарплату, не буду иметь никакого геморроя. С другой стороны все мои навыки и знания там будут абсолютно не нужны, а моё образование ( что первое, что второе) вообще останутся не при деле)

А на счёт того согласится ли директор - не знаю я. Думаю, его мысли таковы - раз Оля всё успевает, косяков нет, работы выполянется вовремя и в срок, то смысл брать второго человека...

Мандаринка, я и так всё стараюсь делать по схеме - сначало важное, потом остальное: так вот это остальное "по мелочи" я и остаюсь делать после работы. Я привела пример - опись на 200 писем, которые описать течении рабочего времени не представляется возможным.
В течении рабочего дня я не пью чай, в интернет заглядываю по минимуму и всё равно не успеваю.
Все лгут (с) Доктор Хаус
Ксения
Статус неизвестенКсения
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Волгоград
Написал 93 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#10[80078] 9 августа 2009, 14:39
Капыч писал(а):
к примеру в пятницу я осталась на 2 часа после работы
Ну если уж совсем всё плохо и вы не успеваете, то можно попробовать взять домой по пятницам! У меня подруга работает у Мировых судей и именно так она и поступает в конце недели!
Кошку не волнует, что о ней думают серые мышки!
Ксения
Статус неизвестенКсения
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Волгоград
Написал 93 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#11[80079] 9 августа 2009, 14:40
Позвольте узнать как долго вы работаете в этой организации?
Кошку не волнует, что о ней думают серые мышки!
Капыч
Статус неизвестенКапыч
ka-pych@yandex.ru
Российская Федерация, Мурманск
Написал 143 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#12[80081] 9 августа 2009, 14:58
В этой организации работаю год, доделывать дома - не представляется возможным ( то есть в принципе невозможен вынос информации ни на каких носителях)

Кто действительно просил себе помощника? Когда вы поняли, что он вам необходим?
Все лгут (с) Доктор Хаус
Ксения
Статус неизвестенКсения
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Волгоград
Написал 93 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#13[80084] 9 августа 2009, 15:04
Ну я не просила помощника..пока тьфу-тьфу-тьфу справляюсь! *YES*
Кошку не волнует, что о ней думают серые мышки!
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#14[80089] 9 августа 2009, 16:58
Капыч писал(а):
Джулия, расшифруйте, что такое СЭД? Базу документов у нас создали в Головном офисе, но она страшно глючит в филиалах и выдаёт ошибки - документ найти можно, но сложно. Для того, чтобы база не выдавала ошибок, нужно приобрести программу "Сompany media делопроизодство", которая стоит больших денег - около 130 тысяч. Вот таки дела.
СЭД и есть база документов. Можно в ней найти? Так посылайте всех в СЭД!
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Polina
Статус неизвестенPolina
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 9863 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 82 −
#15[80099] 9 августа 2009, 18:39
Капыч писал(а):
В этой организации работаю год, доделывать дома - не представляется возможным ( то есть в принципе невозможен вынос информации ни на каких носителях)
Кто действительно просил себе помощника? Когда вы поняли, что он вам необходим?
Домой работу брать не надо даже если есть возможность.. иначе у вас вообще не будет места свободного от работы, да и работы прибавится..
« Первая ← Пред.1 2 3 След. → Последняя (3) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.