Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЦарапуша, Статус неизвестенЛарик, Статус неизвестенPersa, Статус неизвестенМария, Статус неизвестенЯна, Статус неизвестенМария, Статус неизвестенПрелесть, Статус неизвестенSveta, Статус неизвестенOkoVs, Статус неизвестенМилашка, Статус неизвестенДмитрий, Статус неизвестенМилана, Статус неизвестенДарья.

Посмотреть все

RSS

ролевые и командные игры

Рубрика: Свободное общение
Ответов: 5

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Ралина
Статус гостя неизвестенРалина (гость)
#1[88336]  1 сентября 2009, 14:38
Оценок нет
Вы не сталкивались с такой ситуацией!!!! у нас намечается коллективная вечеринка на природе и наме возложили организовать праздник, то есть подготовить сценарий и игры. мне срочно нужны игры
Элина24 (гость)
Статус гостя неизвестенЭлина24 (гость)
elina-sherbakova@mail.ru
#2[88401] 2 сентября 2009, 7:07
Войди в меня

Приглашают пару. Девушку сажают на стул. Между ног её вставляют бутылку с узким горлышком. В нескольких шагах от неё ставят мужчину с завязанными глазами и трубочкой во рту. Ему надо вставить в бутылку тубочку с помощью подсказок девушки. Всё это записывают на плёнку. Потом говорят: Давайте послушаем, что эта пара делала вчера ночью. Получается здорово. Девушка на плёнке говорит: Ниже, да-да! Вот так! Нет, еще чуть-чуть ниже, правильно! Вставляй туда. Очень весело слушать.


Лопни шарик

Правила простые. На арену вызываются несколько парней и девушек в равном количестве. Из них формируются пары. Каждой паре выдается по 5-10 надутых воздушных шариков. Партнеры становятся лицом друг к другу и зажимают между собой один шарик. Выигрывает та пара, которая быстрее других лопнет все свои шарики. Руки применять нельзя, все шарики лопаются встречными движениями тела, напоминающими сами знаете какой процесс.


Гадание на сигаретном пепле

Проводится в компании курильщиков, в конце вечеринки, когда бурное веселье перешло в стадию задушевного разговора. Надо плавно перевести беседу в мистическое русло, спросить, кто верит в гадания, и намекнуть, что некогда вы не без успеха этим занимались. Гадать вы будете на сигаретном пепле. Вы поясните, что это одна из вариаций хиромантии, смысл ее заключается в том, что линии ладонной поверхности кисти (любви, судьбы и т. д.) станут видны гораздо лучше, если их присыпать свежим пеплом из только что выкуренной жертвой сигареты. Правой рукой надо сбивать пепел с горящей сигареты на левую ладонь (горячо не будет). Чем больше пепла, тем лучше. Затем строго против часовой стрелки, строго большим пальцем правой руки этот пепел разотрите по ладони, сделав пальцем в пепле столько кругов, сколько лет жертве.
Таким образом, старательная жертва вымазывает в пепле обе верхние конечности чуть ли не по локоть. Вы с глубокомысленным видом, щурясь, всмотритесь в узоры на ладони, бормочите что-то о крайне редкой комбинации линий и, наконец, вынесите жертве свой вердикт:
— Ну, что тебе сказать... Очень плохая из тебя пепельница!
А после этого надо сматываться, иначе пепел с рук вашего друга окажется на вашем лице, одежде и т. д.



Одень даму

Каждая женщина держит в правой руке скрученную в клубок ленту. Мужчина губами берет кончик ленты и, не прикасаясь руками, обматывает лентой женщину. Выигрывает тот, у кого наряд получится удачнее, или тот, кто быстрее справится с заданием.

Люблю - не люблю

Ведущий просит всех гостей, сидящих за столом, назвать две части тела: что они любят и что не любят у соседа справа. Например: "У своего соседа справа я люблю ухо и не люблю плечо". После того, как все называют это, ведущий просит всех поцеловать то, что они любят, и укусить то, что они не любят. Минута бурного смеха Вам обеспечена.

Серенады

Напишите на бумажных сердечках первые строки песен о любви и предложите каждому из гостей допеть тот куплет песни, первая строка которой ему досталась.

Покорми любимого-1

Гости разбиваются по парам. В каждой паре - мужчина и женщина. Задача каждой пары - совместными усилиями без помощи рук развернуть и съесть конфету, которую даст ведущий. Пара, сделавшая это первой, побеждает.

Покорми любимого-2

Гости делятся на пары. В каждой - мужчина и женщина. Перед каждой парой в нескольких метрах находятся тарелки с мороженым. Задача женщин - взять ложку, подчерпнуть мороженое и, взяв ложку за черенок губами, аккуратно вернуться к своему партнёру и покормить его, не выпуская ложки изо рта. Пара, первая съевшая мороженое, побеждает.

А к 8 Марта можно взять ситуационный конкурс для женщин:
1. Вы пришли домой, а на Вашей кровати спит незнакомый мужчина. Ваши действия?
2. Вы приходите на работу, а на Вашем месте сидит другой работник. Ваши действия?
3. Вас пригласили в рестаран, Вы поужинали и вдруг Ваш спутник исчезает не расплатившись. Ваши действия?
4. Вы купили краску для волос, покрасили волосы, а оказалось, что она зеленого цвета, но времени перекрашиваться у Вас нет перед торжественным приемом. Ваши действия?
5. У Вас завтра важный отчет, а у Ваших соседей большая вечеринка, которая не дает уснуть в любом случае. Ваши действия?

Весёлый портняжка

Две команды. Равное кол-во муж и жен – встают в линии (М-ж-м-ж) Выбирается два портняжки, каждому по деревянной палочке с привязанноя к ней веревкой. По сигналу начинается шитьё. Мужчинам нитки через штанины, женщинам через рукава.

Из жизни прекрасного пола
Три добровольца, с завязанными глазами (лучше мужчины) На скорость: надеть на руки резиновые перчатки, потом на ноги капроновые колготки( припасите фотоаппарат – зрелище уморительное!)

Стулья
На две команды по командам – кого влезет больше на один стул

Искатели
Карточки с буквами – задача: участников приложить и удержать все карточки к тем частям тела, у которых названия начинаются с указанных букв. Победа тому, кто сумел разместить и удержать больше карточек

Мумия
Две команды по 4 человека – одного заворачивают В два рулона туалетной бумаги. Кто первый.(можно придумать название сей композиции-у кого оригинальнее)

Ковбой
Банан в карманах, по сигналу вытащить, очистить, съесть.

Лопальщицы
Три пары – мужчины, сидя, на коленях шар, девушки должны своей тыльной частью лопнуть шар, мужчина не помогает

Реквизит:
• Открытки
• Зажигалки
• пустышка
• лопата
• колготки
• конфета
• журнал
• карты
• чупа-чупс
• монетки
• помада
• верхонка
• презики
• палочки с веревкой
• перчатки
• колготки
• карточки
• туал бумага
• 2 банана
• шары
• нитка
• медальк

Конкурсы

• Собери колоду.
Проверим организационные способности наших руководителей. Самое главное – это собрать команду .
Руководству – по тузу.
Всем присутствующим – остальные карты.
Задача «тузов» собрать все карты своей масти от «шестерки» до «короля» как можно быстрее. Обладатели карт – зрители, могут бежать к «тузу» только после того, как рядом с ним уже оказалась предыдущая карта.
Победителю – приз – Ремень и пряники.

Зомби
Проверим, как наши ребята на торг точках сработались, и насколько они понимают друг друга с полу взгляда, с полу жеста.
Выходят по двое с трех точек и становятся рука об руку. По парам соприкасающиеся руки связывают, а свободными руками, то есть один левой, а другой правой рукой должны завернуть приготовленные нами подарки, подарки для наших руководителей. Нужно крест – накрест обвязать его лентой и завязать бантиком.
Конкурс на скорость (не забывайте про качество исполнения).
Шумахер
Проверим мастерство наших водителей, их профессионализм.
К трем машинкам привязаны веревочки, другой конец привязан к карандашу, ваша задача наматывать бечевку на карандаш. Побеждает тот, кто быстрее придет к финишу.

На совместимость
Для конкурса нужны две пары с торг точек.
Каждому выдается набор карточек, на которых указано по одной части тела. Этими частями тела они должны соприкоснуться. Далее они вытягивают еще по одной карточке и должны, сохраняя прежние контакты, соприкоснуться новыми частями тела. И так далее.
Разрешается использовать любые подручные средства, любую мебель, главное сохранять и удерживать наибольшее количество контактов. Побеждает пара, которая сумела одновременно удержать наибольшее число контактов.

• Еще номинации
Мы решили прикинуть как бы портрет …..
А общий портрет коллектива складывается из лиц отдельных его членов, поэтому мы решили выявить самых-самых!

1 номинация «Киндерсюрприз» – Самый молодой участник сегодняшнего вечера.
Получает медаль и пустышку.
2 номинация «Птеродактиль» - Самый мудрый из нас
получает медаль и упаковку витаминов.
3 номинация «Бобёр» - Человек с самой открытой улыбкой.
Получает тюбик с зубной пастой.
4 номинация «Осиная талия» - Выявить девушку с самой тонкой талией
Получает сантиметр
5 номинация «Ранетка» - Самый румяный
получает – наливное яблочко.
6 номинация – девушка в самой короткой юбке
медаль «Набедренная повязка» и украшение на бедро.
7 номинация – Самый высокий – получает медаль в номинации «Гулливер»
Мне сверху видно все - и бинокль.
8 номинация – найдем девушку, у которой больше всего украшений.
Получает медаль в номинации «Сокровищница» и еще одну драгоценность в свою коллекцию.
9 номинация – человек с самым большим размером ноги.
Получает медаль, звание «Самого Большеногого» и ложку для обуви.

Реквизит:
• Ремень – 1 шт
• Пряники – 1 кг
• упак. бумага – 3 шт
• Лента – 3 шт
• Бичевка
• Веревочки – 3 шт
• Машинки – 3 шт
• Карты – 1 колода
• Карандаши – 3 шт
• Карточки в коробочках
• Лист бумаги для измерения
• Медали
• Витамины
• Пустышки
• Зубная паста
• Сантиметр
• Яблоко
• Резинка на бедро
• Бинокль
• Бусы
• Ложка для обуви
• Открытки - 45
• Ручки-45
• Фотоаппарат
• Пленка

Веселая эстафета: - (это уже для больших помещений, мы проводили летом на природе, но можно и переделать под условия зала)

1. Мешок-скороход
2. Чудесный сундук
3. Ступа-мега-драйв
4. Кащеева трясина
5. Золотые яйца

1 этап: Мешок-скороход
Участвуют по два человека от каждой команды
Каждый участник из пары, одной ногой встает в мешок, другая – свободна. В таком положении преодолеть дистанцию до точки разворота, взять «ключ» - головоломку, и в таком же положении вернуться обратно, передать «ключ» следующему участнику.

2 этап: Чудесный сундук
Участвует один человек от команды
Участник с ключом бежит до точки разворота, разгадывает головоломку, открывает сундук. Одевает на себя все, что находится внутри, возвращается назад и передает реквизит следующему участнику.

3 этап: Ступа-мега-драйв
Участвует один человек от команды
Участник, в одежде из сундука, встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке – швабру. В таком положении необходимо пройти дистанцию до точки разворота. В точке разворота участник оставляет швабру, нагружает ведро «вешками» (банками), и расставляет их на обратном пути «змейкой» по нанесенной разметке.

4 этап: Кащеева трясина
Участвует вся команда.
Первый участник – ведущий, с открытыми глазами ведет всю команду, друг за другом, за собой, «змейкой». Все остальные участники с завязанными глазами, пытаются пройти дистанцию за «проводником» до точки разворота, не задев «вешек». За сбитые «вешки» - штрафные очки.
Примечание: Команда может, не разбивая «змейки», пройти за линию точки разворота, а потом уже приступить к следующему этапу, либо применить другую тактику, главное условие, чтобы вся команда, до последнего участника не снимая повязок, прошла точку разворота.

5 этап: Золотые яйца
Участвует вся команда.
Задача игроков каждой команды - как можно быстрее, без помощи рук, перенести «золотые яйца» (апельсины) на точку старта.


Подвижные игры

Эти игры лучше проводить в большом помещении, на улице, во дворе или на пикнике. Кроме ловкости и смекалки, вам могут понадобиться стулья, пуговицы, коробки со спичками, воздушные шары и всякая другая мелочь. Веселитесь на полную катушку!
________________________________________
УКРОТИТЕЛЬ ДИКИХ ЗВЕРЕЙ
Поставьте в комнате стулья, на один меньше, чем гостей. Все занимают стулья, а один из играющих становится укротителем диких зверей. Он медленно идет по кругу и называет подряд всех животных. Тот, чье животное названо (играющие предварительно выбирают их для себя), встает и начинает медленно идти вслед за своим укротителем. Как только укротитель произносит слова «Внимание, охотники!», все играющие, включая укротителя, стараются занять пустые стулья. Тот, кому места не хватило, становится укротителем диких зверей.
________________________________________
УГАДАЙ, КТО Я!
Игра приходит веселее, когда в ней принимает участие сразу много гостей. Ведущему завязывают глаза, остальные берутся за руки и встают вокруг «слепого». Ведущий хлопает в ладоши, и гости начинают двигаться по кругу. Ведущий хлопает еще раз — и круг замирает. Теперь ведущий должен указать на какого-либо игрока и попытаться угадать, кто это. Если ему удается это сделать с первой попытки, то тот, кого угадали, водит. Если же ведущий с первой попытки не угадал, кто перед ним, он имеет право дотронуться до этого играющего и попробовать угадать второй раз. В случае правильной догадки водит гость, которого опознали.
Как вариант этой игры, можно ввести правило, по которому ведущий может попросить игрока что-либо воспроизвести, изобразить животное — погавкать или мяукнуть и т. д.
________________________________________
РУКИ ВВЕРХ!
В игре принимают участие 8 и более человек. Необходимо иметь 1 монету. Все делятся на 2 команды и садятся напротив друг друга за стол. Одна команда получает монету, и участники передают ее друг другу под столом. Командир противоположной команды медленно (можно про себя) считает до десяти, а затем говорит: «Руки вверх!» Игроки команды, передававшей монету, тут же должны поднять руки вверх, причем руки сжаты в кулаки. Затем командир говорит: «Руки вниз!» — и игроки должны положить руки ладонями вниз на стол. Тот, у кого монета, старается прикрыть ее ладонью. Теперь игроки противоположной команды совещаются, решают, у кого монета. Если они отгадали правильно, монета переходит к ним, если нет — остается у той же самой команды.
________________________________________
ПОПАДИ В ШЛЯПУ!
Раздайте гостям пять игральных карт, орешков в скорлупе, соломинок для питья воды и т. д. и попросите их попасть этими предметами в шляпу, стоя на определенном расстоянии от мишени.
________________________________________
РАСТОПИ ЛЕД!
В эту игру лучше играть на природе (пикнике), в хорошую погоду.
Все делятся на две команды, каждая получает по одному кубику льда (желательно, чтобы кубики были одного размера). Задача состоит в том, чтобы скорее растопить лед. Кубик должен постоянно переходить от одного игрока к другому. Участники могут греть его в руках, тереть и т. д. Побеждает команда, быстрее растопившая лед.
________________________________________
ОРКЕСТР
Это очень забавная игра, в нее интересно играть, когда много народу.
Каждый из участников выбирает для себя музыкальный инструмент, на котором он впоследствии будет «играть». Лучше всего, если выберут разные инструменты. Выбирается ведущий — «дирижер». Он становится лицом к «оркестру», и по сигналу «оркестр» начинает играть! Дирижер делает движения, будто он играет на своем инструменте (например, изображает барабанный бой, надувает щеки, будто играет на флейте и т. д.). Остальные участники оркестра делают такие движения, будто играют каждый на своем инструменте, но при этом не сводят глаз с дирижера. Вдруг дирижер «переходит» на другой инструмент — начинает изображать игру на музыкальном инструменте, выбранном другим участником. Игрок, на чьем инструменте начал играть дирижер, тут же должен прекратить все движения и зажать уши руками. Все остальные участники игры теперь переключаются на тот инструмент, который выбрал дирижер. Через некоторое время дирижер возвращается к своему первоначальному инструменту, и гости тоже возвращаются к своим.
Итак, дирижер «играет» то на своем, то на чужом музыкальном инструменте, а игроки стараются уловить его движения и не ошибиться.
________________________________________
БУТЫЛОЧКА
Возьмите несколько листков бумаги и напишите на них разные интересные задания, например: «Изобразите животное, нарисованное на картинке», «Подарите цветок первой встретившейся вам на улице девушке» и т. д.
Сверните листочки с заданиями в трубочку, засуньте в горлышко бутылки.
Игроков попросите сесть в круг, можно на пол, бутылку поместите в центр круга. Когда все готово, раскрутите бутылку. На кого она покажет — тот выполняет задание, которое указано на вытянутом им листке.
________________________________________
ЖУЧОК
Играющие становятся в полукруг, а водящий на шаг впереди, спиной к ним. Правую ладонь он прижимает к правой стороне лица, ограничивая свой обзор, а левую — к правому боку, ладонью наружу. Кто-нибудь из играющих несильно ударяет ладонью по ладони водящего, и все играющие протягивают вперед правую руку с поднятым вверх большим пальцем.
Водящий после удара поворачивается к игрокам и старается угадать, кто прикасался к его ладони. Если он угадывает, то опознанный становится водящим. Если нет, то он опять водит.
________________________________________
ПОДНИМИ СТУЛ
Взявшись руками за верхнюю часть спинки стула, поднять его прямыми руками над головой и опустить вниз.
Победитель тот, кто выполнит это задание большее количество раз, не опуская стул на пол. Как вариант: поднять стул, взявшись одной рукой за заднюю ножку, за переднюю и т. д.
________________________________________
РАЗЫГРЫВАНИЕ ПРИЗА НА СЧЕТ ТРИ
Два участника стоят друг против друга — перед ними на стуле лежит приз. Ведущий считает: раз, два, три… ста, раз, два, три… надцать, раз, два, три… дцать и т. д. Побеждает тот, кто окажется внимательней и первым возьмет приз, когда ведущий скажет — «три».
________________________________________
ЗОМБИ
Выходят по двое от каждой команды и становятся рядом: рука об руку. По парам соприкасающиеся руки связывают, а свободными руками, то есть один из участников левой, а другой правой рукой, должны завернуть приготовленный заранее сверток, обвязать его тесемкой и завязать на бантик. Чья пара справится вперед — получает очко.
________________________________________
ПОЙМАЙ БУТЫЛКУ
Для подготовки к этой игре вырежьте небольшое кольцо, диаметром 2—3 см, из картона, пластмассовой крышки или из дерева. При помощи веревки или проволоки прикрепите кольцо к палке длиной больше метра, а в одной части комнаты расставьте разные бутылки. Задача игрока — как можно быстрее попытаться надеть кольцо на горлышко одной из бутылок, причем держаться он должен строго за конец этой непомерно длинной палки. Можно сделать несколько таких палок, чтобы одновременно в игре могло участвовать побольше народу. А чтобы интереснее «ловить» бутылочки, используйте в игре полные бутылки «Пепси-колы» или «Фанты» или других горячительных напитков. «Поймав» бутылку, игрок получает приз — право выпить ее содержимое. Сделайте так, чтобы каждому из игроков досталось по одной бутылке, тогда никто не будет в обиде.
________________________________________
ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ
Сначала участникам предлагается «открыть» новую планету — надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем «заселить» эту планету жителями — быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого «жителей» на планете окажется больше — победитель.
________________________________________
ПЕСНИ
________________________________________
Тексты песен для этой игры можно посмотреть в разделе «Застольные песни»
Соревнования любителей песни. Встаем в круг, лицами друг к другу. Ведущий начинает песню, поет или говорит один куплет. Следующий игрок продолжает куплет другой песни, без паузы между ними.
УСЛОВИЕ. Все последующие куплеты должны содержать хотя бы одно слово из предыдущей песни. Как только первый игрок кончил петь первый куплет, следующую песню, без паузы, подхватывает находящийся справа от него игрок.
________________________________________
ПЕСНЯ
Ведущий предлагает спеть всем вместе, хором. Для начала — песню, которую, наверное, знают все: «Подмосковные вечера» или «Голубой вагон». По первому хлопку ведущего все громко начинают петь, по второму хлопку — пение продолжается, но только мысленно, про себя, по третьему хлопку — вновь поют вслух. И. так несколько раз, пока кто-нибудь не собьется. Тот, кто ошибается, выходит вперед и предлагает всем спеть какую-либо другую широко известную песню. Так повторяется несколько раз. Ведущий может помочь всем остальным, дирижируя сводным хором, особенно в те моменты, когда участники поют мысленно.
________________________________________
ДЕРЖИ СВОЮ МЕЛОДИЮ
Каждый должен вспомнить песню, слова и мотив которой хорошо знает. Каждый будет петь свою песню, кроме ведущего. По одинарному хлопку ведущего все начинают петь, но только мысленно, про себя. Когда ведущий хлопает два раза подряд, все поют вслух, как можно громче. Старайтесь удержать мелодию и не перепутать слова, несмотря на звуковые помехи. Когда ведущий хлопает вновь один раз, переходите на беззвучное пение, когда хлопнет два раза — опять пойте вслух. Победит тот, кому удается допеть свою песню до конца, ни разу не сбившись. Тот, кто сбился, исказил мелодию, ритм или перепутал слова, выбывает из игры и прекращает петь. Ведущий следит за этим. В награду победителю предоставляется возможность после завершения игры спеть один любой куплет любимой песни от начала до конца без помех.
________________________________________
ЗВУКООПЕРАТОР
Для этой игры необходимо звуковое сопровождение, и здесь не обойтись без специальных приспособлений. Для этого сходу найдите предметы, которые могут стать источниками разных характерных звуков. Подойдут противень и металлическая ложка, лыжные ботинки и доска, чистые консервные банки, наполненные сухим горохом, кастрюлька с крышкой, свисток и другое.
Кроме того, приготовьте магнитофон и пустую кассету. Теперь вы готовы к тому, чтобы сделать радиопостановку. Расскажите, например, «Сказку о добре и зле». Она может начинаться так:
— «Однажды мы бродили по лесу и неожиданно услышали чьи-то шаги. (Засуньте руки в ботинки, а потом тяжело и медленно перебирайте ими по доске). Сначала шаги были тихими, но постепенно становились все громче и громче. (Вы знаете, как это сделать.) Я обернулся и увидел огромного медведя. Я замер от страха, и тут грянул гром. (Ударьте несколько раз ложкой по противню.) Я взглянул на небо, с которого посыпались крупные капли дождя (потрясите консервной банкой с сухим горохом), а медведь раскрыл свой зонтик и пошел прочь…»
Включайте магнитофон и приступайте к делу.
________________________________________
ОЖИВЛЕНИЕ КАРТИНЫ
Участники делятся на две команды. Каждая команда придумывает сюжет своей картины в секрете от противников. Затем нужно показать «немую» сценку противоположной команде. На показ пантомимы отводится 15 секунд. Далее следует обсуждение, выдвигаются версии виденного. А команда артистов объяснит, что они изобразили. Принимается решение, какая из команд точнее изобразила, и какая лучше отгадала.
________________________________________
ШТИРЛИЦ
Игроки замирают в разных позах. Ведущий запоминает позы играющих, их одежду и выходит из комнаты. Играющие делают пять изменений в своих позах и одежде (не у каждого пять, а всего пять). Ведущий должен вернуть все в исходное положение. Если ведущий нашел все пять изменений, то в награду игроки исполняют какое-нибудь его желание. В противоположном случае нужно водить еще раз.
________________________________________
ОРИГИНАЛЬНОЕ ЗНАКОМСТВО
Играющие становятся в крут. Каждый придумывает себе иностранное имя или любой псевдоним и, сделав шаг вперед, представляется. Например: «Я — Фантомас». Кроме того, надо придумать жест, сопровождающий ваши слова и соответствующий образу. Например, вы представились и хлопнули в ладоши. Как только представился первый человек, второй должен повторить имя и жест первого, а затем представиться самому. Третий повторяет имя и жест первого, имя и жест второго, а затем сам представляется, сделав какой-нибудь жест. И так по кругу, как снежный ком. Когда кто-то ошибется, он начинает с предыдущего игрока, называет его имя и изображает жест, и снова все «идет по кругу». Проиграв несколько кругов, определите, кто запомнил самую длинную цепочку имен и жестов. Сделайте что-нибудь приятное для победителя.
________________________________________
НАРИСОВАТЬ ФИГУРУ
Участники делятся на пары. По очереди выступают все пары. В каждой паре партнер рисует пальцем на спине своего коллеги какую-то фигуру так, чтобы никто не видел. После этого человек с нарисованной фигурой пытается ее изобразить, шагая по комнате, в танце, в движении. Все отгадывают. Побеждают те, чьи фигуры распознали большинство игроков. Судит ведущий.
________________________________________
ПЕРЕДАЙ АПЕЛЬСИН
Все становятся в круг и должны передавать друг другу какую-то круглую вещь: апельсин, мячик, круглую игрушку. При этом можно пользоваться только подбородком или плечом. Руками себе помогать нельзя. Если вещь падает на пол, уронивший предмет выбывает. Остаются два победителя.
________________________________________
КАРИКАТУРА
Встаньте все в круг. Пусть каждый придумает и изобразит пантомимическую карикатуру на любого из ваших коллег. Можно выбрать любого из участников игры. Затем по кругу нужно будет попытаться изобразить последовательно все карикатуры на всех участников игры. Все коллективно определяют, кого изображает каждый по очереди. Если игрок оказался разоблаченным, он выходит из круга. Если кто-то не смог достоверно изобразить своего коллегу, и он оказался неузнанным, выпадает из игры автор пародии. Игра проходит по кругу. Выигрывают самые стойкие.
________________________________________
ШОКОЛАДКА
Участвуют две команды. Ведущий готовит две одинаковые шоколадки. По команде «Начали» крайние игроки двух команд, сидящие рядом с ведущим, быстро разворачивают каждый свою шоколадку, откусывают кусочек и передают шоколадку следующему участнику. Тот, в свою очередь, быстро съедает еще кусочек и передает шоколадку следующему игроку.
Побеждает та команда, которая быстрее съест свою шоколадку, причем ее должно хватить на всех игроков команды.
________________________________________
ШАРИК
Нужно перекидывать детский надувной шарик друг другу, но при этом нельзя сдвигаться с места, отрывать ступни от пола. Тот, кто сдвинулся с места или кто последним коснулся мяча, когда его уже никто не поймал, получает штрафное очко. Получивший три штрафных очка, выбывает из игры — он садится и наблюдает за игрой других. Выигрывают те, кто остаются последними на игровом поле.
________________________________________
БРИТО-СТРИЖЕНО
Помните сказку, где жена наперекор мужу делала все наоборот? Ведущий должен будет выйти вперед и показать какое-либо физическое упражнение, a Вам нужно будет делать все наоборот. Если ведущий поднимет руку, вы должны ее опустить; если он разведет ладони — вы сложите; он быстро махнет рукой справа налево, а вы — медленно, слева направо. Кто ошибется — становится ведущим.
________________________________________
ИГРА В СПИЧКИ
Один из игроков опрокидывает коробок со спичками (можно взять неполный) на стол так, чтобы они лежали грудой. Другой игрок начинает брать из груды по одной спичке так, чтобы не тронуть остальные. Как только пошевелится какая-нибудь спичка, кроме той, которую он достает, собирать спички начинает другой игрок.
Выигрывает тот, кто достал больше спичек за определенное количество (5, 10) попыток.
Можно пометить спички разными цветами и договориться, за спичку какого цвета сколько дается очков. Или пометить спички круговыми полосками (сколько полосок — столько очков). Тогда победитель определяется по большей сумме очков.
________________________________________
КОГО НЕТ И КАК ОДЕТ?
Водящему завязывают глаза. Один из участников выходит из комнаты. Задача водящего — когда снимут повязку, угадать, кого нет в комнате, и описать подробно, во что он был одет.
________________________________________
ГОМЕОСТАТ (ГРУППОВАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ)
Участники рассаживаются в круг. Каждый сжимает пальцы в кулак и по команде ведущего «выбрасывает» пальцы. Группа должна стремиться к тому, чтобы все участники, независимо друг от друга, «выбросили» одно и то же число пальцев. Игра продолжается до тех пор, пока группа не достигнет своей цели. Запрещено переглядываться, договариваться и т. д.
________________________________________
ПРЕВРАЩЕНИЯ
Все и все превращается в нечто другое, но не с помощью слов, а с помощью определения целесообразности действий. Комната превращается в лес. Тогда участники — в деревья, зверей, птиц, лесорубов и т. д. А если в вокзал — значит в чемодан, поезд, пассажиров. А если в студию — в дикторов, телеоператоров, «звезд эстрады» и т. д. При этом кто-то может делать шумовое оформление, изобразить реквизит и т. д.
________________________________________
СНИМАНИЕ ПУГОВИЦ
Положить пуговицу на указательный палец своей руки и, повернувшись к соседу по игре, предложить ему переместить пуговицу на свой указательный палец. Пользоваться другими пальцами не разрешается. Тот, кто не удержит и уронит пуговицу, выбывает из игры.
________________________________________
«ФУТБОЛ» С ПУГОВИЦАМИ
Две команды и двое ворот. Ворота образуются из двух лежащих на полу пуговиц. Играют тремя пуговицами. Бить можно только средней пуговицей, лежащей между двумя другими. Бьют по воротам поочередно.
________________________________________
ПУГОВИЧНЫЙ РЕКОРД
Встаньте носками ног у края ковра и попытайтесь положить пуговицу возможно дальше от себя. Разрешается проделать это и в положении наклоненного вперед корпуса. Тот, кто не удержится и упадет животом на ковер, больше не участвует в игре.


Eva (гость)
Статус гостя неизвестенEva (гость)
#3[88402] 2 сентября 2009, 7:30
Ролевыеигры должны быть командообразующими, но без пошлости на коленках, на поцелвоать ушко и т.д.
Александр
Статус неизвестенАлександр
diamodiamond@yandex.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 12 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#4[89270] 5 сентября 2009, 14:31
Пркольно спасибо за игры мне тоже нужны сценарии;)
creola
Статус неизвестенcreola
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Томск
Написал 73 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#5[89313] 7 сентября 2009, 5:50
Что-то все игры направлены на пары - мужчина, женщина. У нас например женский колектив...
да и все должны быть раскрепощенными..если человек немного замкнут или стеснителен, что в колективах бывает...такие игры не для него... ему(ей) будет не комфортно!
Нюта
Статус неизвестенНюта
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, УР
Написал 2359 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 74 −
#6[89318] 7 сентября 2009, 6:48
Самое сложное для меня в таких мероприятиях не найти игры и даже не подготовиться к ним и провести их, а "разогреть" и суметь "организовать" народ, выехавший на природу.
Умею закатывать всё...глаза, банки, истерику...Умею из ничего делать...обед, прическу, скандал...могу выносить мусор, мозг...! Я вообще, очень способная девушка..
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.