|
О приказе на ввод печатей
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Булочка[e-mail скрыт] Российская Федерация, Когалым
|
|
Здравствуйте! Подсажите пож-та можно ли в приказе "о вводе печати предприятия" сразу несколько печатей ввести и как это будет выглядеть? Каждую по пунктам? |
|
|
Юлия[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
не поняла? кто сказал,что такой приказ должен быть? |
|
|
Глафира (гость)
|
|
Юлия писал(а): не поняла? кто сказал,что такой приказ должен быть? есть такая тема: некоторыми внутриBедомстBенными положениями предусмотрен распорядительный акт на ноBую печать, с Bозложением отBетстBенности за ее сохранность.
но лучшеBее ограничится книгой учета печатей, где есть графы "образец оттиска" "кто использует" "на какие доки шлепается". при этом никто не мешает саму книгу утBердить приказом. так Bы убиBаете 2 зайцеB. |
|
|
Lucky[e-mail скрыт] Российская Федерация, Краснодарский край
|
|
Ирэн, в дополнение Глафиры, вот Вам пример учета печатей. Мы ввели у себя на предприятии положение о документационном обеспечении, один из разделов гласит:
9. УЧЕТ И ХРАНЕНИЕ БЛАНКОВ, ПЕЧАТЕЙ И ШТАМПОВ
9.1. Печати и штампы Общества, бланки распоряжений, приказов, командировочные удостоверения, а также трудовые книжки подлежат обязательному учету.
9.2. Лица, персонально ответственные за учет и хранение печатей, штампов и бланков, назначаются приказом по Обществу.
9.3. Учет печатей и штампов ведется в журнале. Выдача печатей, штампов и бланков лицам, ответственным за их хранение и использование, производится под расписку в соответствующих журналах.
9.4. Журналы учета включаются в номенклатуру дел, их листы нумеруются, прошиваются и опечатываются.
|
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|