|
как быть: исходящие, входящие или просто пеерписка.
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
наталья[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Добрый день. Опять обюращаюсь к вам за советом. Подскажите пожалуйста, как все таки быть. Иметь Две папки исходящая и входящая документация или все таки иметь просто папку - переписка. Загвоздка вот в чем:когда есть входящий и на него потом организация готовит ответ, то ответ подшивать как исходящий? Илди все таки пусть будет папка перписка и ответ с моим исходящим нмером будет подшиваться ко входящему документу - запросу?
вот еще момент, почставлена задача все сделать централизованно, чтобы все входяще-исходящие были пронумерованы у меня. в обем ситуация такая, несколько отделов, каждый так или иначе ведет собственную регистрацию документов, но большая часть, конечно, иет через меня и есть один сотрудник, который для собственног удобства сделала такую вещь, (она работала до меня) на каждый входящий документ по своему направлению, а ведет она только одно направение, - для своего удобства она делает исходящий с таким же номером, чтобы не потерять логику документов. Ее документы никогда не заворачиваются руководством. потому что окументы не ресут решающей силы. Поэтому она заранее проставляет номера равные входящим ее документам и все.И отпраляет на подпись. То есть ее исходящие не совпадают с моими. Как быть? Заствить ее давать незаполненные бланки, а после подписи давать свой номер, а она свой рядом проставляет карандашом?
Кажется что так будет логичнее. |
|
|
хорошая[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
я считаю, что надо сделать несколько папок-можно разбить по адресатам, например переписка с фиромой "РОМАШКА", куда вы будете подшивать и входящие и исходящие -все что связано с этой фирмой ромашка, можно сделать папку-переписка по каким-то там вопросам, куда вы будете подшивать всю переписку, касающуюся этого вопроса. Вообще если организация небольшая, то удобнее регистрировать все письма в одном месте, надо писать инструкцию по делопроизводству |
|
|
ZaZaZy[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Если вы занимаетесь входящими-исходящими, то заводите ДВА журнала: 1- входящие, 2- исходящие. То что отделы ведут свою регистрацию - это исключительно для их удобства. Теперь не большая часть писем должна идти через вас, а ВСЯ!!! И то, что там какая-то тетечка делает для своего удобства - пусть забудет об этом.Цитата: Загвоздка вот в чем:когда есть входящий и на него потом организация готовит ответ, то ответ подшивать как исходящий?
|
|
|
Никогда не спорьте с дураком. Сначала он опустит вас до своего уровня, а потом задавит опытом.
|
|
наталья[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Понятн, что исходящие - входящие - это жруналы, но надо ли пошдшивать в папку исходщияе - входящие, или все таки запести папку под названием переписка и подшивать туда все. нА НЕЕ ЗАВЕТСИ НЕ МОГУ ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ. ПОТОМУ ЧТО ОНА НЕ ЫВЕДЕТ ДЕЛА С ФИРМОЙ, А ВЕДЕТ ДЕЛА С ПРОКУРАТУРОЙ. ТАК МОЖЕТ ЗАВЕСТИ ПАПКУ ПЕРЕПИСКА И ВСЕ ТУДА ПОДШИВАТЬ?. А еси у меня есть просто исходящие письма? их куда подшивать, что вот мол мы ваи че то там информативное высылаем. или возможно так, заветси на нее отдельную папку и ее письма маркировать своими цифрами. Ниче уже не понимаю(. |
|
|
Лапушка[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
У меня два журнала - входящие и исходящие, а папочек с перепиской - море ! |
|
|
наталья[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
я имела ввиду вот что, это о предыдущим посте, подшивать ли ответ в папку исходящие или подшивать ответ в папку переписка ко входящему.(мне уж, простите, не до смеха\) |
|
|
Лапушка[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Смотри. Пришло письмо от фирмы Ромашка, регистрируешь как входящий и кладешь в папочку "Переписка с ООО Ромашка по доставке оборудования". Подготовили ответ им и регистрируешь его в исходящих, положив в папочку "Переписка с ООО Ромашка по доставке оборудования" к входящему документу. Понятно? |
|
|
наталья[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
А можно ли вести такие папки , но только по отделам? |
|
|
наталья[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
тогда на до ли присваивать каждому отделу буквенное обозначение, или достаточно просто написать исполнителя в журнале. |
|
|
Лапушка[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
А номенклатура есть? ...Моё мнение, вся переписка должна быть централизованная и все письма регистрироваться тобой! а отделы если им так хочется делать себе копии и хоть сколько папок заводить! ... или я по -поему не поняла твоего вопроса... а по отделам ... ну тут номенклатура дел тебе в помощь! |
|
|
Лапушка[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Судя по втоим вопросам - номенклатуры у вас нет - надо делать! На форуме много инфы читай и составляй! |
|
|
наталья[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Злесь рнет ничего, каждый ассистент директора чего хотел, то и воротил во дедлопроизводству, но вот еще какая теперь проблема, какую для нашей организации составить номенклатуру дел/до меня ни одного серьезного делопроизводителя не ыбло. хотя контора существует фиг уже знает сколько лет, кадый делал как нибудь и что-нибудь. |
|
|
Лапушка[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
О старой переписке забудьте и ничего не переделывайте. А начинайте только с новых писем, договоров и т.п. |
|
|
наталья[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
нет, регистрация писом будет централизованной, но вот потом как их все подшивать, чобы можно было собрать все документы по инстересуещему вопросу- для каждого отдела в приемной создать свою папку, куда будут складываться все письма, или все таки засунуть все в одну больую папку преписка и вот там уж шуровать по полной. только если встанет вопрос подборки локументов, то зароешься. |
|
|
Лапушка[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Совет! И реальны! Забудь про папки, а составь номенклатуру дел!Это основа! |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|