|
Помогите начинающему секретарю, пожалуйста...
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Иринаirinasergeevna1310@yandex.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Всем здравствуйте. Нужна помощь, совет что ли, так это назвать, у меня совсем нет опыта работы в секретариате, а в трудовой стаж стоит, это что бы легче найти было, сейчас я в поиске работы нахожусь, сегодня прошла первое собеседование и меня пригласили на второе, к непосредственному руководителю, так вот, какие он вопросы может задавать, как вести себя, фирма не маленькая, штат сотрудников большой и работы много, учет корреспонденции, подготовка договоров, базы в икселе, отслеживание и обзвон заказчиков, , что бы вовремя все было ими подписано и т.д. так вот ещё один вопрос, если я пройду это собеседование, с чего мне начать, как ознакомиться со всеми документами, покажут ли мне все, или самой разбираться надо? Помогите, плизз |
|
|
|
|
Привет!Главное верить в себя и у тебя все получится,конечно если ты будешь получать удовольствие от работы, то это класс!главное выбрать работу по себе иначе ничего хорошего поиск не принесет... |
|
|
Змеюковна[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
с документами вас должна ознакомить кадровая служба (раз уж фирма не маленькая), в обменнике есть учебники по делопроизводству, на большинство вопросов есть ответы (воспользуйтесь поиском), люди здесь в основном доброжелательные (в отличии от меня) и всегда помогут. |
|
|
Every solution breeds new problems
Усруся, но не покорюся!
|
|
|
|
ой, как много вопросов))))
да, все вышеперечисленные вопросы могут задать!
по поводу второго: Вас в любом случае ознакомят с работой фирмы, да и документы кто-то будет передавать. Так что по возможности задавайте больше конструктивных вопросов.
Удачи |
|
|
|
|
|
|
будут еще вопросы, пишите :-) |
|
|
|
|
Suslik[e-mail скрыт] Российская Федерация, Владивосток
|
|