|
Делопроизводство на нестандартном предприятии
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Мария[e-mail скрыт] Российская Федерация, Кемерово
|
|
Дорогие коллеги! Я вышла на новую работу. И столкнулась с такой проблемой. Документооборот как таковой не вёлся. Жили они так как Бог на душу положит. Я готова к работе, опыт есть. Начала продумывать структуру. Но! Предприятие не стандартное. Организовано ИП, в рамках которого открыто три крупных предприятия и штук 12 мелочи, которые постоянно обновляются, т.к. одни продаются, а другие "приходят". Если у кого-то был подобный опыт, подскажите, как удобнее организовать данную структуру. И еще. Рук-ли у всех предприятий - разные! Но по сути в подчинении у владельца ИП. И еще огромная просьба - подскажите,где я могу посмотреть стандартный и нестандартный набор необходимых сегментов документооборота? Например, какие должны быть обязательно? А какие - нет. И еще мне придется самой прописать регламент этого документооборота именно для подобной организации предприятия. Помогите, кто чем может. Заранее всех благодарю. |
|
|
Татьяна[e-mail скрыт] Россия, Челябинск
|
|
Я бы на Вашем месте приняла бы маленькие предприятия как "филиал" и документооборот сделала на этом основании. Вам нужно определить кто кому подчиняется и уже от этого "плясать". Основные документы, которые нужно завести Вам можно поискать на форуме через поисковик или в инете. Инструкцию по делопроизводству придется писать самой и прописывать обязанности каждого "филиала" в ней. Обязательно на Вашем месте я бы сделала номенклатуру, потому что доккментооборот очень большой. |
|
|
инстаграм @hr_erashkova
|
|
|
|
По каждому предприятию свой докуменооборот. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Linas[e-mail скрыт] Россия, Петербург
|
|
Jull писал(а): По каждому предприятию свой докуменооборот.
+1 и в обменнике море информации Вам в помощь |
|
|
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
|
|
Татьяна[e-mail скрыт] Россия, Челябинск
|
|
Jull писал(а): По каждому предприятию свой докуменооборот.
Это само собой. А если они находятся в подчинении у одного, то ей тоже нужно правильно составить формы отчетности. |
|
|
инстаграм @hr_erashkova
|
|
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Мария[e-mail скрыт] Российская Федерация, Кемерово
|
|
Всем спасибо за ответы. Девочки, проблема в том, что мелкие организации крупным не подчиняются.
Они все автономные, елки-палки. Пришлось делать всё отдельными процессами. Просто ужас. Направления у всех предприятий разные, как говорится, даже не однофамильцы. Так что оказалось, что лёгким путем не пройти. А про номенклатуру можно подробней? Те дела, которые мне достались в таком состоянии, что я даже не представляю, как их описать! Там всё в куче. Может номенклатуру делать только по ноым докам, которые я сейчас начала организовывать? А те описать и в архив? |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|