Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЦарапуша, Статус неизвестенЛарик, Статус неизвестенPersa, Статус неизвестенМария, Статус неизвестенЯна, Статус неизвестенМария, Статус неизвестенПрелесть, Статус неизвестенSveta, Статус неизвестенOkoVs, Статус неизвестенМилашка, Статус неизвестенДмитрий, Статус неизвестенМилана, Статус неизвестенДарья.

Посмотреть все

RSS

Систематизация хранения информации в электронном виде. Очень срочно прошу помощи.

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 19

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

МилаЯ
Статус неизвестенМилаЯ
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, СПб
Написал 9289 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 77 −
#16[420894] 5 ноября 2013, 16:07
М.б. вообще стоит проектам номера присваивать? Вести какой-то реестр проектов. У того или иного заказчика могут быть несколько проектов одновременно и их могут вести разные менеджеры. А так перед тобой будет четкий перечень актуальных и не очень работ. В соответствии с нумерацией того или иного проекта именовать папку и прочие файлы. Тогда надо придумать на каком этапе присваивать номер, например на этапе КП или уже договора.
свершилось!!
Моделька
Статус неизвестенМоделька
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 7632 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 41 −
#17[420906] 5 ноября 2013, 16:22
возникло ощущение, что человек ищет уже готовую систему и готовую инструкцию
Хорошо было дикарям: не нравится человек - убил, нравится - съел. ©

-Попытки суицида были?
-Суи....чего?!
-Себя убить не хотелось?
-Нет.Только других. ©
Лариса
Статус неизвестенЛариса
sekretar-arsenal@yandex.ru
Россия, Ростов-на-Дону
Написал 7 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#18[420910] 5 ноября 2013, 16:27
Абсолютно верно, именно готовую систему. Креативить я могу в других областях офис-менеджерской работы, но не в системе правил-инструкций-регламентов. Сухим остатком: 1. Разрабатывается какое-то положение о электронном хранении документов 2. Приказом вводится в действие.
Натуля
Статус неизвестенНатуля
[e-mail скрыт]
Написал 10877 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 74 −
#19[420947] 5 ноября 2013, 19:00
Может, я чего-то недопоняла, но почему не назвать папку КВАРТИРА СИДОРОВ??? или КВАРТИРА СИДОРОВ ВК/ЭС, например? Я всем письмам присваиваю названия по контрагенту+объекту+теме письма, так что мне иногда даже поиск не нужен, достаточно сортировки.
Или сейчас появится волшебник на голубом вертолете с рекламой электронного документооборота?
Длинные слова меня только расстраивают (с)
Хомыч
Статус неизвестенХомыч
[e-mail скрыт]
Написал 10330 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 146 −
#20[420958] 5 ноября 2013, 19:40
Лариса писал(а):
Добрый день, уважаемые форумчане. Очень прошу помощи вот по какому вопросу. Руководитель поставил мне задачу разработать документ, который бы регламентировал название файлов и папок в нашей организации. И вообще систему хранения информации на сервере. Наша компания занимается инженерными расчетами. Сейчас менеджеры именуют папки по названию заказчика и внутри рабочей папки по факту навалено куча рабочей информации, необходимой менеджерам для формирования конечного документа - отчета с расчетами, который и сдается заказчику. Как результат, в папках совершенно не возможно ориентироваться в частности мне. Приведу пример. Заказчик Сидоров дал заказ на расчеты по квартире. Курирующий Сидорова менеджер вместо того, чтобы назвать рабочую папку СИДОРОВ, называет ее КВАРТИРА и уже никто кроме менеджера, курирующего Сидорова пользоваться папкой не может. Кроме того, внутри КВАРТИРЫ могут находится с полсотни промежуточных файлов, из которых мне каким-то чудом надо найти конечный (тот самый отчет), чтобы сделать для его передачи заказчику акт приема-сдачи услуг. Посоветуйте, как мне устаканить систему электронного хранения документов?

С уважением и надеждой на скорейшее разрешение ситуации, Лариса.
У меня по работе есть оооочень много файлов в общих папках. Писать очень много и нудно, если вкратце, то про пишите систему индексов в положении, по которым они должны называть файлы. Промежуточные пусть убирают в рабочую, с припиской даты. Конечные в основной. Если нужно пояснение, напишите мне в личку. У нас есть 300 гб информации и мои коллеги всегда могут от следить без меня историю рабочего процесса
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.