Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Приветствие клиентов в офисе

Рубрика: Деловой этикет
Ответов: 15

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

valariethornton56
Статус неизвестенvalariethornton56
valariethornton56@gmail.com
Написал 170 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#16[501719] 26 февраля 2020, 15:54
Nadia писал(а):
guillotine писал(а):
Nadia писал(а):
Отчитали меня за неправильное приветствие, теперь еще хуже стало))
Nadia писал(а):
спрашивала, сказали сама думай :-(
Придурок он, не обращай внимание. Такие бывают.
Это твой непосредственный шеф был?
Даже не шеф, помощник шефа :)
Я работаю всего 2 недели, шеф со мной даже не общается практически)
Мда.. помощник, а строит из себя президента. Терпеть не могу таких
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.