Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЦарапуша, Статус неизвестенЛарик, Статус неизвестенPersa, Статус неизвестенМария, Статус неизвестенЯна, Статус неизвестенМария, Статус неизвестенПрелесть, Статус неизвестенSveta, Статус неизвестенOkoVs, Статус неизвестенМилашка, Статус неизвестенДмитрий, Статус неизвестенМилана, Статус неизвестенДарья.

Посмотреть все

RSS

Нужен ли приказ по основной деятельности при переходе на электронную регистрацию входящих и исходящих документов организации.

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 8

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Nastasia
Статус неизвестенNastasia
[e-mail скрыт]
Россия, Тобольск
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[494544]  23 марта 2016, 6:44
Оценок нет
Подскажите пожалуйста люди опытные, наша организация стала получать большое количество писем, в связи с чем выросло и количество исходящих писем. Было принято решение о переходе на электронную регистрацию. Нужен ли приказ и может быть есть образец такого приказа. Какие документы можно регить электронно, а какие подлежат обязательной регистрации на бумажном носителе, т.е. в журнале регистрации.
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8021 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#2[494545] 23 марта 2016, 9:14
Лучше все изменения отобразить в инструкции по делопроизводству.
Linas
Статус неизвестенLinas
[e-mail скрыт]
Россия, Петербург
Написал 3744 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 71 −
#3[494550] 23 марта 2016, 10:17
Ваша компания переходит на СЭД или имеет ввиду, что в "экселевском" файлике будет регистрация?
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
guillotine
Статус неизвестенguillotine
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4766 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -12 −
#4[494557] 23 марта 2016, 11:16
Анастасия писал(а):
Подскажите пожалуйста люди опытные, наша организация стала получать большое количество писем, в связи с чем выросло и количество исходящих писем. Было принято решение о переходе на электронную регистрацию. Нужен ли приказ и может быть есть образец такого приказа. Какие документы можно регить электронно, а какие подлежат обязательной регистрации на бумажном носителе, т.е. в журнале регистрации.
В нормативах жестких указаний на этот счет нет. Все можно регистрировать электронно. Потом все равно распечатывать надо.
Если регистрация централизованная и люди ответственные, то приказ не нужен.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Nastasia
Статус неизвестенNastasia
[e-mail скрыт]
Россия, Тобольск
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[494573] 23 марта 2016, 15:43
Linas писал(а):
Ваша компания переходит на СЭД или имеет ввиду, что в "экселевском" файлике будет регистрация?
Пока предполагается вести регистрацию просто в "Экселе", но в дальнейшем нужно будет переходить на СЭД.
Nastasia
Статус неизвестенNastasia
[e-mail скрыт]
Россия, Тобольск
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#6[494574] 23 марта 2016, 15:47
Angelok писал(а):
Лучше все изменения отобразить в инструкции по делопроизводству.
Хорошо, приказа о переходе на электронную регистрацию не будет).
Но тогда наверно нужно составить приказ о внесении изменений в инструкцию по делопроизводству?
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8021 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#7[494578] 24 марта 2016, 8:57
Nastasia писал(а):

Но тогда наверно нужно составить приказ о внесении изменений в инструкцию по делопроизводству?
*YES*. Или новую Инструкцию разработать с учетом изменений и прописать
Nastasia писал(а):
Какие документы можно регить электронно, а какие подлежат обязательной регистрации на бумажном носителе, т.е. в журнале регистрации.
Nastasia
Статус неизвестенNastasia
[e-mail скрыт]
Россия, Тобольск
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#8[494579] 24 марта 2016, 9:44
Angelok писал(а):
Nastasia писал(а):

Но тогда наверно нужно составить приказ о внесении изменений в инструкцию по делопроизводству?
*YES*. Или новую Инструкцию разработать с учетом изменений и прописать
Nastasia писал(а):
Какие документы можно регить электронно, а какие подлежат обязательной регистрации на бумажном носителе, т.е. в журнале регистрации.
Спасибо.
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8021 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#9[494581] 24 марта 2016, 10:48
Только вот мне кажется регистрация должна быть одна/одинаковая (вся в электронном виде или в журнале) чтоб не было путаницы. Джул права
guillotine писал(а):
В нормативах жестких указаний на этот счет нет. Все можно регистрировать электронно. Потом все равно распечатывать надо.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.