Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

Темы без ответов(1636)

RSS-лента из последних сообщений на форумеRSS
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенАноним 4 сентября 2007, 10:21
Требования:жен; 18-25 лет; образование высшее/нв; опыт работы от 0,6 г.; англ.яз.-бызовый.

Обязанности: Прием и распр. звонков; работа с орг- техникой; выполнение поручений руководителя; документооборот и т.д.

Условия: оформление по ТК РФ; з/п от 600$; 5/2, 9.00-18.00; м. Калужская/Беляево.
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Делопроизводство общее и кадровое Автор: Статус неизвестенАноним 3 сентября 2007, 12:02
Скажите, считается ли ошибкой запись в трудовой книжке - уволен (в мужском роде), если первая запись - принята (в женском роде).
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенForgetMeNot 31 августа 2007, 16:26
Известная юридическая Компания приглашает юридического секретаря:



Обязанности:



* Работа с юридическими документами: печать, редактирование, форматирование, перевод, архивирование и т.д.

* Административная поддержка юристов: планирование встреч, организация бизнес поездок и т.д.



Требования:





* Свободный английский язык.

* Уверенный пользователь ПК ( Word, Power Point).

* Высокая скорость печати.



Условия:



* Заработная плата до 1800$.

* Дополнительное медицинское страхование.

* График работы с 9.00 до 18.00.

...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенАноним 31 августа 2007, 3:42
Трипольская Виктория Владимировна



Ассистент, помощник руководителя



E-mail victorialady@list.ru

Тел. +7 (903) 771-20-91 (моб.) любое время

Проживание Москва

Дата рождения: 24.02.1982





Образование



основное



2007 - Московский Государственный Институт Управления. Факультет: финансы и кредит; специальность: экономист. Степень:специалист

2007 - Дипломный проект : "Комплексная оценка финансового состояния компании", защита: отлично

2002 - ЗРЦНПО. Квалификация: бухгалтер-экономист; специальность: экономика, учет и управление Степень:специалист
...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенАноним 30 августа 2007, 18:12
В крупный международный автомобильный концерн требуется персональный ассистент генерального директора. Женщина, 25-35 лет, в/о (лингвистическое), регистрация Москва/М.О., опыт работы на аналогичной должности от 2х лет. Владение английским и французским языками. Стандартные обязанности персонального ассистента. Офис в центре Москвы. З/п 35000-45000 рублей gross, оплата мобильного телефона, обеды, медстраховка.

Контактное лицо: Казакова Ирина тел. 995-32-82, irina_k at vivatpersonal.ru

Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенАноним 30 августа 2007, 11:52
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенErofeeva 30 августа 2007, 11:29
Our client, an international IT company, is currently looking for the Administrative Assistant.



Requirements:

* 2 years experience in the administrative sphere

* Project management skills

* Knowledge of Microsoft Windows and Microsoft Office products (advanced user)

* Strong communication and presentation skills

* Strong skills in handling business correspondence and filing

* Fluent English is a must (both written and oral)



Responsibilities:

* Conducting business correspondence of the Director;

* Providing full administrative support to the Director;

* Translating business correspondence;

* Interpreting at business meetings;

* Organizing meetings;

* Planning Director’s working schedule;

* Organizing/Participating subsidiary/department moves and internal events;

* Organizing business-trips of the Director: booking tickets, arranging visas and hotel reservations;

* Performing administrative project work.



The company ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Радости и беды нашей профессии Автор: Статус неизвестенАноним 29 августа 2007, 15:08
Добрый день, девчонки!

Подскажите, плиз, может уже кто-то сталкивался с тем, как оформить приказ "о проведении инвентраризации" (по всем отделам предприятия). Я буду очень благодарна, спасибо!
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Радости и беды нашей профессии Автор: Статус неизвестенАноним 29 августа 2007, 13:28
Ищу работу секретаря в Санкт-Петербурге.

Мне 21 год, опыт работы 1,5года.

владею: ПК, интернет, мини АТС, Офисные программы, почта, регистрация и хранение документов. бронирование гостиниц, билетов, организация командировок.

меня интересует белая з/п от 20000 руб, место работы в приморском районе или в центре города не далеко от метро.

тел.:8 951 672 04 09 Инна.
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Радости и беды нашей профессии Автор: Статус неизвестенАноним 29 августа 2007, 13:20
День добрый!!

Девочки, подскажите пожалуйста, как правильно планировать рабочий день руководителя?

Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
« Первая ← Пред. ... 121 122 123 124 125 126 127 128 130 131 132 133 134 135 136 137  ... След. → Последняя (164) »
© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.