Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЦарапуша, Статус неизвестенЛарик, Статус неизвестенPersa, Статус неизвестенМария, Статус неизвестенЯна, Статус неизвестенМария, Статус неизвестенПрелесть, Статус неизвестенSveta, Статус неизвестенOkoVs, Статус неизвестенМилашка, Статус неизвестенДмитрий, Статус неизвестенМилана, Статус неизвестенДарья.

Посмотреть все

Темы без ответов(1617)

RSS-лента из последних сообщений на форумеRSS
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенАноним 8 декабря 2006, 14:10
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенАноним 5 декабря 2006, 21:56
Крупная автомобильная компания (официальный дилер General Motors) приглашает принять участие в конкурсе на замещение вакантной должности Персонального ассистента Генерального Директора.



ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТАМ:

* женщина в возрасте 25-35 лет, наличие высшего образования;

* опыт работы на аналогичной должности от года;

* навыки подготовки и протоколирования совещаний; * ПК-уверенный пользователь;

* высокие коммуникативные навыки, организаторские способности, оперативность, доброжелательность;

* обязательно наличие личного автомобиля ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Радости и беды нашей профессии Автор: Статус неизвестенАноним 5 декабря 2006, 17:17


Санкт- Петербург!!! ОФИС-МЕНЕДЖЕР



ФУНКЦИИ:

Максимально эффективное организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности компании:

1. координация потоков входящей/исходящей информации и внутренних коммуникаций компании;

2. организация и обеспечение документооборота компании;

3. информационное обеспечение деятельности компании;

4. хозяйственное обеспечение деятельности компании

P.S чай, кофе не нужно



ТРЕБОВАНИЯ:

1. Опыт работы секретарем/ офис-менеджером от 2-х лет

2. Образованность и высокий уров ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенАноним 4 декабря 2006, 13:59
Раздел: Офис: секретариат

Прямой работодатель : SPN Ogilvy PR

Город: Москва

Пол: Жен

Образование: Не имеет значения

Опыт работы: 1 год

Занятость: Полная

700 $ в месяц



Требования:



приятный голос, презентабельность, коммуникабельность, стрессоустойчивость; знание английского языка; знание офисной техники, мини-АТС, компьютера на уровне уверенного пользователя



Обязанности:



прием, фильтрация, переадресация входящих звонков; прием и отправка факсимильных сообщений; работа с корпоративной электронной почтой; заказ пропусков; ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенZaripova Violetta 24 ноября 2006, 13:37
Russian-German joint venture company is currently searching for PERSONAL ASSISTANT to CFO



Obligations:

- documentation issues

- arranging business meetings for CFO

- meeting minutes

- organizing business-trips (hotels, tickets, taxis)

- preparation of presentations

- organizational reports

- handling and arranging telephone calls

- work day scheduling



Requirements:

- Higher education (and additional courses with main focus in performing paper work, assistance, telephone negotiations, etiquette, linguistics)

- English advanced (oral & written), German is a plus.

- Confident PC user (MS Office).

- Team skills, communications skills, customer focus.

- Ability to work under pressure.



Conditions::

- labor legislation compliance

- stable payment for work

- language studies in the office (not far from Ploschad Ilyicha m. station)



We are looking for the candidate who is qualified in secretarial ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенZaripova Violetta 24 ноября 2006, 13:35
Немецко-российская компания (производство автомобильной электроники) приглашает на работу ПЕРСОНАЛЬНОГО АССИСТЕНТА ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА.



В обязанности входит:

планирование рабочего дня CFO, организация встреч, поездок, командировок, бронирование такси, билетов, гостиниц, подготовка документов, презентаций, отчетов, выполнение переводов финансовых документов и пр.



Требования:

жен., от 25 лет с опытом работы от 3-х лет, высшее образование (желательно в обл. лингвистики, референтских услуг, филологии),

отличное знание английского ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Делопроизводство общее и кадровое Автор: Статус неизвестенАноним 22 ноября 2006, 13:16
Коллеги, а как вы относитесь к предполагаемой отмене трудовых книжек? Думаете это реально? Жду ответов, заранее спасибо.
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
« Первая ← Пред. ... 154 155 156 157 158 159 160 161 След. → Последняя (162) »
© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.