Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенna-tu-sik, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенЕлка, Статус неизвестенЮлия, Статус неизвестенКица, Статус неизвестенАлександрина, Статус неизвестенАся, Статус неизвестенМила, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенLera.

Посмотреть все

Последние статьи из журнала

Обслуживающий персонал в подчинении у секретаря
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 7 (91) июль 2010.
Зачастую в обязанности секретаря входит руководство обслуживающим персоналом офиса – курьерами, уборщицами, дворниками, сотрудниками корпоративной столовой, водителями. И даже если в компании есть отдельная хозяйственная служба, секретарю все равно приходится взаимодействовать с этими сотрудниками. На что стоит обращать внимание при подборе сотрудников на эти позиции? Как правильно ставить перед ними задачи и контролировать их работу? Что делать в случае нарушения дисциплины?
Делопроизводство с нуля
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 7 (91) июль 2010.
В каждой организации создаются документы, отражающие различные стороны ее деятельности: управленческую, обеспечение необходимыми ресурсами, производственную. Каждая организация осуществляет информационный обмен с другими организациями, получая различные документы (деловые письма, договоры, протоколы, акты и др.). Чтобы деятельность была эффективной, а работа с документами организованной, в организации создается система делопроизводства.
О статусе секретаря
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 6 (90) июнь 2010.
Прописаны ли статус и обязанности секретаря генерального директора в каких-либо государственных стандартах?
Сопроводительное письмо
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 6 (90) июнь 2010.
Резюме без сопроводительного письма – неприметная бумажка в стопке других аналогичных. В российских компаниях на сопроводительное письмо не всегда обратят внимание, а вот в крупных западных скорее заметят его отсутствие.
Почему не получается найти работу?
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 5 (89) май 2010.
Поиск работы всегда сопровождается сильнейшим стрессом для соискателя. И чаще всего природа этого стресса кроется в страхе перед неопределенностью. Неудивительно, что огромной популярностью пользуются издания, посвященные теме трудоустройства.
Центробанк ужесточил требования к организации хранения документов ликвидированных кредитных организаций
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 5 (89) май 2010.
Указанием Центрального Банка Российской Федерации (далее – ЦБ РФ) от 08.02.2010 № 2395-У обновлен перечень сведений и документов, необходимых для осуществления государственной регистрации кредитной организации в связи с ее ликвидацией, а также порядок их представления в Банк России.
СЭД: тогда мы идем к вам!
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 4 (88) апрель 2010.
Российскому рынку систем электронного документооборота минуло только 10 лет. Его появление и бурное развитие обусловлено быстрым ростом информационных потоков, а следовательно, и увеличением документооборота. Это позволило задуматься о переходе к принципиально новым методам управления. Принятие Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» создало правовую основу для повсеместного распространения СЭД.
Перенос аудиоинформации на бумажные носители
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 4 (88) апрель 2010.
В последние время для записи встреч, совещаний или переговоров часто вместо стенографирования используют диктофон. В такой практике есть свои плюсы и минусы. К плюсам можно отнести более высокую точность записи, возможность записи высказываний нескольких одновременно говорящих участников встречи. Минусы кроются в проблеме переноса аудиоинформации на бумагу.
Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 3 (87) март 2010.
В гостях у редакции журнала «Секретарь-референт» – один из авторов Методических рекомендаций по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, канд. ист. наук Валентина Федоровна Янковая. Мы решили узнать о новом документе из первых рук.
Лезвие бритвы
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 3 (87) март 2010.
Что может быть тягостнее, чем оказаться в немилости у начальника? Только стать его любимчиком. Парадокс? Отнюдь. Когда к вам благоволят, поневоле начнете опасаться, что когда-нибудь фортуна повернется к вам тылом, – и тогда... Поэтому стоит попытаться выстроить свое поведение так, чтобы разумно избежать излишних знаков внимания со стороны шефа. Ведь зачем-то он их вам оказывает? Чем чреваты такие, на первый взгляд, благородные порывы?
Обеспечение пожарной безопасности архивов
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 2 (86) февраль 2010.
Обеспечение пожарной безопасности архивов организуется их руководителями в соответствии со Специальными правилами пожарной безопасности государственных и муниципальных архивов Российской Федерации.
Серьезный разговор
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 2 (86) февраль 2010.
Сегодня многие статьи начинаются словами: «Кризис – это хороший повод, чтобы…» – и далее идет перечисление тех преимуществ, которые можно реализовать в это непростое время. Но где грань между здоровым оптимизмом и, простите, глупостью? В этом смысле кризис, действительно, хороший повод, чтобы хотя бы задуматься над этим.
Гроза, пройди стороной!
Статья была опубликована в журнале Секретарь-референт № 1 (85) январь 2010.
Как могущественна, притягательна и таинственна гроза в природе и как уродлива и безобразна «гроза» в человеческих взаимоотношениях. Особенно если один из участников конфликта – ваш непосредственный начальник. Отчего возникают подобные, мягко говоря, непривлекательные ситуации в наших офисах и как с этой напастью бороться?
Первые шаги на новом рабочем месте: архив с нуля
Статья была опубликована в журнале Секретарь-референт № 1 (85) январь 2010.
Какую задачу ставят руководство и сотрудники организации перед новым руководителем архивной службы? Чаще всего это крик души: «Сделайте что-нибудь с этими чертовыми документами!» На первых порах именно этим и придется заняться, и лучше эту работу проводить по определенному плану, корректируя его по мере необходимости.
Открытка за три минуты
Статья была опубликована в журнале Секретарь-референт № 12 (84) декабрь 2009.
Представить себе праздники без поздравительных открыток - бумажных и виртуальных - невозможно. Любой человек высоко оценит и выделит из общей массы поздравительных посланий, пришедших по электронной почте, нечто оригинальное. Сегодня существует множество специальных программ, с помощью которых каждый из нас сможет изготовить вполне качественную и оригинальную открытку, затратив на весь процесс минимум времени.
Комментарий к прописным истинам: веселится и ликует весь народ…
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 12 (84) декабрь 2009.
Все любят праздники. Или почти все. Семейные, государственные (новые и старые), традиционные и новомодные (вроде Дня Святого Валентина) – в общем, поводов для ликования предостаточно. А есть праздники, участвовать в которых нужно в добровольно-принудительном порядке. К таким обязательным мероприятиям относятся корпоративные вечеринки. Сколько эмоциональных рассказов о таких праздниках мы выслушали от членов нашего Клуба!
Всё о подписи: особенности подписания некоторых видов документов
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 10 (82) октябрь 2009.
Право подписи доверенностей, организационно-распорядительной документации, договоров.
Комментарий к прописным истинам: говорящие мелочи
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 10 (82) октябрь 2009.
Читаешь резюме секретарей – и сердце радуется: как много появилось профессионалов в административной сфере. А вот когда встречаешься с каждой лично, то картина перестает казаться такой радужной…
Оценка стоимости работ по составлению номенклатуры дел
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» №9(81) сентябрь 2009.
Как рассчитать стоимость работ по составлению номенклатуры дел? Каким образом учитываются все виды работ (анализ документации, структуры; изучение видов и состава документов; работа с руководителями структурных подразделений и пр., т.е. вся огромная работа, предшествующая оформлению номенклатуры дел)?
Ключевая фигура, или От кого зависит стабильная работа офиса в кризис
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 9 (81) сентябрь 2009.
Основные направления действий секретаря по стабилизации ситуации в офисе в период кризиса.
Наводим порядок в архиве
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 8 (80) август 2009.
Неподготовленного человека среднестатистический коммерческий архив может повергнуть в легкий шок: за что хвататься? Главное – не паниковать.
Аттестация: взгляд со стороны
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 8 (80) август 2009.
Опыт Клуба профессиональных секретарей.
Секретарь – хозяйка офиса
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 7 (79) июль 2009.
Работа офис-менеджера по обеспечению офиса не ограничивается закупкой канцтоваров и хозяйственных принадлежностей. В его обязанности, как правило, входит также обеспечение офиса продуктами питания, а также взаимодействие с кейтеринговыми организациями.
Внесение изменений в документы
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 7 (79) июль 2009.
Необходимость внесения изменений в документы может быть вызвана различными причинами, обусловленными изменением обстановки, в которой принимался документ, новыми требованиями законодательства, реорганизацией системы управления и т.д. Внесения изменений могут потребовать противоречия и ошибки, выявленные в самом документе.
Увольнение: как сохранить лицо?
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 6 (78) июнь 2009.
Нынешний мировой кризис привел многие компании на грань разорения. Чтобы выжить и сохранить бизнес, работодатели идут на невиданные по масштабам сокращения штата сотрудников. Россия, увы, не исключение.
© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.