Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

Последние статьи из журнала

Комментарий к прописным истинам: говорящие мелочи
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 10 (82) октябрь 2009.
Читаешь резюме секретарей – и сердце радуется: как много появилось профессионалов в административной сфере. А вот когда встречаешься с каждой лично, то картина перестает казаться такой радужной…
Оценка стоимости работ по составлению номенклатуры дел
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» №9(81) сентябрь 2009.
Как рассчитать стоимость работ по составлению номенклатуры дел? Каким образом учитываются все виды работ (анализ документации, структуры; изучение видов и состава документов; работа с руководителями структурных подразделений и пр., т.е. вся огромная работа, предшествующая оформлению номенклатуры дел)?
Ключевая фигура, или От кого зависит стабильная работа офиса в кризис
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 9 (81) сентябрь 2009.
Основные направления действий секретаря по стабилизации ситуации в офисе в период кризиса.
Наводим порядок в архиве
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 8 (80) август 2009.
Неподготовленного человека среднестатистический коммерческий архив может повергнуть в легкий шок: за что хвататься? Главное – не паниковать.
Аттестация: взгляд со стороны
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 8 (80) август 2009.
Опыт Клуба профессиональных секретарей.
Секретарь – хозяйка офиса
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 7 (79) июль 2009.
Работа офис-менеджера по обеспечению офиса не ограничивается закупкой канцтоваров и хозяйственных принадлежностей. В его обязанности, как правило, входит также обеспечение офиса продуктами питания, а также взаимодействие с кейтеринговыми организациями.
Внесение изменений в документы
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 7 (79) июль 2009.
Необходимость внесения изменений в документы может быть вызвана различными причинами, обусловленными изменением обстановки, в которой принимался документ, новыми требованиями законодательства, реорганизацией системы управления и т.д. Внесения изменений могут потребовать противоречия и ошибки, выявленные в самом документе.
Увольнение: как сохранить лицо?
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 6 (78) июнь 2009.
Нынешний мировой кризис привел многие компании на грань разорения. Чтобы выжить и сохранить бизнес, работодатели идут на невиданные по масштабам сокращения штата сотрудников. Россия, увы, не исключение.
Новые международные и национальные стандарты в области управления документацией
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 6 (78) июнь 2009.
По мере развития информационных технологий непрерывно идет совершенствование стандартов в области управления документацией, которые охватывают широкий спектр функций, процессов и даже отдельных методов, описывая их с различной степенью детализации.
Новая сотрудница: остаться в живых
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 5 (77) май 2009.
Когда мы принимаем нового человека в команду, нас волнуют два основных вопроса: во-первых, справится ли он с порученной работой, не обманет ли ожиданий в профессиональном плане, а во-вторых, сможет ли влиться в коллектив, стать частью команды?
Женские наряды и фирменная одежда: противостояние или компромисс?
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 4 (76) апрель 2009.
Претензии руководства к одежде сотрудниц часто воспринимаются как вмешательство в частную жизнь, а потому вызывают встречный негатив. Как с ним бороться?
Применение перечней документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 4 (76) апрель 2009.
Сроки хранения определяются по перечням документов со сроками хранения. Перечни используются в качестве основных нормативных документов при определении сроков хранения и отборе архивных документов для их дальнейшего хранения или уничтожения, а также при составлении номенклатур дел и формирования документов в дела.
Секретарь – на все руки мастер?
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 3 (75) март 2009.
Как правило, в настоящее время секретарь совмещает несколько должностей, таких как делопроизводитель, кадровик, офис-менеджер, помощник руководителя, а также помощник юриста и бухгалтера. Но где же все-таки та граница, за которой заканчивается компетенция секретаря и наступает ответственность других работников офиса?
Юридическая техника и правила оформления документов
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 3 (75) март 2009.
Между требованиями юридической техники и правилами делопроизводства нет непроходимой границы, поскольку они обращены к одному объекту – документу. Вместе с тем можно констатировать наличие двух массивов правил оформления документов, которые в части своих положений совпадают, а в части – расходятся.
Резюме – это ваш пиар
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 2 (74) февраль 2009.
Динамика изменений рынка труда требует быстрого развития правил и процедур поиска работы. На сегодняшний момент существует ряд правил, следуя которым несложно составить привлекательное для компаний-работодателей резюме.
Присутственные места. XXI век
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 2 (74) февраль 2009.
В деловом языке появляется все больше новых терминов, связанных с внедрением достижений научно-технического прогресса. На этом фоне обращает на себя внимание вернувшийся из далекого прошлого термин «присутственные места», который стал вновь использоваться в официальных документах в последние два-три года.
Еще раз о печати
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 1 (73) январь 2009.
Казалось бы, о печати уже все сказано, и вряд ли можно что-то добавить. Что может быть проще, чем «штамповать» принесенные документы? Однако даже такая простая манипуляция порою вызывает сложности и вопросы, а потому требует определенных разъяснений.
Networking по-секретарски
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 1 (73) январь 2009.
Networking – это умение открыто и искренне общаться с людьми, выстраивая сеть контактов. Оказывается, networking успешно работает в западном бизнесе уже не один десяток лет, и это слово прочно вошло в лексикон деловых людей.
О документальном оформлении и налогообложении расходов на проведение праздничных мероприятий
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 12 (72) декабрь 2008.
Украшение офиса осуществляется за счет собственных средств организации, оставшихся после налогообложения, т.е. за счет чистой прибыли. Расходы на украшение торговых залов и витрин могут быть учтены в составе прочих расходов организации (ведь местные органы власти часто издают распоряжения по оформлению витрин предприятий потребительского рынка и услуг к праздникам) или их можно учесть в качестве рекламных расходов.
Рынок труда административного персонала в условиях финансового кризиса
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 12 (72) декабрь 2008.
Многие сферы нашей повседневной жизни проходят глобальную корректировку в соответствии с рыночной ситуацией, и одна из них – трудоустройство.
Проведение экспертизы ценности документов
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 11 (71) ноябрь 2008.
Экспертиза ценности документов – это изучение состава и содержания документов учреждения на основании критериев ценности документов в целях определения сроков их хранения и отбора документов на их дальнейшее хранение.
Немного об «офисных крысах»
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 11 (71) ноябрь 2008.
Вы приходите на работу, а ваш коллега уже поджидает вас, чтобы сообщить, что вам поручена срочная и трудоемкая работа. Вы все исполняете в срок и уже собираетесь идти с отчетом, как вдруг коллега изъявляет желание отчитаться перед шефом сам. А позже выясняется, что шеф поручил эту срочную работу не вам, а вашему же коллеге, а вы за него ее сделали. Если вам это знакомо, то у вас, скорее всего, завелась «офисная крыса».
Как бороться с неграмотностью руководителя и сотрудников организации в области управления документами?
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 10 (70) октябрь 2008.
Руководитель компании поставил задачу организации документооборота, в том числе электронного. Я подготовила инструкцию по делопроизводству для того, чтобы сотрудники научились хотя бы правильно оформлять документы. Руководитель недоволен, говорит, что надо учить секретарей, это их обязанность. С чего начинать организацию работы секретарей?
Женщина-руководитель: некоторые проблемы и пути их решения
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 10 (70) октябрь 2008.
Сегодня все чаще на руководящие должности назначают женщин, тем не менее, такое назначение – это всегда тема для обсуждений. Исключение составляют, пожалуй, только традиционно «женские» отрасли, где мужчин крайне мало или вовсе нет: детские сады, аптеки, магазины тканей, книг, косметики и т.д. С какими же проблемами сталкивается начинающая женщина-руководитель?
« Первая ← Пред.1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 След. → Последняя (13) »
© 2006—2025, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.