Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенviktoria, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенСветлана, Статус неизвестенЛара, Статус неизвестенВиктория, Статус неизвестенKisa, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенKatrin, Статус неизвестенВероника, Статус неизвестенРина.

Посмотреть все

RSS

"общая культура"

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 6

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Нина
Статус гостя неизвестенНина (гость)
yozhy@mail.ru
#1[10113]  28 июня 2008, 16:24
Оценок нет
Я сейчас увольняюсь. Я была вовсе не секретарём, а помощником пресс-секретаря. Но это предполагало создание каких-то документов. Я никогда этому не училась.
Мой начальник стал говорить мне, что есть какая-то "общая культура" оформления документов. Верю, что, наверно, есть, и думаю, что вы, профессиональные секретари, с ней знакомы.
Но дело в том, что у меня есть подозрение, что мой начальник все эти правила придумал сам - уж очень маразматично выглядели некоторые из них. Меня поразило одно: будто бы неправильно, чтобы текст последней строки в абзаце документа доходил до середины. Будто бы текст должен доходить до конца строки, все строки должны быть одинаковой длины. И он требовал, чтобы я это исправила, но при этом чтобы текст остался тем же самым, и шрифт желательно тоже.
Разреживать текст тоже не надо. Тем более, это было бы не результативно: ведь подгонишь по размеру текст в одном месте, а другой абзац в это время станет "неправильным" - строка будет доходить только до середины или до трети.

Что скажете? Выполнимо ли это требование, обосновано ли оно? Или мой начальник великий изобретатель новых невыполнимых правил?
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#2[10116] 28 июня 2008, 17:30
В первый раз слышу. Для офомления документов есть ГОСТ Р 6.30-2203. И все.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Анаэль
Статус неизвестенАнаэль
azzzazzzellla@rambler.ru
Россия, Сургут
Написал 13 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[10143] 30 июня 2008, 7:29
есть определенные стандарты оформления документации, изложенные в ГОСТ Р 6.30-2203. так же как дополнение к ГОСТу можно (и нужно!!!) ознакомиться и воспользоваться инструкцией по ведению делопроизводства, разработанной на вашем предприятии... в ней должны содержаться образцы приказов, распоряжений, служебных записок и фирменные бланки.... в остальном же рекомендую пользоваться ГОСТом и справочниками по делопроизводству под редацией Кузнецовой или Рогожина.
Karina Oguryan
Статус неизвестенKarina Oguryan
[e-mail скрыт]
Россия, Там,где тепло...
Написал 1817 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 22 −
#4[10166] 30 июня 2008, 9:41
Нина!У меня первый начальник был такой противный!Тоже придирался по поводу длины строк,располажения их на странице.Но сам-то особо в делопроизводстве не соображал.Так,придирки...Было обидно иной раз,но потом я смирилась!Иногда,правда,так хотелось сказать:Зачем тебе делопроизводитель,если сам такой разумный!
Very pretty girl!
Вера (гость)
Статус гостя неизвестенВера (гость)
#5[10184] 30 июня 2008, 12:00
Ага, все правильно, только ГОСТ Р 6.30-2003. А-то того не найдете))
Глафира (гость)
Статус гостя неизвестенГлафира (гость)
#6[10185] 30 июня 2008, 12:26
вероятно, шеф в своем прошлом писал диссер или кандидатскую. и его там дрючили (сорри за сленг, но по другому не скажешь) по поводу оформления текста: чтоб на строке было принеприменно определенное количество знаков, и ни знаком или пробелом больше. чтоб на странице было определенное число строк. вот он теперь и оттягивает душу, бахвалясь своими познаниями в области оформления документов.
думаю, шефу надо показать государственный стандарт и пояснить, что диссер и служебное письмо несколько разные документы. и порядок их оформления различен.ну не дурак же он :)
эЛька
Статус неизвестенэЛька
[e-mail скрыт]
Россия , Альметьевск-Нижнекамск
Написал 38 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#7[10189] 30 июня 2008, 13:26
незнай как вы, но я всегда все строки в тексте выравниваю, очень красиво. Бесит кгда слевой стороны все ровно, а с правой - "елочка" вырисовывается.
в ворде же ест кнопка - выравнивание по тексту. и по поводу лишних пробелов, в том же ворде - есть кнопка непечатних символов - по ней оже много можно что убрать/подчистить.
в ж книги читаете, журналы всякие - красиво и четабельно написано, почему бы и вам так не сделать?
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.