Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Деловой этикет

Рубрика: Деловой этикет
Ответов: 38

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

AnytkaSm
Статус неизвестенAnytkaSm
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 9663 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 65 −
#31[100872] 22 октября 2009, 8:25
иех...а я нарушаю все правила этикета просто говорю "да". Просто кто на наш тел дозвонился это либо внутренний (я тоже не различаю их) либо уже пообщался с секретарем
почешешь тыковку - сработает смекалка!

В жизни легче дойти до ручки, чем до сути.

Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?
Кэти
Статус неизвестенКэти
catpacket@mail.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#32[100899] 22 октября 2009, 8:58
а мне приходится говорить "Добрый день, слушаю Вас" или что-нибудь в этом роде....Т.к. у нас далеко не одно юр. лицо. и не известно в какую компанию хочет попасть звонящий... *PARDON*
Июлия
Статус неизвестенИюлия
[e-mail скрыт]
Написал 11886 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 146 −
#33[101874] 24 октября 2009, 12:45
На внутренние звонки отвечаю (и секретаря научила): "приемная" (даже на звонок руководителя - ему так больше нравится), а на редкие внешние: "название компании, добрый день, приемная"
Мандаринка
Статус неизвестенМандаринка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 1531 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 29 −
#34[101903] 25 октября 2009, 17:02
Лолита писал(а):
А можно без ""Добрый день? :-[
В смысле? Только: 000 "Ромашка"? Просто я уже год толдоню: "ООО "Ромашка", секретарь Марина, добрый день", что мне короткое представление кажется дикостью :-D
В каждом из нас спит гений, но с каждым днем все крепче и крепче...
НаТа
Статус неизвестенНаТа
[e-mail скрыт]
Написал 1588 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 13 −
#35[101938] 26 октября 2009, 8:01
раньше Я говорила Здравствуйте,ООО "Ромашка"!
нач-ца тут Меня поправила, сказала здороваться после того как чел. (звонящий)поздоровается
на сотовые и внутренние- если начальство, то сразу обращаюсь по И.О.

Девочки, а как Вы отвечаете если шефа нет на месте, а тама спрашивают, где и когда будет(не будешь же всем докладывать где он...или что ещё вообще дома)
Люблю людей которым нравлюсь, люблю за их хороший вкус!!!!
Татка
Статус неизвестенТатка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, где-то в Сибири
Написал 500 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 11 −
#36[101949] 26 октября 2009, 9:47
НаТа писал(а):
Девочки, а как Вы отвечаете если шефа нет на месте, а тама спрашивают, где и когда будет(не будешь же всем докладывать где он...или что ещё вообще дома)
Отвечаю, что его нет. Если начинают расспрашивать: где? когда будет? и т.п., начинаю тогда узнавать кто и что хочет, а потом уже решаю, говорить или нет где шеф. 8-)
Человеку свойственно ошибаться, и он пользуется этим свойством часто и с удовольствием.
Мандаринка
Статус неизвестенМандаринка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 1531 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 29 −
#37[102036] 26 октября 2009, 11:38
НаТа писал(а):
раньше Я говорила Здравствуйте,ООО "Ромашка"!
нач-ца тут Меня поправила, сказала здороваться после того как чел. (звонящий)поздоровается
А у нас (в квартире газ :-D ) все наоборот - мы должны первыми поприветствовать клиента. На мой взгляд, это правильно: вы звоните в организацию для получения каких-нибудь услуг и сразу слышите доброе приветствие; это создает приятное впечатление.
НаТа писал(а):
Девочки, а как Вы отвечаете если шефа нет на месте, а тама спрашивают, где и когда будет(не будешь же всем докладывать где он...или что ещё вообще дома)
Говорю, что в данный момент отсутствует, но можно оставить информацию, которую я немедленно передам. О местонахождении говорю только сотрудникам компании (если есть необходимость) ну и вышестоящим, конечно
В каждом из нас спит гений, но с каждым днем все крепче и крепче...
Ирочка
Статус неизвестенИрочка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 8 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#38[102047] 26 октября 2009, 11:59
Цитата:
На мой взгляд, это правильно: вы звоните в организацию для получения каких-нибудь услуг и сразу слышите доброе приветствие; это создает приятное впечатление.
Самое обидное, когда твоего доброго приветствия никто не слышит и начинает переспрашивать: куда попал? здрасьте... и т.п. :-D Я вот привыкла говорить только название организации и "приемная"
AnytkaSm
Статус неизвестенAnytkaSm
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 9663 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 65 −
#39[102056] 26 октября 2009, 12:12
Я отвечаю "Не может ответить в данный момент" (эт если правда не может по мобиле например говорит) или "нет на месте" и предлагаю оставить координаты чтобы с ними связаться...
почешешь тыковку - сработает смекалка!

В жизни легче дойти до ручки, чем до сути.

Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?
« Первая ← Пред.1 2 3 След. → Последняя (3) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.