Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенviktoria, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенСветлана, Статус неизвестенЛара, Статус неизвестенВиктория, Статус неизвестенKisa, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенKatrin, Статус неизвестенВероника, Статус неизвестенРина.

Посмотреть все

RSS

Как закреплять инструменты?

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 4

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Салта
Статус неизвестенСалта
Sarbalina_1981@mail.ru
Казахстан, Актау
Написал 19 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[10227]  1 июля 2008, 14:52
Оценок нет
Здраствуйте, уважаемые колеги! Компания у нас только открывается, занимается бытовыми услугами. И мне нужно закрепить (не знаю как правильно выразить) за каждым сотрудником инструменты, скажем за сантехником сантехнические инструменты и т.п. Каким документом регулирется этот вопрос? Если есть бланк или образец документов, вышлите, пожалуйста! Премного благодарна заранее!!!
Милена (гость)
Статус гостя неизвестенМилена (гость)
#2[10231] 1 июля 2008, 15:27
Так это вы уже бухгалтерией занялись)). Если я правильно вас поняла, то данные инструменты будут у вашей организации основными средствами. Тогда вам нужно с сотрудниками за которыми необходимо закрепить инструменты заключить договора материальной ответственности. И завести карточки основных средств, в которых укажите кто за какой инструмент отвечает, когда приобретен инструмент, когда был его ремонт и т.д.- вообщем всю информацию по данному инструменту. К сожалению более подробно рассказать не могу, т.к. у вас в стране бухучет скорее всего отличается от российского, и лучше проконсультироваться у местного бухгалтера.
AShulzh (гость)
Статус гостя неизвестенAShulzh (гость)
AShulzh@ukr.net
#3[10237] 1 июля 2008, 16:16
У нас на предприятии на каждого заведена карточка учёта оборудования и там пишется всё, что за сотрудником закреплено. Форма - произвольная, но желательно одинаковая для всех (утвердите с начальником приказом по предприятию). Естественно там должно быть наименование организации, фамилия ответственного, наименование оборудования, кол-во штук и подпись ответственного ( желательно что-то вроде сдал-принял).
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия, Челябинск
Написал 7089 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 61 −
#4[10249] 2 июля 2008, 9:49
Я на каждого сотрудника веду личные карточки, где написано что за ним числиться и его роспись в принятии. При увольнении он мне все здает. И тогда я подписываю ему обходной лист.
инстаграм @hr_erashkova
Салта
Статус неизвестенСалта
Sarbalina_1981@mail.ru
Казахстан, Актау
Написал 19 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[10275] 2 июля 2008, 13:35
Всем спасибо за помощь! Уважаемая Татьяна! А вы не можете мне на ящик скинуть бланк личной карточки? Потому что в карточке формы Т2 насколько я поняла, учет инструментов не уазывается.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.