Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

работаю в крупной компании, сегодня повысили до секретаря-офис-менеджера, в своей жизни вообще такого опыта не имела, помогите пожалуйста, скажите,...

Рубрика: Свободное общение
Ответов: 12

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Мария
Статус гостя неизвестенМария (гость)
Lmv2004@bk.ru
#1[541]  18 мая 2007, 19:24
Оценок нет
работаю в крупной компании, сегодня повысили до секретаря-офис-менеджера, в своей жизни вообще такого опыта не имела, помогите пожалуйста, скажите, что надо делать? Какими концтаварами надо оборудовать офис, как быстро заканчивается кофе и как вообще звонки переводить....
Ju (гость)
Статус гостя неизвестенJu (гость)
evikt@mail.ru
#2[2662] 19 мая 2007, 16:00
Все зависит от офиса. С канцтоварами я поступала просто. Был графие приема заявок, а потом я по нему закупала канцнлряку + еще чуть-чуть про запас. Кофе расчитать очень легко отслеживая расходование. А перевод звонков засисит от модели мини-АТС и телефона, лучше поговорить с вашими телефонистами.
Ольга (гость)
Статус гостя неизвестенОльга (гость)
olga15071982@rambler.ru
#3[2664] 21 мая 2007, 5:24
Интересно с какой должности повышают до секретаря? насчет канцелярии лучше спросить у всех сотрудников, кому что нужно и исходя из этого заказывать. Насчет кофе лучше уточнить, кто будет его покупать. Хорошо, если есть такой специальный человек (водитель, например), а то придется тебе самой ездить. Тоже лучше уточнить у сотрудников какой они пьют обычно, а то бывают казусы. А на самом деле не так все сложно. Разберешься со временем. Удачи!
Ju (гость)
Статус гостя неизвестенJu (гость)
evikt@mail.ru
#4[2666] 21 мая 2007, 10:02
Ни за канцеляркой, ни за кофе можно не ездить. Все можно заказывать через инетернет и все будут привозчить в офис.
Секретулька
Статус неизвестенСекретулька
lena-nn1@yandex.ru
Написал 8 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[2671] 21 мая 2007, 15:03
По поводу канцелярских заказов, я вообще установила график: 15 числа каждого месяца начальник отдела сдает список необходимых товаров, а к 20 числу все уже заказано (каталоги канц.товаров сейчас не проблема - иам и заказывай).

А по-поводу истерического "ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ???"

Нужно просто успокоиться и свой день начинать с общения с людьми, узнать что им нравиться уже в заведенных правила, что неочень! Дальше можешь начальству вносить свои предложения (кстати это очень позитивно складывается на отношение других к тебе)!

Удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Валечка
Статус неизвестенВалечка
vvalentinka84@mail.ru
Написал 15 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#6[2708] 24 мая 2007, 7:53
А что на это может сказать Ваш предшественик(ца)??? Или не хочет делитьс опытом?
Angelina
Статус неизвестенAngelina
an85@yandex.ru
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#7[2937] 2 июля 2007, 15:38
Добрый день!

Мне очень помог сайт Клуба профессиональных секретарей http://www.clubsecretary.ru/, где есть примерный список необходимых в офисе канцелярских товаров. Также там можно найти некоторые формы и бланки документов, инструкций, много интересных статей. Можете посмотреть сайт журнала "Секретарь-референт" http://www.profiz.ru/sr/.
Инна (гость)
Статус гостя неизвестенИнна (гость)
inna@mail.ru
#8[3042] 18 июля 2007, 10:51
Не тупи, дорогая!!! ради Бога. Как тебя могли повысить, ты даже слово "канцтовары" написала с двумя ошибками!!!!
абракадабра (гость)
Статус гостя неизвестенабракадабра (гость)
#9[24670] 24 ноября 2008, 13:50
а КОНЦтовары как-то связаны с КОНЦЛАГЕРЕМ?
мЫшка (гость)
Статус гостя неизвестенмЫшка (гость)
L1fesity@ykr.net
#10[24682] 24 ноября 2008, 14:48
Инна, ну что вы придираетесь к словам. Может человек не увидел,что написал или спешил.
Мария желаю удачи.
Викуля
Статус неизвестенВикуля
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 2197 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 31 −
#11[24683] 24 ноября 2008, 15:00
Инна писал(а):
Не тупи, дорогая!!! ради Бога. Как тебя могли повысить, ты даже слово "канцтовары" написала с двумя ошибками!!!!
Инна, чем так обижать человека, лучше вообще не отвечать.
Переменчивы все вещи в странном мире человечьем.
Постоянны мягкие, мурчащие коты.
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия, Челябинск
Написал 7089 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 61 −
#12[24759] 24 ноября 2008, 18:51
:) Я устраивалась работать секретарем и не заметила сама как на меня повесили все, вплоть до должности кладовщика и менеджера по снабжению. Теперь только в отпуск- а такое ощущение, что все равно работаю. Привыкла. Босс даже не представляет как мне все удается. Я один раз заикнулась про помощь, а он мне отказал. А теперь я даже не замечаю и иногда бывает даже делать нечего на работе. *OK*
инстаграм @hr_erashkova
Бравия
Статус неизвестенБравия
[e-mail скрыт]
Написал 10 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#13[105598] 9 ноября 2009, 16:17
У нас в офисе тоже ввели режим экономии потребления канцтоваров. Я решила это дело упростить, первым делом перевела закупки с нескольких разрозненных магазинов на один Метро, затем примерно подсчитала месячный расход на весь офис + 10% страховочные, выдаю строго под запись в отдельный жунальчик, норма расходов на каждый отдел подписана у шефа и всем разослана тоже под роспись)) Так что никто не жульничает практически. Правда иногда с бумагой бывает перерасход, но это объяснимо.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2025, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.