|
работаю в крупной компании, сегодня повысили до секретаря-офис-менеджера, в своей жизни вообще такого опыта не имела, помогите пожалуйста, скажите,...
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Мария (гость)Lmv2004@bk.ru
|
#1[541] 18 мая 2007, 19:24 |
Оценок нет |
|
|
работаю в крупной компании, сегодня повысили до секретаря-офис-менеджера, в своей жизни вообще такого опыта не имела, помогите пожалуйста, скажите, что надо делать? Какими концтаварами надо оборудовать офис, как быстро заканчивается кофе и как вообще звонки переводить.... |
|
|
Ju (гость)evikt@mail.ru
|
|
Все зависит от офиса. С канцтоварами я поступала просто. Был графие приема заявок, а потом я по нему закупала канцнлряку + еще чуть-чуть про запас. Кофе расчитать очень легко отслеживая расходование. А перевод звонков засисит от модели мини-АТС и телефона, лучше поговорить с вашими телефонистами. |
|
|
Ольга (гость)olga15071982@rambler.ru
|
|
Интересно с какой должности повышают до секретаря? насчет канцелярии лучше спросить у всех сотрудников, кому что нужно и исходя из этого заказывать. Насчет кофе лучше уточнить, кто будет его покупать. Хорошо, если есть такой специальный человек (водитель, например), а то придется тебе самой ездить. Тоже лучше уточнить у сотрудников какой они пьют обычно, а то бывают казусы. А на самом деле не так все сложно. Разберешься со временем. Удачи! |
|
|
Ju (гость)evikt@mail.ru
|
|
Ни за канцеляркой, ни за кофе можно не ездить. Все можно заказывать через инетернет и все будут привозчить в офис. |
|
|
|
|
По поводу канцелярских заказов, я вообще установила график: 15 числа каждого месяца начальник отдела сдает список необходимых товаров, а к 20 числу все уже заказано (каталоги канц.товаров сейчас не проблема - иам и заказывай).
А по-поводу истерического "ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ???"
Нужно просто успокоиться и свой день начинать с общения с людьми, узнать что им нравиться уже в заведенных правила, что неочень! Дальше можешь начальству вносить свои предложения (кстати это очень позитивно складывается на отношение других к тебе)!
Удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
|
|
А что на это может сказать Ваш предшественик(ца)??? Или не хочет делитьс опытом? |
|
|
|
|
Добрый день!
Мне очень помог сайт Клуба профессиональных секретарей http://www.clubsecretary.ru/, где есть примерный список необходимых в офисе канцелярских товаров. Также там можно найти некоторые формы и бланки документов, инструкций, много интересных статей. Можете посмотреть сайт журнала "Секретарь-референт" http://www.profiz.ru/sr/. |
|
|
Инна (гость)inna@mail.ru
|
|
Не тупи, дорогая!!! ради Бога. Как тебя могли повысить, ты даже слово "канцтовары" написала с двумя ошибками!!!! |
|
|
абракадабра (гость)
|
|
а КОНЦтовары как-то связаны с КОНЦЛАГЕРЕМ? |
|
|
мЫшка (гость)L1fesity@ykr.net
|
|
Инна, ну что вы придираетесь к словам. Может человек не увидел,что написал или спешил.
Мария желаю удачи. |
|
|
Викуля[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Инна писал(а): Не тупи, дорогая!!! ради Бога. Как тебя могли повысить, ты даже слово "канцтовары" написала с двумя ошибками!!!!
Инна, чем так обижать человека, лучше вообще не отвечать. |
|
|
Переменчивы все вещи в странном мире человечьем.
Постоянны мягкие, мурчащие коты.
|
|
|
|
У нас в офисе тоже ввели режим экономии потребления канцтоваров. Я решила это дело упростить, первым делом перевела закупки с нескольких разрозненных магазинов на один Метро, затем примерно подсчитала месячный расход на весь офис + 10% страховочные, выдаю строго под запись в отдельный жунальчик, норма расходов на каждый отдел подписана у шефа и всем разослана тоже под роспись)) Так что никто не жульничает практически. Правда иногда с бумагой бывает перерасход, но это объяснимо. |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|