|
Здравствуйте! Разъясните пожалуйста, входит ли в обязанности секретаря-делопроизводителя составление приказов по командированию работников. Или эти...
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Linas[e-mail скрыт] Россия, Петербург
|
|
Анна, могу посочувствовать, но раз Вас приписали к отделу кадров, то обзвон обязанность Ваша,как и мелкие поручения кадровые, но кадровые документы легко можете скинуть на нее, так как она не руководитель отдела персонала, а начальник отдела кадров и это уже ее прерогатива. |
|
|
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
|
|
Анна[e-mail скрыт] Российская Федерация, Владивосток
|
|
Linas писал(а): Анна, могу посочувствовать, но раз Вас приписали к отделу кадров, то обзвон обязанность Ваша,как и мелкие поручения кадровые, но кадровые документы легко можете скинуть на нее, так как она не руководитель отдела персонала, а начальник отдела кадров и это уже ее прерогатива.
Ну как приписали...Просто, в списке внутренних телефонов я стою под надписью " отдел кадров" и сижу тоже в этом помещении, потому как больше негде. Но я считаю, что поис новых сотрудников лежит полностью на непосредственно отдел кадров. И раз эта девушка проводит собеседования, занимается трудоустройством и т.д., то и обзвон должна производить она. Тем более она вешает на меня забивать в 1С новых сотрудников, при этом бывший офис-менеджер сказала мне, что за это ответственность лежит на начальнике отделом кадров. Но так как это нигде не написанно, то это конечно остается все на словах...Вот и попробуй разберись, кто за что отвечает. Меня этот вопрос очень волнует, потому как хочется точно знать, кто чем должен заниматься, чтоб не было потом вот таких ситуаций....Вот я и думаю, как этот вопрос решить без ущерба для всех так сказать )))) |
|
|
Linas[e-mail скрыт] Россия, Петербург
|
|
Анна, Вам виднее, я имела ввиду не обзвон новых кандидатов (поиск), а именно, когда уже на второе/третье собеседование приходят. Должностную надо прописать обязательно. |
|
|
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
|
|
Анна[e-mail скрыт] Российская Федерация, Владивосток
|
|
Linas писал(а): Анна, Вам виднее, я имела ввиду не обзвон новых кандидатов (поиск), а именно, когда уже на второе/третье собеседование приходят. Должностную надо прописать обязательно.
Она ищет сама, а мне лишь дает резюме, чтоб я прозвонила, уточнила рекомендателей ( позвонила им), потом назначила собеседования.....Скажите мне, это вообще по сути входит в обязанности офис-менеджера? Вот так, если разобраться?! |
|
|
Linas[e-mail скрыт] Россия, Петербург
|
|
это входит в обязанности офис-менеджера если он ведет кадры/подбор персонала. Ведь это административная должность. В данном случае Вы все таки приписаны к отделу кадров и думаю по любому часть работы на Вас перекинут. |
|
|
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
|
|
Гаечка[e-mail скрыт] Россия, Герой
|
|
Анна, насколько велик штат компании и насколько интенсивно происходит прирост и прочие кадровые перестановки и телодвижения типа командировок? я просто хочу объективно оценить объем работы отдела. Какие еще обязанности возложены на вас как на секретаря руководителя по кадрам?
На мой взгляд, обзвон и и координация встреч - ваша тема, а непосредственно проведение собеседований, отбор кандидатов и работа с кадровыми документами - работа руководителя.
В любом случае, если общий поток задач невелик, на вашем месте набиралась бы опыта, выполняя подобные поручения для дальнейшего развития как спеца по кадрам. |
|
|
Анна[e-mail скрыт] Российская Федерация, Владивосток
|
|
Я секретарь не руководителя по кадрам, а непосредственно директора. Собеседования я не провожу и соискателей ищет сама "кадровичка". Она лишь "спуливает" на меня так сказать мелкую работу. Типо забить новых сотрудников в 1С, обзвонить соискателей и пригласить на собеседование, подшить мотивации, какие то приказы написать, которые в свою очередь поручиле ей. Просто я не хочу, чтоб на меня как на новенькую скидывали всю работу, которую должны выполнять сами сотрудники. В данном случаи "кадровичка". Получается, что она перепоручает мне СВОИ обязанности, только получается под МОЮ ответственность.
Мне еще просто интересно, должна ли я этим заниматься, вообще офис-менеджер должен этим заниматься? Или это все таки лежит на кадровиках... |
|
|
|
|
Девочки, подскажите, пожалуйста, должна ли я сама писать текст приказа, который исходят не от генерального директора, которому я подчиняюсь, а от заместителя коммерческого? Насколько я знаю, текст составляет инициатор, я же могу только оформить и зарегистрировать. Я права? |
|
|
|
|
Ага, правы. Только стоит ли это доказывать шефам? |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
|
|
Так она даже не шеф, а просто заместитель. |
|
|
Angelok[e-mail скрыт] Российская Федерация, Жемчужина Кубани
|
|
книжечка писал(а): Девочки, подскажите, пожалуйста, должна ли я сама писать текст приказа, который исходят не от генерального директора, которому я подчиняюсь, а от заместителя коммерческого? Насколько я знаю, текст составляет инициатор, я же могу только оформить и зарегистрировать. Я права?
Книжечка, в принципе вы правы, но почему бы не отпечатать самой приказ? Во-первых он будет правильно составлен и не нужно будет исправлять потом, во-вторых даже у замов есть более важные дела, чем составление приказов. Я сама набираю приказы по распоряжению генерального, финансового, технического директоров и не вижу в этом ничего страшного. |
|
|
|
|
Я немного не о том. Дело в следующем: заместитель коммерческого директора попросила меня набрать распоряжение, просила по телефону, сбивчиво. Я попросила ее набрать текст, прислать мне, а я уже оформлю как полагается. Мне нужен был внятный текст. Я же могу и неточную формулировку дать. Да и подтверждение будет тому, что я не сама решила сделать распоряжение. |
|
|
Mila[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Сделайте так, как поняли. Потом перезвоните ей, зачитайте, пусть поправит, если что не так. Поскольку зам - женщина, рискуете обострить отношения, это совсем ни к чему. А уж ежели у Вас все получится верно с первой попытки - согласитесь, будет большущий плюс. |
|
|
Успех измеряется не тем, насколько далеко ты зашел, а тем, насколько ты удалился от того, с чего начал
|
|
Олеся[e-mail скрыт] Российская Федерация, Бийск
|
|
книжечка писал(а): Я немного не о том. Дело в следующем: заместитель коммерческого директора попросила меня набрать распоряжение, просила по телефону, сбивчиво. Я попросила ее набрать текст, прислать мне, а я уже оформлю как полагается. Мне нужен был внятный текст. Я же могу и неточную формулировку дать. Да и подтверждение будет тому, что я не сама решила сделать распоряжение.
Mila права, то что ты получишь опыт это плюс. у нас в организации я как секретарь руководителя готовлю многие приказы по просьбе заместителей, печатный вариант (свой как поняла просьбу) показываю им,иногда делаю лист согласования для совоей безопасности, что все выполнила под контролем инициатора и отдаю на подпись руководителю, а он правит по своему усмотрению, либо, что часто, сразу подписывает, т.к. доверяет замам. |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|