|
Как правильно организовать прием посетителей? Такая ситуация: на прием к директору пришли сотрудники завода, которым срочно нужно решить вопросы (визы...
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
tasha писал(а): Татьяна писал(а): "А кто у него??". Да какая разница кто??!
а меня бесит "А надолго они там?"
Не ну это все выяснить можно. Когда долго работаешь с шефом уже знаешь кто и примерно насколько приходит. А еще у меня были приемные, когда кабинет шефа был отгорожен офисной перегородкой с жалюзи. Ну жалюзи они и есть жалюзи. В щелочку шлянул - все видно. Можно было по положению тел, обилию бумаг, движениям сказать. Еще долго или нет. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
|
|
А я вот, например, все слышу)) тока никому не говорите))
Сижу в большой приемной, кабинет шефа за спиной, напротив - кабинет главного бухгалтера.
Я уже могу по походке определить, кто куда идет и на какое время)) А еще слышу, кто с кем по телефону говорит)) |
|
|
не сердите меня, я - страшный человек, могу плюнуть в чай.
|
|
tasha[e-mail скрыт] Россия, Карелия
|
|
Я тож приблизительно знаю долго ли все будет продолжаться, просто бывают ситуации, когда предугадать невозможно. В таких случаях, говорю, что перезвоню, когда освободится.
Просто бесит меня вопрос этот. |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|