Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Как правильно организовать прием посетителей? Такая ситуация: на прием к директору пришли сотрудники завода, которым срочно нужно решить вопросы (визы...

Рубрика: Радости и беды нашей профессии
Ответов: 22

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#16[107570] 18 ноября 2009, 13:24
tasha писал(а):
Татьяна писал(а):
"А кто у него??". Да какая разница кто??!
а меня бесит "А надолго они там?" *DEVIL*
Не ну это все выяснить можно. Когда долго работаешь с шефом уже знаешь кто и примерно насколько приходит. А еще у меня были приемные, когда кабинет шефа был отгорожен офисной перегородкой с жалюзи. Ну жалюзи они и есть жалюзи. В щелочку шлянул - все видно. Можно было по положению тел, обилию бумаг, движениям сказать. Еще долго или нет.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
mariavladimirovna
Статус неизвестенmariavladimirovna
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Республика Коми
Написал 2627 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 28 −
#17[107571] 18 ноября 2009, 13:29
А я вот, например, все слышу)) тока никому не говорите))
Сижу в большой приемной, кабинет шефа за спиной, напротив - кабинет главного бухгалтера.
Я уже могу по походке определить, кто куда идет и на какое время)) А еще слышу, кто с кем по телефону говорит))
не сердите меня, я - страшный человек, могу плюнуть в чай.
tasha
Статус неизвестенtasha
[e-mail скрыт]
Россия, Карелия
Написал 1113 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 9 −
#18[107573] 18 ноября 2009, 13:31
Я тож приблизительно знаю долго ли все будет продолжаться, просто бывают ситуации, когда предугадать невозможно. В таких случаях, говорю, что перезвоню, когда освободится.
Просто бесит меня вопрос этот.
tasha
Статус неизвестенtasha
[e-mail скрыт]
Россия, Карелия
Написал 1113 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 9 −
#19[107575] 18 ноября 2009, 13:36
*rakne*vs.*marusya писал(а):
Я уже могу по походке определить, кто куда идет и на какое время))
О, я тож слышу походку ;-) и слышу через две двыери. что дир по телефону разговоривает :)
Vendetta
Статус неизвестенVendetta
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Самара
Написал 6133 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 74 −
#20[107580] 18 ноября 2009, 13:48
у меня тоже сотрудники любители были поломиться к директору. "на месте?" - "на месте", "один?" - "один" и погнали.... хоть за руку хватай :-D мой терпел-терпел и в один прекрасный день высказал, правда мне, что если кому то что то нужно пусть звонят и спрашивают можно ли им зайти, а не заглядывают через каждые 5 мин. вот после этого приучила всех сначала ему звонить, спрашивать можно зайти или нет.
Vendetta.gif
И хоть убей, я не знаю как тебя так вот бросить,
Чтобы не скучать по тебе, мой любимый кент номер восемь (с)
777e6c151fa78b4020dcb4e09fa45189.gif
c.png
ZaZaZy
Статус неизвестенZaZaZy
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 2417 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 37 −
#21[107584] 18 ноября 2009, 13:58
Так это по идее вы должны звонить и спрашивать у шефа можно им зайти или нет... *SCRATCH*
Никогда не спорьте с дураком. Сначала он опустит вас до своего уровня, а потом задавит опытом.
Леник
Статус неизвестенЛеник
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Красноярск
Написал 533 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#22[107588] 18 ноября 2009, 14:04
Елена писал(а):
у меня тоже сотрудники любители были поломиться к директору. "на месте?" - "на месте", "один?" - "один" и погнали.... хоть за руку хватай :-D мой терпел-терпел и в один прекрасный день высказал, правда мне, что если кому то что то нужно пусть звонят и спрашивают можно ли им зайти, а не заглядывают через каждые 5 мин. вот после этого приучила всех сначала ему звонить, спрашивать можно зайти или нет.
а у меня всегда так было
tasha
Статус неизвестенtasha
[e-mail скрыт]
Россия, Карелия
Написал 1113 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 9 −
#23[107589] 18 ноября 2009, 14:07
ZaZaZy писал(а):
Так это по идее вы должны звонить и спрашивать у шефа можно им зайти или нет... *SCRATCH*
моего дира лишние звонки раздражают, тем более я знаю можно заходить или нет.
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.