|
Шефа нет
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Лулу (гость)
|
|
Последнее время начались такие проблемы с шефом..
Нам очень частно звонят люди и предлагают свои коммерческие предложения начиная от рекламы, заканчивая грузоперевозками и всякой такой фигни которой нам совершенно не нужно и не интересно!
Когда они звонят я прошу представиться и спрашиваю шефа будет он говорить или нет. Шеф говорит НЕТ! Я извиняюсь,типа он не может,не желает и т.п. И вот они начинают названивать каждый день... Что им говорить? Проблема в том,что слово НЕТ шеф может сказать только мне,а с ними мямлит. Был случай когда девушка приперлась к нам в офис со своим предложением,украла у него полтора часа его времени,потом названивала в течении месяца мне,говоря о том что шеф согласен сотрудничать,а по правде он просто не мог ей отказать,взрослый мужчина не мог сказать НЕТ. Мне то что делать вот с такими назойливыми мадамами? Как вы их отшиваете? |
|
|
Лейла (гость)leyla2905@mail.ru
|
|
Лулу! когда будут к Вам звонить "НАЗОЙЛИВЫЕ" со своими предложениями вы просто возьмите их контактные тел. и скажите, что сами перезвоните к ним, если Вашему шефу будут интересны их коммерческие предложения!!!!! |
|
|
Глафира (гость)
|
|
Лулу, вариант 1 : "пожалуйста, направьте ваше предложение нам по факсу 000 00 00. ЕСЛИ ОНО нас заинтересует, МЫ с вами свяжемся"
вариант 2: "в настоящее время мы работаем по данному вопросу с фирмой, чье качество обслуживания нас полностью удовлетворяет. в планах компании не стоит вопрос о смене поставщика. но вы можете направить... далее по пункту 1"
вариант 3 (нагло и уверенно) действует безотказно: спасибо, но мы с вами уже работаем
по варианту 3: вам звонит не представитель фирмы, предоставляющий данную услугу, а представитель кол-центра, которому проплатили "холодные звонки". у кол-центра есть только список фирм и телефонов. но нет списка клиентов! проверить ваши слова они не могут. как правило, звонящий вежливо прощается. |
|
|
|
|
"Спасибо, но сейчас нам это не интересно. Мы всяжемся с Вам когда возникнет необходимость". |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
|
|
Точно-точно....Сама работала в Call центре (от воспоминаний мурашки бегут по спине)....Было дело и нах.. посылали...и угрожали...Главное резко и уверенно отказываться...Но больше всего мне нравиться, когда они просят главбуха...нам-то, простым сотрудникам, надо к ней на "прием записываться"...а тут, такие деловые, поставщики 150 по счету программы 1С,- нам надо с ней переговорить...отказываешь им, а они, - Нет, нам надо отказ услышать от нее лично...НУ-НУ...)))) |
|
|
Лулу (гость)
|
|
Когда я говорю што мы позвоним вам сами,если заинтересуемся они говорят: Зачем утруждать вашего шефа нам звонить,мы все-таки сами позвоним и т.д. |
|
|
Катерина_ф (гость)naifar@mail.ru
|
|
Лулу! Глафира предложила самые действенные варианты в Вашей ситуации! Главное уверенности побольше, строгости в голосе! Считаю вариант 2 самым действенным, т.к. сама им пользуюсь! |
|
|
|
|
Я не соединяю шефа ни с кем, кроме известных лиц: в зависимости от озвученного вопроса (при условии, что абонет вопрос удосужиться озвучить) обдумываю, может ли нас это заинтересовать, если да - распределяю по заместителям, если считаю, что не интересно, так и говорю, настаивают - предлагаю первый вариант от Глафиры. Бывают отдельные экземпляры, которые нагло врут, что "мы вот с вашим шефом там то там то познакомились, он мне свои мобильный дал, я потерял, соедините, надо срочно переговорить и бла-бла-бла" - не прокатит, говорю, что "не могу вас сейчас соединить" (именно так говорю, я не вру, что шеф на совещании, или еще что-то, а говорю, что Я не могу сечас СОЕДИНИТЬ) записываю все данные, телефон и говорю, что сама перезвоню...
И мне всеравно, кто там, пусть хоть Президент будет, и даже если человек действительно знаком с шефом - после звонка докладываю шефу, если он знает кто это - перезваниваю, но чаще слышу "Кто?!? Незнаю таких, меня нет на месте" )
и пока еще, т.т.т., ни разу небыло накладок, что отшила нужного человека |
|
|
Если у вас и седьмой блин комом, к чёрту блины, пеките комочки!
|
|
Аллиса (гость)
|
|
Глафира писал(а): "пожалуйста, направьте ваше предложение нам по факсу 000 00 00. "
А мне начальство велит экономить факсовую бумагу, о как! "Нефиг всякую фигню принимать!"
|
|
|
Катерина (гость)
|
|
Правильно Вам девочки говорят, вы "охрана" своего шефа от назойливых абонентов. Главное записать информацию и контактный телефон, чтобы если вдруг это нужный человек вы могли бы соединить его мгновенно с шефом. |
|
|
Еленаcekretar@inbox.ru Россия, Челябинск
|
|
я лично, если звонят с ком. предложением, всегда предлагаю им сбросить это предложение на эл.ящик директора, а так же добавляю, что он каждый день просматривает эл. почту и если предложение заинтересует, то сам с вами созванится. |
|
|
Solana[e-mail скрыт] Россия, Барнаул
|
|
Абсолютно солидарна с Кассандрой, поступаю именно так, во всех ситуациях. |
|
|
Все в руках человека, а человек в руках женщины. (А. Фюрстенберг)
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|