Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенREGINA, Статус неизвестенviktoria, Статус неизвестенМаруся, Статус неизвестенЕкатерина, Статус неизвестенОльга, Статус неизвестенudav, Статус неизвестенЛара, Статус неизвестенВиктория, Статус неизвестенKisa, Статус неизвестенacoenb, Статус неизвестенyabbene, Статус неизвестенНадюлькин.

Посмотреть все

RSS

Шефа нет

Рубрика: Свободное общение
Ответов: 12

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Лулу
Статус гостя неизвестенЛулу (гость)
#1[10781]  11 июля 2008, 13:44
Оценок нет
Последнее время начались такие проблемы с шефом..
Нам очень частно звонят люди и предлагают свои коммерческие предложения начиная от рекламы, заканчивая грузоперевозками и всякой такой фигни которой нам совершенно не нужно и не интересно!
Когда они звонят я прошу представиться и спрашиваю шефа будет он говорить или нет. Шеф говорит НЕТ! Я извиняюсь,типа он не может,не желает и т.п. И вот они начинают названивать каждый день... Что им говорить? Проблема в том,что слово НЕТ шеф может сказать только мне,а с ними мямлит. Был случай когда девушка приперлась к нам в офис со своим предложением,украла у него полтора часа его времени,потом названивала в течении месяца мне,говоря о том что шеф согласен сотрудничать,а по правде он просто не мог ей отказать,взрослый мужчина не мог сказать НЕТ. Мне то что делать вот с такими назойливыми мадамами? Как вы их отшиваете?
Лейла (гость)
Статус гостя неизвестенЛейла (гость)
leyla2905@mail.ru
#2[10782] 11 июля 2008, 13:59
Лулу! когда будут к Вам звонить "НАЗОЙЛИВЫЕ" со своими предложениями вы просто возьмите их контактные тел. и скажите, что сами перезвоните к ним, если Вашему шефу будут интересны их коммерческие предложения!!!!!
Глафира (гость)
Статус гостя неизвестенГлафира (гость)
#3[10783] 11 июля 2008, 14:23
Лулу, вариант 1 : "пожалуйста, направьте ваше предложение нам по факсу 000 00 00. ЕСЛИ ОНО нас заинтересует, МЫ с вами свяжемся"
вариант 2: "в настоящее время мы работаем по данному вопросу с фирмой, чье качество обслуживания нас полностью удовлетворяет. в планах компании не стоит вопрос о смене поставщика. но вы можете направить... далее по пункту 1"
вариант 3 (нагло и уверенно) действует безотказно: спасибо, но мы с вами уже работаем

по варианту 3: вам звонит не представитель фирмы, предоставляющий данную услугу, а представитель кол-центра, которому проплатили "холодные звонки". у кол-центра есть только список фирм и телефонов. но нет списка клиентов! проверить ваши слова они не могут. как правило, звонящий вежливо прощается. :)
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#4[10784] 11 июля 2008, 14:24
"Спасибо, но сейчас нам это не интересно. Мы всяжемся с Вам когда возникнет необходимость".
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
ЖЕНУАРИЯ
Статус неизвестенЖЕНУАРИЯ
[e-mail скрыт]
Написал 238 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#5[10790] 11 июля 2008, 15:52
Точно-точно....Сама работала в Call центре (от воспоминаний мурашки бегут по спине)....Было дело и нах.. посылали...и угрожали...Главное резко и уверенно отказываться...Но больше всего мне нравиться, когда они просят главбуха...нам-то, простым сотрудникам, надо к ней на "прием записываться"...а тут, такие деловые, поставщики 150 по счету программы 1С,- нам надо с ней переговорить...отказываешь им, а они, - Нет, нам надо отказ услышать от нее лично...НУ-НУ...))))
Лулу (гость)
Статус гостя неизвестенЛулу (гость)
#6[10913] 15 июля 2008, 14:05
Когда я говорю што мы позвоним вам сами,если заинтересуемся они говорят: Зачем утруждать вашего шефа нам звонить,мы все-таки сами позвоним и т.д.
Катерина_ф (гость)
Статус гостя неизвестенКатерина_ф (гость)
naifar@mail.ru
#7[10930] 15 июля 2008, 15:29
Лулу! Глафира предложила самые действенные варианты в Вашей ситуации! Главное уверенности побольше, строгости в голосе! Считаю вариант 2 самым действенным, т.к. сама им пользуюсь!
Кассандра
Статус неизвестенКассандра
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 199 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#8[10932] 15 июля 2008, 17:06
Я не соединяю шефа ни с кем, кроме известных лиц: в зависимости от озвученного вопроса (при условии, что абонет вопрос удосужиться озвучить) обдумываю, может ли нас это заинтересовать, если да - распределяю по заместителям, если считаю, что не интересно, так и говорю, настаивают - предлагаю первый вариант от Глафиры. Бывают отдельные экземпляры, которые нагло врут, что "мы вот с вашим шефом там то там то познакомились, он мне свои мобильный дал, я потерял, соедините, надо срочно переговорить и бла-бла-бла" - не прокатит, говорю, что "не могу вас сейчас соединить" (именно так говорю, я не вру, что шеф на совещании, или еще что-то, а говорю, что Я не могу сечас СОЕДИНИТЬ) записываю все данные, телефон и говорю, что сама перезвоню...
И мне всеравно, кто там, пусть хоть Президент будет, и даже если человек действительно знаком с шефом - после звонка докладываю шефу, если он знает кто это - перезваниваю, но чаще слышу "Кто?!? Незнаю таких, меня нет на месте" :))
и пока еще, т.т.т., ни разу небыло накладок, что отшила нужного человека
Если у вас и седьмой блин комом, к чёрту блины, пеките комочки!
Аллиса (гость)
Статус гостя неизвестенАллиса (гость)
#9[10939] 16 июля 2008, 7:49
Глафира писал(а):
"пожалуйста, направьте ваше предложение нам по факсу 000 00 00. "
А мне начальство велит экономить факсовую бумагу, о как! "Нефиг всякую фигню принимать!"
Катерина (гость)
Статус гостя неизвестенКатерина (гость)
#10[10947] 16 июля 2008, 8:41
Правильно Вам девочки говорят, вы "охрана" своего шефа от назойливых абонентов. Главное записать информацию и контактный телефон, чтобы если вдруг это нужный человек вы могли бы соединить его мгновенно с шефом.
Глафира (гость)
Статус гостя неизвестенГлафира (гость)
#11[10949] 16 июля 2008, 9:02
Аллиса писал(а):
Глафира писал(а):
"пожалуйста, направьте ваше предложение нам по факсу 000 00 00. "
А мне начальство велит экономить факсовую бумагу, о как! "Нефиг всякую фигню принимать!"
а мне начальство велело установить комп программу: могу хоть километры спама принимать, а потом одно нажатие кнопки "del" и от проблемы один пшик :)
Алиса, но у вас остается самый результативный вариант ответа: "спасибо, но мы уже с вами работаем". Экономия времени, нервов и факсовой бумаги :)
Елена
Статус неизвестенЕлена
cekretar@inbox.ru
Россия, Челябинск
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#12[10951] 16 июля 2008, 9:17
я лично, если звонят с ком. предложением, всегда предлагаю им сбросить это предложение на эл.ящик директора, а так же добавляю, что он каждый день просматривает эл. почту и если предложение заинтересует, то сам с вами созванится.
Solana
Статус неизвестенSolana
[e-mail скрыт]
Россия, Барнаул
Написал 173 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#13[10960] 16 июля 2008, 9:54
Абсолютно солидарна с Кассандрой, поступаю именно так, во всех ситуациях.
Все в руках человека, а человек в руках женщины. (А. Фюрстенберг)
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.