Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенna-tu-sik, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенЕлка, Статус неизвестенЮлия, Статус неизвестенКица, Статус неизвестенАлександрина, Статус неизвестенАся, Статус неизвестенМила, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенLera.

Посмотреть все

RSS

Добрый день! Вопрос такой, как правильно обслуживаются переговоры (как подаются напитки и закуска)

Рубрика: Деловой этикет
Ответов: 3

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Оляля
Статус гостя неизвестенОляля (гость)
olpersonally@yandex.ru
#1[153]  8 февраля 2007, 13:27
Оценок нет
Добрый день! Вопрос такой, как правильно обслуживаются переговоры (как подаются напитки и закуска)
tainar
Статус неизвестенtainar
gs-taina@peterstar.ru
Написал 9 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#2[1945] 8 февраля 2007, 14:31
Все зависит от длительности переговоров.

До начала выставляется мин.вода (питьевая без газа) в о,33 бут. откупоренная, но закрытая крышка, стаканы (стекло), м.б. конфеты, другие мелкие продукты. Чай-кофе, напитки надо предложить участникам переговоров сразу, при отказе далее через 15-20 мин. после начала переговоров. Через 1-1.5 часа можно предложить ланч (закуски, м.б.горячее, напитки).

В принципе, все зависит от представительности переговоров, уровня и т.д. Лучше подготовиться заранее
Ju (гость)
Статус гостя неизвестенJu (гость)
evikt@mail.ru
#3[1965] 13 февраля 2007, 12:51
Мое мнение, что заходить в переговорную каждые 15-20 мин. - отнимать у людей время и сбивать их с мысли. Секретарь может предложить чай-кофе гостям, если они находяться в приемной, её (секретарская) его стезя, она тут хозяйка. В кабинете хозяин - начальник, и он сам решает предлагать ли гостям чай-кофе или нет.

По-этому просто води с стаканы по количеству заседающих. Нужна будешь сами вызовут.
Наталия
Статус неизвестенНаталия
giacind73@mail.ru
Российская Федерация, Северск
Написал 52 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#4[140800] 18 марта 2010, 7:55
Ju писал(а):
Мое мнение, что заходить в переговорную каждые 15-20 мин. - отнимать у людей время и сбивать их с мысли. Секретарь может предложить чай-кофе гостям, если они находяться в приемной, её (секретарская) его стезя, она тут хозяйка. В кабинете хозяин - начальник, и он сам решает предлагать ли гостям чай-кофе или нет.

По-этому просто води с стаканы по количеству заседающих. Нужна будешь сами вызовут.
Это очень верный ответ! А подготовка конференцзала лежит на секретаре. Она должно обеспечить все места одним стаканом и одной бутылкой питьевой воды, информационной документацией, сводками и т.д. А если это ..... то обсуждается меню заранее с руководителем и накрывается стол согласно инструкции руководителя.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.