Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Была Ассистентом стала офис-менеджером

Рубрика: Справочное бюро
Ответов: 15

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Taina
Статус неизвестенTaina
taina0468@mail.ru
Россия, Санкт-Петербург
Написал 296 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#16[14131] 26 августа 2008, 17:37
Оксана! Ничего нет страшного.
1. Проверьте приказы. Должны быть о приеме, увольнении, переводе/перемещении. Нумерация сплошная (гриф № ХХХ-К). О предоставлении отпуска у нас были отдельно (гриф № ХХ-О). График отпусков - отдельно. Табель учета рабочего времени отдельно. Я вела еще журнал учета больничных листов, хотя занимается ими обычно бухгалтерия.
2. Штатное расписание, должностные инструкции в соответствии с ним.
3. Трудовые книжки сотрудников с журналом учета движения их. Бланки трудовых и вкладышей тоже с журналом.
4. Личные дела сотрудников (обычно в папках). Что должно быть в личном деле - скажу потом. ПОка это главное
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2025, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.