|
Проект документа
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Ольгаsunny12005@rambler.ru Российская Федерация, Москва
|
|
Здравствуйте, девочки! Подскажите, пожалуйста, что такое проект документа (например, приказа), как его оформить и что в дальнейшем с ним делать. Заранее спасибо!!! |
|
|
юля (гость)ermakova27@rambler.ru
|
|
Приказ, если он по основной деятельности пишется на бланке компании с указанием даты издания приказа (дата, когда подписал руководитель компании) и номера приказа. Приказ должен содержать заголовок, т.е. о чем этот приказ, приамбула (в целях чего вводится приказ или в связи с чем...) и содержать в себе 3или 4 пункта.
1. изложить что вы хотите (например ввести инстукцию по делопроизводству (прилагается).
2. на кого возлагается ответственность на исполнение данного приказа (Отвественность возложить на руководителей департаментов и структурных подразделений), если отвественный будет какой-то определенный сотрудник пишется его должность и ФИО.
3. если приказ (который вы издаете отменяет какой-то приказ, то пишется: Отменять приказ от 01.01.2008 №01-П "О .....", если не отменяете то соответственно этот пункт не пишется.
4. и последний пункт приказа содержит на кого возложен контроль за исполнением приказа (контроль за исполнением данного приказа возложить на начальника канцелярии Иванову И.И.)
и все это подписывает руководитель компании.
До передаче руководителю можно согласовать приказ (например с юристом компании или руководителем структурного подразделения, который был иницыатором приказа )
Ознакомить нужно всех заинтересованных лиц (начальников отделов, департаментов, управлений и т.д.и конечно в ервую очередь лиц, на которых возложена ответсвенность и контроль). Оформляется лист ознакомления на отдельном листе в шапрке вы пишете лист ознакомления к приказу от 01.01.2008 №01-П (можете еще написать название приказа, я лично не пишу. лист ознакомления оформляю в виде таблицы с 5 графами.
1. порядковый номер
2. должность
3. ФИО
4. роспись (они должны росписать за копию приказа)
5. дата ознакомления.
Храню все листы ознакомления вместе с приказом.
Если кто-то вдруг будет отказываться в получении приказа (то на листе пишу, что отказался в получении обязательно говорю об этом руководителю и не даю копию приказа, сначала подпись потом копию, если начинают, говорить, что сначала надо озкономиться прочитать... и т.д. говорю, что это лист ознакомления, он говорит, что он получил копию, а согласен или не согласен пусть пишет служебки на имя руководителя. Пусть разбираются сами.)
|
|
|
кира-77[e-mail скрыт] Россия, Петрозаводск
|
|
Первое-пишете приказ (так, как его себе представляете). Это-проект.
Второе-отправляете его на согласование. В нашей компании прикрепляется лист согласования к проекту приказа. В листе указаны должности тех, кто обязательно должен его посмотреть,проанализировать (начальник планового отдела, казначейства, правового обеспечения, отдела внутреннего аудита и т.п.)и предложить свои дополнения (или просто завизировать, если все устраивает).
Третье-согласованный во всех инстанциях приказ (и изменный согласно требованиям руководителей), отправляется на подпись директору. Обязательно с листом согласования, чтобы он видел все замечания и визы. |
|
|
Эрудит - человек, который всегда найдет синоним, если не знает как пишется слово.
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|