|
Как правильно узнать у посетителя, кто он, откуда и по какому вопросу? Некоторые воспринимают это в штыки. :(
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Automatikus (гость)npo_automatika@mail.ua
|
#1[1480] 31 октября 2006, 10:49 |
Оценок нет |
|
|
Да, в нашей стране, к сожалению, у многих людей до сих пор отсутствует привычка представляться во время разговора по телефону или при личной встрече. Ну по мне так это не вина их, а беда. Не умея представить себя правильно и красиво, сами испытывают чувство неловкости, вот и прикрывают эту эмоцию небрежностью. А то ещё и агрессией. Секретарям с этим приходится сталкиваться часто. |
|
|
Инна (гость)inna@mail.ru
|
|
Надо нежно , но настойчиво спрашивать)) |
|
|
Ингаascold880@narod.ru
|
|
Главное именно чтоб нежно. Наши мужчины наездов не любят. =)
Лучше спросить: "А по какому вы, говорите, вопросу?" Тогда не обидно. Спросишь: "вы кто???", тебе и ответят "а ты кто?!!" =) |
|
|
Инна (гость)inna@mail.ru
|
|
Из моего опыта не всегда отвечают по какому вопросу, как правило, уклончиво.
У меня есть черный спискок посетителей, которых шеф видеть не желает, часть из нашей компании, кстати. |
|
|
Умник (гость)sreda67@rambler.ru
|
|
Вы хозяйка приемной, посетители – ваши гости. Любая женщина знает, как принимать гостя, что говорить, как знакомиться, как угостить его и развлечь светской беседой, как представить другим гостям и т.д. Большинство этих знаний с успехом можно использовать и в офисной жизни. Например, к вам в приемную зашел посетитель, с которым вы не знакомы. Как радушная хозяйка, вы должны прежде всего поприветствовать гостя. Необходимо встать, произнести: «Доброе утро (день, вечер)!» и только потом улыбнуться. Кстати, последовательность лучше не нарушать: когда вы сразу «надеваете» на лицо улыбку, как только человек показывается в дверях, он может легко заподозрить вас в дежурной вежливости. |
|
|
Lola (гость)retery83@bk.ru
|
#6[2] 16 ноября 2006, 11:30 |
|
|
Как правильно узнать у посетителя, кто он, откуда и по какому вопросу? Некоторые воспринимают это в штыки. :( |
|
|
Виталий Федорович (гость)klerk_slot@rambler.ru
|
|
Первую фразу лучше всего построить так: «Простите, Вы к кому?» или «Вы к кому, позвольте узнать?». Допустим, гость пришел к вашему руководителю. Значит, вам предстоит выяснить, кто он, откуда и с какой целью пришел к вашему шефу. В этой ситуации уместнее начать представляться самой, чтобы гость в ответ, как вежливый человек, назвал себя.
Допустим вежливостью и соблюдением правил хорошего тона посетитель не отличается... придется поменять тактику. Поинтересуйтесь, назначена ли ему встреча, знает ли шеф о его приходе. Каким бы ни был ответ гостя, следующий вопрос может звучать так: «Как мне доложить Ивану Ивановичу, кто его спрашивает, из какой организации и по какому вопросу?» При этом постарайтесь выказать максимум дружелюбия и всем своим видом продемонстрировать гостю свое желание помочь организовать его встречу с шефом. И чем нелюбезнее будет вести себя посетитель, тем больше внимания и приязни следует выказывать ему. Если ваш посетитель действительно хочет добиться аудиенции у руководителя, он вынужден будет озвучить ответы на поставленные вами вопросы. |
|
|
Умник (гость)sreda67@rambler.ru
|
|
Чрезвычайно полезно научиться распознавать тип посетителя. Если это крупный госчиновник, военный высокого ранга или бизнесмен слишком большого о себе мнения (такие люди привыкли открывать дверь ногой), то вы должны проявить максимум деловитости и расторопности. Если ваш гость очень закомплексованный человек, то простота, естественность в поведении и радушие – ваши главные козыри. Главное, не будьте слишком навязчивы. Такие люди не знают, как себя держать, и испытывают неловкость. Ваша задача - сделать все, чтобы человек расслабился. Постарайтесь вызвать у него ощущение душевного комфорта. А уж если на его лице появится улыбка, можете считать себя настоящим профи в общении с трудными посетителями. |
|
|
|
|
"...когда вы сразу «надеваете» на лицо улыбку, как только человек показывается в дверях, он может легко заподозрить вас в дежурной вежливости".
Осмелюсь внести ложку дёгтя... как вы считаете, возможно ли, чтоб человек, который вас видит впервые, выражал не "дежурные", а искренние и выстраданные глубоко в душе чувства к вашей персоне? Что улыбка у секретаря в таких случаях "дежурная", это постетитель и так воспринимает как должное... просто знак вежливости и не более того.
Вот если моя близкая знакомая улыбается мне "дежурно", тогда я могу забеспокоиться, само собой. |
|
|
ViShenKa[e-mail скрыт] Российская Федерация, Екатеринбург
|
|
Что касается телефона, то я всегда спрашиваю по какому вопросу звонят. Если хотя бы вопрос говорят, то уже понимаю к кому нужно отправить товарища и уже выясняю как его представить)))
Пы.Сы. Поднимаем нужные темы, на мой взгляд))) |
|
|
Пока человек не сдается, он сильнее своей судьбы.
http://cnt.nosmoking.ru/20100301/192017/20/35/army/c.png
|
|
OJIb4uk[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
С посетителями у нас проще. У нас пропускная система и все посетители предворительно звонят с проходной, чтобы им заказали пропуск. Так что я уже знаю кто к нам пришёл и зачем. А вот с представлениями по телефону сложнее. Иногда попадаются совсем "больные" товарищи. Помню был один клиент представлялся исключительно как "высокий брюнет, косая сажень в плечах и полным карманом денег". Имя наотрез отказывался говорить. Да и вообще, очень частно, когда я вместо "Представьтесь, пожалуйста" ляпну "Как вас представить?", отвечают - "Представьте голым и в душе..." или в таком роде... |
|
|
Аннета[e-mail скрыт] Российская Федерация, МО
|
|
Вот у меня тоже такая ситуация. Звонят по телефону:"Соедините с начальником" и все. Приходиться "вытаскивать" из них информацию: кто, чего, по какому вопросу (а обычно все говорят по-личному ). А начальник у меня такой (думаю у многих такой же), что ему надо все по полочкам разложить. Если не хотят отвечать на мои вопросы или еще хуже хамить - вообще отказываю соединять |
|
|
Эляkareglazka_hook@bk.ru Российская Федерация, Москва
|
|
Когда приходят:
Обходительно "Добрый День, Вы к руководителю? Присаживайтесь пожалуйста. По какому вопросу? По личному?" Всегда спрашиваю : "Вам назначено? Как Вас представить? Из какой Вы организации" - ухожу спрашивать "На данный момент руководитель Вас принять не может, но я могу записать Вас на прием в другой раз". или типа "если Вы подождете немного, Вас примут." и все с дурацким слащавым выражением лица и полуулыбкой...цок цок цок каблуками, если это Важные гости сразу предлагаю кофе, чай. Если клиентура, спрашиваю "Если У Вас нет возможности ожидать, Вы можете задать вопрос любому специалисту"....если орут с жалобами, выслушивают от и до, качая головой, бровки домиком. И говорю " не беспокойтесь, Мы все уладим, я лично доложу руководству/юристу/запишу ваше обращение"....
По "Личному вопросу" я тупо не соединяю. Все личные вопросы в личное время - это указ директора. Все мелкие "запросики и жалобки" только письменно с запросом, официально, все "мы предлагаем вам супер кофеварки " - говорю " у нас все по тендеру"..... На личные вопросы к Шефу Приходится говорить что-то вроде " К сожалению, я не могу Вас соединить с администрацией, т.к. не знаю сути Вашего вопроса, и с каким специалистом его решать, попробуйте сначала связаться с отделом курирующим Ваш вопрос" если непробиваемо говорю что запишу номер и контактные данные. Потом отдаю данные Шефу, хочет перезвонит - не хочет не перезвонит. И вообще он се поставил отдельный стационар ЛИЧНЫЙ. И номер дал тем кому надо. И кстати голова стала меньше болеть=) |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|