Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Напоминание шефу

Рубрика: Деловой этикет
Ответов: 60

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8021 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#61[164753] 23 июня 2010, 13:58
Аня писал(а):
А лучше писать на мейл, таким образом, можно будет проследить, как часто данный товарищ находится вне зоны действия!
Не согласна (если конечно на Вас не возложена данная обязанность-следить!). Координировать поступление оперативной информации и своевременно доводить её до сведения руководства и сотрудников-думаю что это более важно, чем проследить кого и сколько не было. По большому счету все организации оработают для получения прибыли, и если не предоставить срочную-нужную-важную информацию вовремя, может сорваться выгодный контракт, могут простаивать вагоны и т.п., т.е. предпрятие не только не получит прибыль, но и может понести убытки. Если мне поступил важный звонок а сотрудника нет, пытаюсь максимально вникнуть в суть вопроса, записываю всю информацию и далее на сотовый сотруднику звоню или докладываю руководству о проблеме.
« Первая ← Пред.1 2 3 4 5 След. → Последняя (5) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.