Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенna-tu-sik, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенСветлана, Статус неизвестенЕлка, Статус неизвестенЮлия, Статус неизвестенКица, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенLera, Статус неизвестенЕлена.

Посмотреть все

RSS

Вышлите мне, пожалуйста, типовое Положение о канцелярии в высшем учебном заведении

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 2

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Галина
Статус гостя неизвестенГалина (гость)
alt@altrc.ru
#1[51]  6 декабря 2006, 7:26
Оценок нет
Вышлите мне, пожалуйста, типовое Положение о канцелярии в высшем учебном заведении
Вера (гость)
Статус гостя неизвестенВера (гость)
vera@smb-support.org
#2[1704] 18 декабря 2006, 2:52
А такое точно есть? И кто его сделал? Мне бы тоже не помешало его иметь.
Григорьева (гость)
Статус гостя неизвестенГригорьева (гость)
griolivan@mtu-net.ru
#3[1717] 19 декабря 2006, 13:32
ПОЛОЖЕНИЕ



о канцелярии института



1. Общие положения



1.1 Канцелярия является одним из структурных подразделений института.

1.2 Канцелярия в своей деятельности руководствуется:

• действующим законодательством;

• приказом и указаниями Министерства общего и профессионального образования РФ;

• положением об институте;

• основными положениями ЕГСД;

• правилами и указаниями Главного архивного управления при Совете Министров о постановке документальной части делопроизводства и работы архивов учреждений;

• инструкцией по ведению делопроизводства.



2. Функции



На канцелярию возлагается:

2.1 Прием, регистрация и направление входящей, исходящей и внутренней служебной корреспонденции в соответствующие адреса.

2.2 Обеспечение четкой организации делопроизводственного обслуживания в институте в соответствии с положениями ЕГСД.

2.3. Обеспечение сохранности документов в делопроизводстве.



3. Обязанности



3.1.1. Принимать корреспонденцию для отправки и проверять ее наличие, составлять акты в случае повреждения корреспонденции или недостачи вложения;

3.1.2. Составлять реестры, оформлять и отправлять исходящую корреспонденцию по адресам.

3.1.3. Вести учет прохождения и обработку входящей и исходящей корреспонденции.

3.1.4. Обеспечивать своевременное рассмотрение и регистрацию входящей, исходящей и внутренней документации, представляемой для доклада руководству.

3.1.5. Осуществлять систематический контроль за своевременным исполнением документов.

3.1.6. Контролировать правильное и своевременное составление и оформление документов, формирование их в дела, рациональной организации переписки и подготовке дел к сдаче на государственное хранение.

3.1.7. Обеспечивать методическое руководство по организации ведения делопроизводства в институте.

3.1.8. Осуществлять контроль и руководство за работой архива.

3.1.9. Организовывать подготовку повышения квалификации работников делопроизводства.

3.1.10. Соблюдать правила охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

3.1.11.Совершенствовать организацию труда работников канцелярии, обеспечивать их инвентарем, оборудованием, средствами механизации в пределах выделенных вузом средств.

3.1.12. Соблюдать правила внутреннего распорядка.



4. Права





4.1. Канцелярия имеет право: 4.1.1. Требовать надлежащего оформления документов, предназначенных для отправки адресатам.

4.1.2. Возвращать корреспонденцию при недостаче вложений или неправильном ее оформлении.

4.1.3. Проверять качество оформления документов, не принимать от исполнителей документов, оформленных не в соответствии с инструкцией по ведению делопроизводства в институте.

4.1.4. Делать представление ректору института о назначении, поощрении и наложении взысканий на работников делопроизводственной службы института.

4.1.5. Проверять состояние текущего делопроизводства в отделах института.

4.1.6. Вносить на рассмотрение ректора предложения по улучшению работы канцелярии института структурных подразделений.

4.1.7. Информировать ректора о факте нарушения установленного порядка оформления документов работниками института.



« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.