Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

поменяли бланк письма

Рубрика: Справочное бюро
Ответов: 12

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Светлана
Статус неизвестенСветлана
[e-mail скрыт]
Россия, Казань
Написал 9 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[174274]  16 августа 2010, 12:11
Оценок нет
Здравствуйте,
решили изменить бланк письма на предпритяии в связи с сертификацией. Подскажите пожалуйста нужно ли готовить приказ какой-нибудь о том что бланк меняется, нужно ли как-то оповещать компании-партнёров...или можно просто поменять и всё.
Mylene
Статус неизвестенMylene
[e-mail скрыт]
Беларусь, столица
Написал 19580 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 115 −
#2[174279] 16 августа 2010, 12:15
у вас поменялся фирменный бланк, реквизиты? Что-то не совсем понятен вопрос *SCRATCH*
13d9f6bc88a3c32b05e75d955de40203.gif

69fea4b14f886a7262078d2c5460b67e.gif


Мне чужого не надо, но свое я возьму - чьё бы оно ни было!
Коша
Статус неизвестенКоша
[e-mail скрыт]
Написал 509 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 13 −
#3[174293] 16 августа 2010, 12:27
Могу сказать за себя, когда у нас менялись бланки писем, то по предприятию издали приказ "О введении новых бланков писем" с приложением их к приказу (у нас были синие, теперь зеленые и вроде шрифт немного изменили), а оповещать мы никого не оповещали. А вот если действительно реквизиты поменяли, то оповещать нужно обязательно всех ваших контрагентов, писмами, эл. почтой, факсами как угодно, но обязательно, а то вдруг кто-нибудь захочет вам денюшки персалть, а счет другой, и ищи их потом
Светлана
Статус неизвестенСветлана
[e-mail скрыт]
Россия, Казань
Написал 9 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#4[174295] 16 августа 2010, 12:30
поменялся только бланк, рисунок и расположение текста.Реквизиты не поменялись. вопрос в том как проходит смена бланка. должны ли соблюдаться какие-то формальности (издание приказа например) или это не обязательно
Коша
Статус неизвестенКоша
[e-mail скрыт]
Написал 509 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 13 −
#5[174299] 16 августа 2010, 12:38
Повторюсь, приказ издаётся, смена производится следующим образом, начальник ДОУ, оповещает всех ответственных за делопроизводство, о том что необходимо в определенный срок сдать имеющиеся бланки писем старого образца, в связи с выпуском новых, после подписания приказа, она же раздаёт бланки новых писем по тем же ответственным: если номерные бланки, то под роспись с записью скока выдали, а если неномерные бланки, то кому скока надо (так было у нас)
Mila
Статус неизвестенMila
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 1873 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 39 −
#6[174333] 16 августа 2010, 13:07
Если формы бланка предыдущего являлись приложением к Инструкции по делопроизводству - внесите в нее изменения (приказом, естественно)
Успех измеряется не тем, насколько далеко ты зашел, а тем, насколько ты удалился от того, с чего начал
Леди
Статус неизвестенЛеди
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Белый город
Написал 1284 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 37 −
#7[174361] 16 августа 2010, 13:40
вот образец, может пригодится...

ПРИКАЗ
В целях упорядочения и систематизации работы с исходящей документацией ЗАО «Ромашка» п р и к а з ы в а ю:

1. Ввести с 04 мая 2010 года единый фирменный бланк ЗАО «Ромашка» для всех структурных подразделений (Приложение 1).
2. Назначить ответственными лицами за ведение делопроизводства в подразделениях ЗАО «Ромашка» следующих сотрудников:
• секретаря руководителя Иванову Е.Н. (Головная организация);
• секретаря руководителя Петрову М.А. (Филиал ЗАО «Ромашка» в г. Астрахань).
3. Сотрудникам, инициирующим отправку документации на фирменном бланке ЗАО «Ромашка», представлять в электронном виде рабочие проекты исходящих документов лицам, ответственным за ведение делопроизводства.
4. Лицам ответственным за ведение делопроизводства в подразделениях:
• осуществлять регистрацию и оформление исходящей документации на фирменном бланке ЗАО «Ромашка» в соответствии с требованиями делопроизводства в компании и с указанием индекса конкретного подразделения, согласно Приложения 2;
• в обязательном порядке представлять оформленные документы для проверки сотрудникам, инициирующим отправку исходящей документации.
5. Исполняющей обязанности начальника административно-хозяйственного отдела Сидоровой Е.С. незамедлительно докладывать финансовому директору Пупкину Т.Н. о факте выявления нарушений со стороны ответственных лиц, с целью применения дисциплинарных взысканий за неисполнение предписаний настоящего приказа.
6. Руководителям отделов ознакомить сотрудников своего отдела с положениями данного приказа.
7. Менеджеру по персоналу Сергеевой Н.С. в срок до 30 апреля 2010 г. ознакомить с данным приказом сотрудников согласно Приложению 3.
8. С момента подписания настоящего приказа признать утратившими силу приказ №05-01 от «24» апреля 2009 г. «О введении единого фирменного бланка ЗАО «Ромашка».
9. Контроль за исполнение настоящего приказа возлагаю на финансового директора Пупкина Т.Н.


Приложения:

1. Приложение №1 «Фирменный бланк «ЗАО «Ромашка»
2. Приложение №2 «Индексы подразделений ЗАО «Ромашка» для оформления исходящих документов»
3. Приложение №3 «Листок ознакомления …»

Генеральный директор Д.В. Понедельник
Да-а-а, такой наглости я еще не видела. Пойду еще посмотрю!
Борис
Статус неизвестенБорис
arxivarius18@mail.ru
Россия, Ижевск
Написал 32 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#8[181507] 10 сентября 2010, 20:10
Леди, кто Вас учил составлять приказы, сами додумались, или с кого-то списали. Это не приказ а письмо какое-то, да и письмом не назовёшь. Ответ на вопрос. Что ввести новый бланк, то нужно издать приказ о внесении изменений в инструкцию по делопроизводству если она имеется. Приложеить образец нового бланка. И никого извещять о замене бланков не нужно. В организации лучше иметь два вида бланков.
Sofi
Статус неизвестенSofi
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 282 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 7 −
#9[181508] 10 сентября 2010, 20:18
Борис, Вы пожалуйста поаккуратнее с выражениями, хорошо? Тут очень многие девочки имеют по несколько дипломов по делопроизводству
Леди
Статус неизвестенЛеди
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Белый город
Написал 1284 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 37 −
#10[181511] 10 сентября 2010, 20:33
Борис писал(а):
Леди, кто Вас учил составлять приказы, сами додумались, или с кого-то списали. Это не приказ а письмо какое-то, да и письмом не назовёшь. Ответ на вопрос. Что ввести новый бланк, то нужно издать приказ о внесении изменений в инструкцию по делопроизводству если она имеется. Приложеить образец нового бланка. И никого извещять о замене бланков не нужно. В организации лучше иметь два вида бланков.
Борис, я не занимаюсь приказами, у нас для этого есть юридический отдел, в данной теме привела образец нашего приказа.
Где написано, документально подтвердить можете, что извещать о замене бланков никого не нужно?
И дайте ссылочку на документ, в котором говорится о том что в организации лучше иметь 2 вида бланков. В ГОСТе говорится о 2 видах бланков, о том что иметь лучше оба, там речи нет... И вообще я работаю в коммерческой фирме и как папа скажет, так и будет.
Да-а-а, такой наглости я еще не видела. Пойду еще посмотрю!
Mila
Статус неизвестенMila
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 1873 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 39 −
#11[182055] 14 сентября 2010, 9:43
Леди писал(а):
Борис писал(а):
Леди, кто Вас учил составлять приказы, сами додумались, или с кого-то списали. Это не приказ а письмо какое-то, да и письмом не назовёшь. Ответ на вопрос. Что ввести новый бланк, то нужно издать приказ о внесении изменений в инструкцию по делопроизводству если она имеется. Приложеить образец нового бланка. И никого извещять о замене бланков не нужно. В организации лучше иметь два вида бланков.
Борис, я не занимаюсь приказами, у нас для этого есть юридический отдел, в данной теме привела образец нашего приказа.
Где написано, документально подтвердить можете, что извещать о замене бланков никого не нужно?
И дайте ссылочку на документ, в котором говорится о том что в организации лучше иметь 2 вида бланков. В ГОСТе говорится о 2 видах бланков, о том что иметь лучше оба, там речи нет... И вообще я работаю в коммерческой фирме и как папа скажет, так и будет.
Согласна с Леди, уведомлять сотрудников через руководителей подразделений необходимо.
А приказ, Леди, на мой взгляд, немного, так сказать, масло масляное. Все-таки, секретарь сам по себе за ведение делопроизводства отвечает, согласно ДИ. Можно назначать таким образом сотрудников каких-либо отделов, не имеющих своих секретарей, к примеру; а последующие пункты себя сами повторяют, собственно говоря. Т.е., его, конечно, можно было составить более лаконично @}-\\--
Успех измеряется не тем, насколько далеко ты зашел, а тем, насколько ты удалился от того, с чего начал
Леди
Статус неизвестенЛеди
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Белый город
Написал 1284 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 37 −
#12[182225] 14 сентября 2010, 13:32
Милок, я жешь об чем говорю: Приказами я не занимаюсь, у нас это в компетенции юристов. Я с юрами нашими в дискуссию не вступаю (себе дороже), они этот приказ с директрисой согласовали, она подписала и будет. У нас ком. фирма, как папа скажет, так и будет, просто привела в качестве примера наш приказ.
А от Бориса я так ответа и не дождалась, даже просветить некому :)
Да-а-а, такой наглости я еще не видела. Пойду еще посмотрю!
Mila
Статус неизвестенMila
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 1873 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 39 −
#13[182242] 14 сентября 2010, 13:47
Так и я - для обСЧественного развития тож - на примере твоих юристов :-D
Понимающие наш слоган "папы" - веСЧь редкая *WALL*
Успех измеряется не тем, насколько далеко ты зашел, а тем, насколько ты удалился от того, с чего начал
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.