Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Здраствуйте! Я работаю секретарем в строительной организации уже 4 месяца.Кроме своих непосредственных обязанностей, фактически я занимаюсь...

Рубрика: Радости и беды нашей профессии
Ответов: 5

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Наталья
Статус гостя неизвестенНаталья (гость)
karunina@yandex.ru
#1[185]  19 февраля 2007, 15:55
Оценок нет
Здраствуйте! Я работаю секретарем в строительной организации уже 4 месяца.Кроме своих непосредственных обязанностей, фактически я занимаюсь организацией работы с проектной документацией (вшиваю листы в проекты, готовлю накладные, распределяю полученную документацию для передачи подрядчикам, веду базу полученной документации и т.д.). Никакого акта о передаче мне проектной документации при поступлении на работу не было (а документации 7 шкафов).Сейчас же, при обнаружении недостачи в проектной документации которая поступала до меня, руководитель хочет снять с себя ответственность и составить приказ о моей ответственности за сохранность всей докумнтации с обязанностями архивариуса. Правомерно ли это и что я должна делать?
Катерина (гость)
Статус гостя неизвестенКатерина (гость)
keti@yandex.ru
#2[2013] 22 февраля 2007, 12:39
Здравствуйте

по всей видимости до составленя и подписания такого приказа Вам необходимо с техническим директором или лицом заменяющим его на этой должности провести инвентаризацию этих пресловутых шкафов и на основании результатов этой инвертаризации принимать на себя ответственность за сохранность данной документации по факту ее нахождения в шкафах.
Катерина (гость)
Статус гостя неизвестенКатерина (гость)
keti@yandex.ru
#3[2014] 22 февраля 2007, 13:36
а самое интересное что вы начинаете отвечать за документацию проходящуюю через Ваши руки , начиная с дня принятия Вас в эту организацию
Taina
Статус неизвестенTaina
taina0468@mail.ru
Россия, Санкт-Петербург
Написал 296 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#4[2026] 26 февраля 2007, 13:55
Номинально, до Вашего прихода, если никто не отвечал за эту документацию, несет ответственность как раз руководитель. При поступлении на работу в Вашей должностной инструкции этого пункта не было. Стало быть никакой ответственности Вы нести не можете. Это личная незаконная инициатива руководителя. Если это будет вменено в обязанностьь, то можно составить опись (полистную) всех имеющихся документов. Лучше составить комиссию, одной не справиться. На основании акта комиссии вы будете отвечать только за сохранность той документации, которая есть в описи. Все что было до того - не Ваши проблемы. А также должен быть приказ о назначении Вас ответственной за все эти документы. Вот с момента дподписания приказа - Вы ответственны, до этого - нет! Боритесь, Вы правы!

Удачи!
Karina Oguryan
Статус неизвестенKarina Oguryan
[e-mail скрыт]
Россия, Там,где тепло...
Написал 1817 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 22 −
#5[19898] 17 октября 2008, 12:56
У меня аналогично!
Шеф у нас накатал регламент управление договорами,согласно которому организацией подписания договоров должен заниматься исполнитель(заполнение листа согласования,подписание договора в срок чуть ли не у всего коллектива по очереди!).Кто такой исполнитель никто так и не понял.И навесили эту функцию на меня!Но никак документально это оформлено не было.Просто:Занимайся!Заполняй!
А вот обязанности секретаря(кем я являюсь по существу)в этом регламенте прописаны:сканирование договоров и сохранение их в электронном варианте.
В итоге бегаю с договорами я.Я теперь и исполнитель и секретарь...
По идее обязанностями исполнителя должен заниматься юрист.Но она стонет:У меня работы много...
Very pretty girl!
Наталья (гость)
Статус гостя неизвестенНаталья (гость)
#6[19939] 17 октября 2008, 13:57
Какая знакомая ситуация. Сама работала в строительной фирме в течение 2 лет. С первого же дня мне рассказали что на мне будет и проектная документация. Я ее получала и проектного института, распечатывала, регистрировала, систематизировала, вшивала листы, передавала нашим подрядчикам - у меня ее был целый архив, а также пытала проектный институт - чтоб сдавала документацию вовремя (проектировщики очень долго пытались от меня отмахнуться, типа раз секретарь звонит - можно на это внимание не обращать, путем моих неверояных усилий они стали принимать мои слова во внимание!)Вообще это обязанности отдела ПТО, но как всегнда брать туда делопроизводителя жалко денег - да и зачем, поручил секретарю - и нет проблем. А тебе совет - раз уж нельзя отвертется от обязанностей делопроизводителя ПТО,составь реестр всей проектной документации, поступившей в твои руки уже по принятию тебя на работу, и уже с ней к руководителю насчет приказа, ты не должна отвечать за прорехи в документации, которая поступила в фирму до тебя
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.