|
Здраствуйте! Я работаю секретарем в строительной организации уже 4 месяца.Кроме своих непосредственных обязанностей, фактически я занимаюсь...
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Наталья (гость)karunina@yandex.ru
|
#1[185] 19 февраля 2007, 15:55 |
Оценок нет |
|
|
Здраствуйте! Я работаю секретарем в строительной организации уже 4 месяца.Кроме своих непосредственных обязанностей, фактически я занимаюсь организацией работы с проектной документацией (вшиваю листы в проекты, готовлю накладные, распределяю полученную документацию для передачи подрядчикам, веду базу полученной документации и т.д.). Никакого акта о передаче мне проектной документации при поступлении на работу не было (а документации 7 шкафов).Сейчас же, при обнаружении недостачи в проектной документации которая поступала до меня, руководитель хочет снять с себя ответственность и составить приказ о моей ответственности за сохранность всей докумнтации с обязанностями архивариуса. Правомерно ли это и что я должна делать? |
|
|
Катерина (гость)keti@yandex.ru
|
|
Здравствуйте
по всей видимости до составленя и подписания такого приказа Вам необходимо с техническим директором или лицом заменяющим его на этой должности провести инвентаризацию этих пресловутых шкафов и на основании результатов этой инвертаризации принимать на себя ответственность за сохранность данной документации по факту ее нахождения в шкафах. |
|
|
Катерина (гость)keti@yandex.ru
|
|
а самое интересное что вы начинаете отвечать за документацию проходящуюю через Ваши руки , начиная с дня принятия Вас в эту организацию |
|
|
Tainataina0468@mail.ru Россия, Санкт-Петербург
|
|
Номинально, до Вашего прихода, если никто не отвечал за эту документацию, несет ответственность как раз руководитель. При поступлении на работу в Вашей должностной инструкции этого пункта не было. Стало быть никакой ответственности Вы нести не можете. Это личная незаконная инициатива руководителя. Если это будет вменено в обязанностьь, то можно составить опись (полистную) всех имеющихся документов. Лучше составить комиссию, одной не справиться. На основании акта комиссии вы будете отвечать только за сохранность той документации, которая есть в описи. Все что было до того - не Ваши проблемы. А также должен быть приказ о назначении Вас ответственной за все эти документы. Вот с момента дподписания приказа - Вы ответственны, до этого - нет! Боритесь, Вы правы!
Удачи! |
|
|
|
|
У меня аналогично!
Шеф у нас накатал регламент управление договорами,согласно которому организацией подписания договоров должен заниматься исполнитель(заполнение листа согласования,подписание договора в срок чуть ли не у всего коллектива по очереди!).Кто такой исполнитель никто так и не понял.И навесили эту функцию на меня!Но никак документально это оформлено не было.Просто:Занимайся!Заполняй!
А вот обязанности секретаря(кем я являюсь по существу)в этом регламенте прописаны:сканирование договоров и сохранение их в электронном варианте.
В итоге бегаю с договорами я.Я теперь и исполнитель и секретарь...
По идее обязанностями исполнителя должен заниматься юрист.Но она стонет:У меня работы много... |
|
|
Very pretty girl!
|
|
Наталья (гость)
|
|
Какая знакомая ситуация. Сама работала в строительной фирме в течение 2 лет. С первого же дня мне рассказали что на мне будет и проектная документация. Я ее получала и проектного института, распечатывала, регистрировала, систематизировала, вшивала листы, передавала нашим подрядчикам - у меня ее был целый архив, а также пытала проектный институт - чтоб сдавала документацию вовремя (проектировщики очень долго пытались от меня отмахнуться, типа раз секретарь звонит - можно на это внимание не обращать, путем моих неверояных усилий они стали принимать мои слова во внимание!)Вообще это обязанности отдела ПТО, но как всегнда брать туда делопроизводителя жалко денег - да и зачем, поручил секретарю - и нет проблем. А тебе совет - раз уж нельзя отвертется от обязанностей делопроизводителя ПТО,составь реестр всей проектной документации, поступившей в твои руки уже по принятию тебя на работу, и уже с ней к руководителю насчет приказа, ты не должна отвечать за прорехи в документации, которая поступила в фирму до тебя |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|