Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенna-tu-sik, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенСветлана, Статус неизвестенЕлка, Статус неизвестенЮлия, Статус неизвестенКица, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенLera, Статус неизвестенЕлена.

Посмотреть все

RSS

Как вы регистрируете электронную почту?

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 8

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Анжелика
Статус неизвестенАнжелика
plazma19@mail.ru
Россия, Москва
Написал 10 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[8521]  26 мая 2008, 8:53
Оценок нет
Вот есть документооборот. А как регистрировать письма, приходящие по электронной почте? или их можно не регистрировать? и каким образом их хранить? расскажите, девушки, как у вас это происходит..)
Любаша (гость)
Статус гостя неизвестенЛюбаша (гость)
Lubacha-78@mail.ru
#2[8526] 26 мая 2008, 9:35
Электронные письма распечатываем, регистрируем в журнале входящих документов (я еще делаю пометку "Э" что означает есть электронный вариант)- эта система хороша когда объем документооборота на предприятии мал. А если объем документации большой , то целесообразнее завести журнал регистрации электронных документов. А эектронную версию письма определяю в папку по отделам.
Примерно так!
Возможно что есть и еще варианты (я конечно не называю СУЭДы, в них, данный вопрос решается легко)
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#3[8527] 26 мая 2008, 9:50
Так же как и обыкновенные.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Наталья
Статус неизвестенНаталья
[e-mail скрыт]
Санкт-Петербург
Написал 47 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#4[8528] 26 мая 2008, 10:09
к нам на электронку кроме ком. предложений и резюме соискателей ничего не приходит...но если будет исключение то распечатаю и зарегистрирую.
Many_Panny
Статус неизвестенMany_Panny
tata2138@mail.ru
Россия, Белгород
Написал 57 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[8546] 26 мая 2008, 12:24
Анжелика писал(а):
Вот есть документооборот. А как регистрировать письма, приходящие по электронной почте? или их можно не регистрировать? и каким образом их хранить? расскажите, девушки, как у вас это происходит..)
Всё зависит от того, каким образом, в эл. виде или на бумажном носителе рассматривает документы директор.
Если в филиале "Юкоса" в нашем городе ещё с 2000 мы регистрировали входящие в "аутлуке", а присвоив № и предварительно рассмотрев я отправляла на резолюцию ген. директору в эл виде, он возвращал их мне по электронке, указав исполнителей. На бумагу я не распечатывала буквально ничего. Архивировала электронные документы, так они и хранились. Было очень удобно. Легко можно было найти документ любой давности по сортировке.
Если Ваш директор рассматривает на бумажных носителях, то можно выбрать удобный для Вас способ регистрации и хранения этих документов.
ЛожкаДегтя
Статус неизвестенЛожкаДегтя
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 69 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#6[206225] 25 ноября 2010, 12:28
У нас 2 штампа для входящей корреспонденции: для писем что пришли по почте и для электронных. И они различаются. Кроме того, что для электронных дополнительно пропечатывается красненькая @, так на штампе еще и прописано что "Электронная почта ...".
Теперь вопрос: как вы считаете тогда должно быть 2 журнала для регистрации?
И еще: в настоящее время я не все письма с электронки регистрирую (спам кончно в расчет не берем, я о тех, что адресованы начальству), а выборочно. остальное остается на хранении в ящике. а как правильно? распечатать и зарегистрировать все что приходит в течении дня (это порядка 5-10 писем)? или не засорять журнал?
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8022 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#7[206238] 25 ноября 2010, 12:35
Я не разделяю документооборот на электронный, факсовский и почтовый, все регистрирую одним штампом в одном журнале (только в графе примечание ставлю ф-факсом получен, или эл.-электронкой, н-нарочно ну и т.д., т.е. отмечаю вид доставки). Регистрирую конечно же не все, а то что подлежит, это прописано во внутренней нормативке.
Рыжий Лис
Статус неизвестенРыжий Лис
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Нижний Новгород
Написал 223 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#8[206264] 25 ноября 2010, 13:24
Так как здесь все вверх тормашками, то я распечатываю и регистрирую ТОЛЬКО САМЫЕ важные письма. В двух экземплярах. Один отдаю по назначению, другой подшиваю в папку.
ЛожкаДегтя
Статус неизвестенЛожкаДегтя
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 69 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#9[206416] 25 ноября 2010, 16:53
Ну, успокоили :)
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.