|
Деловые люди
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
лёлечка (гость)
|
#1[6635] 16 апреля 2008, 21:21 |
Оценок нет |
|
|
Уважаемые Дамы! Меня интересует вот какой вопрос: человек зашел в кабинет к директору, начал разговор , но помешал звонок телефона. Стои ли в таком случае зашедшему человеку выходить из кабинета? По этикету-то как положено? Не может же сам директор попросить его выйти? |
|
|
Alisia[e-mail скрыт] Санкт-Петербург
|
|
А почему этот вопрос валнует Вас? Или это вы были тем человеком? В тако случае, всё зависит от ситуации, хотя в любом случае директор даст знать, он либо покажет ему: входите, либо взглядом даст понять, что лучше подождать за дверью. А в остальном всё зависит от случая... |
|
|
Linas[e-mail скрыт] Россия, Петербург
|
|
По этикету, если Вы начали уже разговор до звонка или у Вас назначенная встреча именно в это время руководитель должен попросить звонившего перезвонить ему. Вы выходить не должны. Опять таки если вы секретарь и чувствуете, что телефонный разговор серьезный, то лучше выйти из кабинета, если у вас определенная договоренность с руководителем о каком либо серьезном разговоре, то выходить во время звонка не стоит. Руководитель может попросить вас выйти только в очень крайнем случае, но это уже будет неэтично. |
|
|
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
|
|
лена (гость)
|
|
неет!Девочки Вы меня не совсем так поняли!))) Ситуация такая: зашел человек(зам. его,допустим или человек не из фирмы),присел за стол напротив и начал разговор. Во время беседы директору позвонили, он ответил, т.к. звонит очень важный человек.Что делать собеседнику? Решаем задачку...)) |
|
|
лена (гость)
|
|
P.S. Лена и Лёлечка - одно и то же действующее лицо(забыла ник переименовать на офисном компе))) |
|
|
Alisia[e-mail скрыт] Санкт-Петербург
|
|
У меня опять возникает вопрос, а почему это волнует вас??? В любом случае, здесь и этикетных правил не надо, человек пришёл, сел уже общаться, тот должен сообщить по телефону, что занят. Но другой вопрос, если секретарь знает, что у директора гость, то не стоит и связывать его нескем, в крайнем случае, спросить у того... |
|
|
Еленаvigala@mail.ru Санкт-Петербург
|
|
Прежде всего, я спрашиваю возможно ли перевести звонок и говорю кто звонит. Если директор отвечает что да, это важно и человек серьезный. Снимаю с себя ответственность. Далее решение принимает директор... Возможно это разговор на пол минуты и тогда выходить нет необходимости. В любом случае директор принимает решение сам... И если он просит выйти значит это более важно чем разговор даже с замом.... |
|
|
лена (гость)
|
|
А если звонок на мобильный? Я здесь участия не принимаю никакого, понимаете? Интересует меня этот вопрос потому, что ни раз возникала такая ситуация и меня спрашивают: что делать- продолжать сидеть или лучше выйти? Вот , представляете себе...пидантичный народ у нас ооочень)))
Я уже поняла, что определенного ответа на этот вопрос не найти! Спасибо за отзывы! |
|
|
Еленаvigala@mail.ru Санкт-Петербург
|
|
Нужно продолжать сидеть и делать вид что совсем не интересно то очем говорит директор..... Но примечать если он чувствует себя неуютно и не может расслабленно говорить при них ... аккуратненько сказать что-то типа "Я не надолго, я на секундочку" или еще что то подобное.... |
|
|
|
|
если человек ниже по рангу. то должн выйти. это меня в нашей городской администрации надоумили. а еще такое я вычитала в латвийской книжке 19 века |
|
|
Начальство думает, что платит деньги. Пусть думает, что я работаю.
|
|
|
|
Барбарита писал(а): если человек ниже по рангу. то должн выйти. это меня в нашей городской администрации надоумили. а еще такое я вычитала в латвийской книжке 19 века
извиняйте. начала. 20-го! |
|
|
Начальство думает, что платит деньги. Пусть думает, что я работаю.
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|