Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенna-tu-sik, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенСветлана, Статус неизвестенЕлка, Статус неизвестенЮлия, Статус неизвестенКица, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенLera, Статус неизвестенЕлена.

Посмотреть все

RSS

Довольно актуальная тема для крупных предприятий! Сейчас я занимаюсь разработкой "Регламента документооборота" но, к сожалению, нигде невозможно найти...

Рубрика: Банк документов
Ответов: 6

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Арт
Статус неизвестенАрт
art_mt@mail.ru
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[89]  6 января 2007, 1:51
Оценок нет
Довольно актуальная тема для крупных предприятий! Сейчас я занимаюсь разработкой "Регламента документооборота" но, к сожалению, нигде невозможно найти такой документ. Хотя бы даже "рыбу". Оказалось, что даже в солидных организациях таких документов или вообще нет или правила установлены просто устно. Поделитесь где можно найти "рыбу", от чего вообще нужно отталкиваться. Советов и рекомендаций масса, но нет ни одного более-менее дельного документа.
inna (гость)
Статус гостя неизвестенinna (гость)
inna@mail.ru
#2[1796] 10 января 2007, 13:15
А зачем такой документ вообще нужен, если есть Инструкция по делопроизводству, Альбом унифицированных форм, Положение о канцелярии и другие всем известные документы??? Или у Вас целиком электронный документооборот и там фактически описание программы, или регламент вместо Инстукции по делопроизводству???
Арт
Статус неизвестенАрт
art_mt@mail.ru
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[1805] 11 января 2007, 2:04
Необходимость такого регламента возникла потому, что имеющиеся типовые документы, правила документооборота и делопроизводства не решают главной проблемы - ответственности за исполнение поручений. Буквально все "зацикливается" на директоре, без прямого вмешательства которого ничего не решается. Плюс масса других проблем: запутанные маршруты прохождения документов, так называемый "административный футбол", явное нарушение сроков исполнения документов, потеря документов и т.д. Систему контроля выстроить в данных условиях без четкой регламентации невозможно. Поэтому на совете директоров было принято решение о необходимости введения "Регламента документооборота". Известно, что такие документы разработаны в ряде организаций.
Ju (гость)
Статус гостя неизвестенJu (гость)
evikt@mail.ru
#4[1806] 11 января 2007, 13:47
А зачем Вам типовые документы? Они ж типовые. Вы свою инструкцию по ДОУ напишите так что бы она решала проблемы. Если же у вас уже разработаны какие-то документы, то их нужно дорабатывать, а не кропать новые. Иначе еще больше запутаетесь: в одном документе прописано движение документов, а в другом ответственные за это движение.
alla (гость)
Статус гостя неизвестенalla (гость)
all_iv@mail.ru
#5[1836] 18 января 2007, 10:53
Скажите, пожалуйста, кто нибудь может посоветовать систему для автоматической регистрации документа и поиска нужного по любым реквизитам?
inna (гость)
Статус гостя неизвестенinna (гость)
inna@mail.ru
#6[1853] 23 января 2007, 10:59
alla посмотрите в разделе делопроизводство там вроде ссылка есть какая то - посмотрите может Вам это то что ВЫ ищете.
кира77 (гость)
Статус гостя неизвестенкира77 (гость)
kiritigr@rambler.ru
#7[2264] 3 апреля 2007, 16:40
Проблема совсем непонятна! У нас директор профессиональный очень хороший бюрократ и все идет очень просто. Входящий документ регистрируете в одном журнале(для входящих) и подаете эти документы директору. Он обязан наложить на них резолюцию - кто исполнитель, срок исполнения. В журнале для входящих напротив документа записываете кому он направлен на исполнение. Исполнитель обязан в этом журнале расписаться при получении документа. Вы отслеживаете сроки исполнения. Своевременно напоминаете о сроках. Если исполнитель валяет дурака, сообщаете директору. Конечно также своевременно.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.