|
Довольно актуальная тема для крупных предприятий! Сейчас я занимаюсь разработкой "Регламента документооборота" но, к сожалению, нигде невозможно найти...
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Артart_mt@mail.ru
|
#1[89] 6 января 2007, 1:51 |
Оценок нет |
|
|
Довольно актуальная тема для крупных предприятий! Сейчас я занимаюсь разработкой "Регламента документооборота" но, к сожалению, нигде невозможно найти такой документ. Хотя бы даже "рыбу". Оказалось, что даже в солидных организациях таких документов или вообще нет или правила установлены просто устно. Поделитесь где можно найти "рыбу", от чего вообще нужно отталкиваться. Советов и рекомендаций масса, но нет ни одного более-менее дельного документа. |
|
|
inna (гость)inna@mail.ru
|
|
А зачем такой документ вообще нужен, если есть Инструкция по делопроизводству, Альбом унифицированных форм, Положение о канцелярии и другие всем известные документы??? Или у Вас целиком электронный документооборот и там фактически описание программы, или регламент вместо Инстукции по делопроизводству??? |
|
|
Артart_mt@mail.ru
|
|
Необходимость такого регламента возникла потому, что имеющиеся типовые документы, правила документооборота и делопроизводства не решают главной проблемы - ответственности за исполнение поручений. Буквально все "зацикливается" на директоре, без прямого вмешательства которого ничего не решается. Плюс масса других проблем: запутанные маршруты прохождения документов, так называемый "административный футбол", явное нарушение сроков исполнения документов, потеря документов и т.д. Систему контроля выстроить в данных условиях без четкой регламентации невозможно. Поэтому на совете директоров было принято решение о необходимости введения "Регламента документооборота". Известно, что такие документы разработаны в ряде организаций. |
|
|
Ju (гость)evikt@mail.ru
|
|
А зачем Вам типовые документы? Они ж типовые. Вы свою инструкцию по ДОУ напишите так что бы она решала проблемы. Если же у вас уже разработаны какие-то документы, то их нужно дорабатывать, а не кропать новые. Иначе еще больше запутаетесь: в одном документе прописано движение документов, а в другом ответственные за это движение. |
|
|
alla (гость)all_iv@mail.ru
|
|
Скажите, пожалуйста, кто нибудь может посоветовать систему для автоматической регистрации документа и поиска нужного по любым реквизитам? |
|
|
inna (гость)inna@mail.ru
|
|
alla посмотрите в разделе делопроизводство там вроде ссылка есть какая то - посмотрите может Вам это то что ВЫ ищете. |
|
|
кира77 (гость)kiritigr@rambler.ru
|
|
Проблема совсем непонятна! У нас директор профессиональный очень хороший бюрократ и все идет очень просто. Входящий документ регистрируете в одном журнале(для входящих) и подаете эти документы директору. Он обязан наложить на них резолюцию - кто исполнитель, срок исполнения. В журнале для входящих напротив документа записываете кому он направлен на исполнение. Исполнитель обязан в этом журнале расписаться при получении документа. Вы отслеживаете сроки исполнения. Своевременно напоминаете о сроках. Если исполнитель валяет дурака, сообщаете директору. Конечно также своевременно. |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|