|
Здравствуйте!Может кто-нибудь подскажет! Устроилась неделю назад, месяц назад был нормальный и очень удобный учет корреспонденции - по каждому...
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Катерина_ф (гость)naifar@mail.ru
|
#1[359] 10 апреля 2007, 11:27 |
Оценок нет |
|
|
Здравствуйте!Может кто-нибудь подскажет! Устроилась неделю назад, месяц назад был нормальный и очень удобный учет корреспонденции - по каждому строящемуся объекту. Пришла новый секретарь и ввела регистрацию подряд, что не удобно ни сотрудникам, ни мне. Хочу вернуться к учету по объектам, но возникает вопрос с нумерацией - начать сначала или продолжать или продолжить с момента как прекратился учет по объектам? |
|
|
Tainataina0468@mail.ru Россия, Санкт-Петербург
|
|
Вопрос довольно неоднозначный. Попробуйте поговорить с новым сотрудником. Регистрация должна не только соответствовать правилам, но и традициям компании. Это называется "обычай делового обихода компании", т.е. система понятная всем и каждому в компании. Или секретарь должна обосновать такую ломку регистрации документов. |
|
|
|
|
Вариант:Секретарь в журнале регистрирует "Входящий" №, дата и отметку о направлении корреспонденции "В дело №", где номер дела соответствует каждому строящемуся объекту. Все входящие не обязаны формировать одно дело. В конце года формируется номенклатура дел. В каждом подразделении формируется своя, затем сводится в общую. Номер документа может содержать информацию:№ дела по номенклатуре - № входящего / исполнитель или подразделение.(6-302/ИО) |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|