|
Как учитывать расход топлива водителей
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Девочки, подскажите пжл, кто сталкивался с такой ситуацией. У нас несколько водителей, куча людей, которые всегда куда-то ездят..
Мне шеф дал задание, найти оптимальный вариант учета топлива водителей. У нас они берут деньги на бензин (где-то раз в неделю), а в конце ее приносят чеки. Ну а как узнать сколько они проехали?)) |
|
|
|
|
А сами водители что говорят, как узнать. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Isinka[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
А вы не ведете "путевые листы"?
И оформите топливные карты |
|
|
Ольгуня[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
А теперь котлеты отдельно, мухи отдельно: если водители работают на вас как водители, а машины принадлежат организации (даже, если и не принадлежат тоже), то однозначно только путевые листы. Если сотрудники предприятия ездят по поручениям на личном транспорте им положена компенсация. Ее размер установлен по закону (эти расходы можно списывать, как расходы предприятия). Но чаще всего сотрудники наезжают бОльшую сумму, можете им доплачивать из прибыли организации, или установить лимит больше которого им не компенсируют расходы бензина на поездки.
Вообще, это может посмотреть ваш бухгалтер. Необходимая справочная информация есть в консультанте |
|
|
Вам говорят, что Вы умны и красивы, не спорьте – людей не переубедишь
Чёрный кот, перебежавший вам дорогу, означает, что животное куда-то торопится
И не читайте советских газет. Так других нет! Вот никакие и не читайте
|
|
KatanaTane-4k@mail.ru Украина, Киев
|
|
Поделюсь опытом нашей организации. Водители, которые ездят на машинах предприятия получают компенсацию по чекам(они обычно не ездят по своим делам-времени нет). У водителя, который ездит на своем автомобиле вначале и в конце дня переписывают пробег и по заявленному расходу (8л/100 км) учитывают кол-во бензина. Его и компенсируют. |
|
|
|
|
Сами водители говорят, что это нереально)) пробки, зимой машину греют ну и тд..
У бухгалтерии ест-но все это ведется и листы и отчеты, а шеф хочет, чтобы я изобрела новый метод)) ну чтобы прям все контролировать можно было)) |
|
|
Ольгуня[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Тогда ставить системы специальные: контроля расхода топлива и спутникового слежения. Вообще, есть нормативы расхода топлива, указанные в паспортах в зависимости от сезона. Рассчитывать можно исходя из них; есть еще то ли приказ, то ли норматив какой-то на списание ГСМ в разных условиях. Там есть корректировки и на прогрев, и на пробки. У меня где-то была на него ссылка, но можно в нете поискать. Вы можете и, в принципе, должны руководствоваться этими нормами.
А водители вам хоть сколько ГСМ "еле" списывать будут, ибо НЕТ ВОДИТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ ВОРУЮТ ТОПЛИВО . НЕЕЕЕЕЕЕЕТ. В РФ точно А если есть, то очень прошу скиньте фотку, я паямтник закажу "Честному водителю" |
|
|
Вам говорят, что Вы умны и красивы, не спорьте – людей не переубедишь
Чёрный кот, перебежавший вам дорогу, означает, что животное куда-то торопится
И не читайте советских газет. Так других нет! Вот никакие и не читайте
|
|
Ольгуня[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
На прошлой работе, помнится, узрела, что вообще пора топливо на одном виде машин уже начинать списывать по зимним нормам. Прихожу, спрашиваю: Как вам хватает? Мне: Нет, конечно. Стали списывать по-зимнему. Прихожу снова: Хватает? Мне: Конэшна нет Хотя времени прошло чуть, и погода стояла одинаковая в те дни |
|
|
Вам говорят, что Вы умны и красивы, не спорьте – людей не переубедишь
Чёрный кот, перебежавший вам дорогу, означает, что животное куда-то торопится
И не читайте советских газет. Так других нет! Вот никакие и не читайте
|
|
|
|
Мария Беляева писал(а): Сами водители говорят, что это нереально)) пробки, зимой машину греют ну и тд..
У бухгалтерии ест-но все это ведется и листы и отчеты, а шеф хочет, чтобы я изобрела новый метод)) ну чтобы прям все контролировать можно было))
ваши водители нагло пользуются вашей неопытностью и тупо разводят вас.
1) как уже было сказано: путевой лист - обязательный элемент для любого "казенного" водилы. в путевом листе фиксируется (по приборам) пробег на начало дня и километраж каждой поездки. каждая поездка (у нас например, но думаю это повсеместная практика) подтверждается подписью в путевом листе сотрудника, пославшего водилу. вечером пробег по приборам должен совпадать с с утрешним за минусом километража поездок. в противном случае водила имеет бледный вид и обязан внятно объяснить куды его черти гоняли?
2) расход бензина регламентирован каким-то буховским документом. к сожалению названию не помню. в нем прописан расчет нормы расхода на 100 км для разного типа машин с учетом сезонности (тот самый прогрев двигателя зимой). на основании данного документа в организации дважды в год издается приказ об установлении летних (или зимних) норм расхода топлива для каждого автомобиля (типа автомобиля - если цельный автопарк одинаковых бибик). смена происходит осенью, когда среднесуточная температура воздуха несколько дней держится ниже....чего-то там. и весной. (в одной компании, чтобы не париться с термометром, переходили на другие нормы вместе с переводом стрелок часов)
таким образом всё прозрачно: куда ездил? зачем? скока накатал км.
в организациях с большим автопарком вводится должность механика (завгар), который обязан следить за водилами.
для сотрудников, использующих личные авто для служебных поездок (не путать с "приехать на работу") - можно установить компенсационную доплату к з\плате. |
|
|
не любо - не слушай, а врать не мешай )))
У шефа в контакте статус: «Заболел» и на кнопку «Мне нравится» нажало уже 16 человек
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|