|
Авиакомпания "Аэрофлот"
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Овербук может быть в любой компании |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Кристина[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Девочки, прошло уже больше 4х месяцев, а мой бедный учред так карту свою и не получил! (я писала раньше, по милям - Золотая, но никак она до нас не дойдёт) вот пишу гневное письмо в Аэрофлот, хочу направить его по всевозможным эл. адресам и отправить водителя зарегить экземпляр в головной офис! письмо длинное, не уверена, что доступно изложила, очень надеюсь на ваш опытный взгляд со стороны! кому не лень - прочитайте, помогите плиз! какие есть ошибки?Свиток: Письмо. Гневное Здравствуйте!
Я, ..., обладатель «Золотой» карты «Аэрофлот-Бонус», № участника ... довожу до Вашего сведения, что по совершении полёта на рейсе №... «Лос-Анджелес – Москва» мне были начислены бонусные мили, необходимые для перевода карты в новый статус. Стоит заметить, что мили были начислены не без усилий с моей стороны, после нескольких писем на Электронный адрес 'bonus@aeroflot.ru' и неоднократных звонков в Открытую линию «Аэрофлот-Бонус». По начислению данных миль и прошествии 1 месяца, 01.12.2010 мною снова был совершён звонок в Открытую линию «Аэрофлот-Бонус», где была предоставлена информация, что карта на изготовлении и будет направлена на домашний Адрес г. Москва, ..., и возможности забрать её лично в одном из офисов компании «Аэрофлот» нет, по причине того, что мною не было написано заявление на получение карты именно в офисе, о чём я не был поставлен в известность Вашими сотрудниками. Также, мною была получена информация, что карта будет доставлена мне на домашний адрес посредством Почты России в течение 3-4 недель с момента изготовления, то есть по истечении 3-4 недель с 01.12.2010. В середине января, ориентировочно после 15 числа, мною снова был совершён звонок в Открытую линию «Аэрофлот-Бонус», с просьбой пояснить, почему карта мною до сих пор не получена. На что Оператор Открытой линии, пояснил, что, в связи с Новогодними праздниками, происходили сбои и задержки в процессе изготовления карт, карта изготовлена и направлена по почте на Домашний адрес и ожидать её получение следует не ранее как в начале марта. В начале марта, снова совершив звонок в Открытую линию, с желанием узнать местонахождение карты, от Оператора я получил ответ, что карта была изготовлена, направлена по почте, и получение её не зависит от компании «Аэрофлот», так как она не несёт ответственности за качество работы Почты России. Дальнейшими моими действиями было написание Заявления на получение дубликата Gold Карты участника. Подтверждение о получении Заявления и принятии его в работу пришло 21.03.2011, то есть по истечении 9 рабочих дней и то только лишь после моего троекратного звонка в Открытую линию «Аэрофлот-Бонус». Получение «Золотой» карты принципиально важно для меня строго до 14.04.201 по причине предстоящего перелёта 15.04.2011.
Для устранения катастрофических для меня последствий из-за недочётов в Вашей работе, Прошу Вас ускорить процесс изготовления карты.
Вынужден довести до Вашего сведения, что, в случае очередных необоснованных задержек с получением карты, оставляю за собой право обращаться в любые инстанции, вплоть до приемной Генерального Директора Авиакомпании «Аэрофлот».
С уважением,
...
|
|
|
Хочу толстый кошелек и тонкую талию. Господи, Не перепутай!
|
|
Angelok[e-mail скрыт] Российская Федерация, Жемчужина Кубани
|
|
"Для устранения катастрофических для меня последствий из-за недочётов в Вашей работе"- мне кажется это перебор. Как вы сможете объяснить в чем заключались катастрофические последствия? И вообще письмо и правда "гневное"-столько эмоций. |
|
|
Кристина[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Ну потому что реально достали. и как же написать? |
|
|
Хочу толстый кошелек и тонкую талию. Господи, Не перепутай!
|
|
|
|
Иногда полезно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы
|
|
Кристина[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Конкретных контактов у меня нет, отправлю в Департамент управления качеством продукта и работы с клиентами |
|
|
Хочу толстый кошелек и тонкую талию. Господи, Не перепутай!
|
|
|
|
мне кажется оно там пропадет |
|
|
Иногда полезно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы
|
|
Кристина[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Свет, думаете, даже если получить роспись конкретного (любого) сотрудника о получении? |
|
|
Хочу толстый кошелек и тонкую талию. Господи, Не перепутай!
|
|
|
|
ну мне бы шеф сказал сразу на имя гендира писать,ну или по крайней мере какому нибудь "шишке" в той конторе |
|
|
Иногда полезно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|