|
Очень нужна помощь!!!!
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Ольгаoly_net@mail.ru Российская Федерация
|
|
Девочки, у меня такая проблема... Бухгалтерия подготовила пакет документов для организации с которой сотрудничает наша фирма! я как положено составила сопроводительное письмо и передала их! А через пару дней мне звонит бухгалтер и говорит что не которые накладные были не правильно составлены и их необходимо отозвать и заменить другими!И вот тут я впала в ступор . как грамотно составить отзыв документов и в нем же указать что мы предоставляем им замену??? Заранее спасибо |
|
|
Я
|
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Ольгаoly_net@mail.ru Российская Федерация
|
|
Разве это ни где не должно фиксироваться? |
|
|
Я
|
|
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Данечка[e-mail скрыт] Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Согласна с Jull!!! Зачем фиксировать???
Нужно просто позвонить предупредить и передать другие, хотя если все очень официально, то в сопроводительном можно сделать пометку . . . взамен таких-то документов, переданных тогда-то, согласно сопроводительного такого-то, принятых тем-то тогда-то. Вот |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|