Angelok[e-mail скрыт] Российская Федерация, Жемчужина Кубани
|
|
ANNA писал(а): Девочки, подскажите, что делать с документами(письма, приказы) предприятия, которое прекратило существование? и еще сдаются заявления работников в архив или уничтожаются? Натуля писал(а): В архив сдают дела долговременного хранения - свыше 10 лет. Заявления к таким не относятся (за исключением заявлений, послуживших основаниями для приказов по личному составу, срок хранения которых 75 лет)
Куда девать то, что хранится 10 лет? Предприятия нет, а запросы могут быть и с налоговой и с милиции и т.п.
Федеральный закон от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ"Об архивном деле в Российской Федерации"
10. При ликвидации негосударственных организаций, в том числе в результате банкротства, образовавшиеся в процессе их деятельности и включенные в состав Архивного фонда Российской Федерации архивные документы, документы по личному составу, а также архивные документы, сроки временного хранения которых не истекли, передаются ликвидационной комиссией (ликвидатором) или конкурсным управляющим в упорядоченном состоянии на хранение в соответствующий государственный или муниципальный архив на основании договора между ликвидационной комиссией (ликвидатором) или конкурсным управляющим и государственным или муниципальным архивом. При этом ликвидационная комиссия (ликвидатор) или конкурсный управляющий организует упорядочение архивных документов ликвидируемой организации, в том числе организации, ликвидируемой в результате банкротства. |
|
|