|
Примерный опросник лдя интервью на должность секретаря
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
klukva (гость)
|
|
Хотите посмеяться?
Этот "офис" ресепшн имеет, она же приемная ;) Вот документооборот скромный. А переводы не только финансовые, но и технические.
При этом владельцам очень хоцца девушку "шетикрылого семирука" - и чтоб чай-кофе с переводами, и документы в порядке, и "поручения руководства" в полном объеме и ненормированный график. А две последние субботы были рабочими -переезд за счет и с помощью сотрудников Что,собсно, стало последней каплей
А песТню поют при приеме, сам понимаете, душевную Если честно, я просто хочу, чтобы девушка, которая будет работать после, могла поставить на место и "маргариток" с "ромашками", и з/п получать адекватную, а не задаваться вопросом "Чего это секретаря ни в что не ставят?".
Зато какая оживленная дискуссия!
Лично я пошла "рожать и вышивать!"
Целую всех, ваша Ксения Игоревна
|
|
|
Глафира (гость)
|
|
Ju-lia писал(а): Глафира писал(а): Ju-lia писал(а): Теть Глашь, а как ресепшен умудрился пропустить такой звонок в приемную?
ох уж эти ваши буржуинские вопросы! в 90% офисов и словов-то такиз не слыхивали!
нее, Глашь, офис который требует от секретря возможности перевести фразу с двумя финансовыми терминами (Заём предоставляется одним траншем), как минимум должен иметь ресспешен и факс на автомате. Я так думаю, иначе идти с такими знаниями в такую компанию, себя не уважать.
рецепШШШИШИНИСТы - новодел. есть тока в Москве (в предалах МКАД), может в десятке питерских компаний ну и по стране (в крупных городах) еще парочка.
у нас, в России (т.е. за МКАДом) , передавать на аутсорсинг (еще одно модное слово)- дорого. изыскивать в и без того затаренных офисах место под рецепШИШИШИониста - проблемс....
куда проще на секретаря замкнуть все звонки
однако, мы отклонились от темы.
|
|
|
|
|
Гашь, тады на "заем одним траншем" неча замахиваться. Ясно ж, кто такое может перевести получает более вкусные предложения, чем принимать все входщяие в офис звонки. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Kalinarita-kalina7@mail.ru Российская Федерация, Москва
|
|
Про вкусные предложения:
есть у меня знакомая-лингвист, работала она в приемной руководителя крупной компании, количество народу в которой измерялось тысячами, НО: руководитель с топами сидел в крутом офисе, а народ пахал в регионах. Все как обычно
Так вот, девушка за оооочень скромные деньги выполняла функции и ресепшн, и помощника руководителя, а заодно выполняла поручения всех остальных топов.
А топы, надо сказать, вниманием были избалованы и границ никаких не видели в своих пожеланиях... И никого нельзя обидеть.
Так вот, девушка принимала и распределяла звонки: 1. всех заказчиков, 2. всех подрядчиков, 3. всех субподрядчиков, 4. сотрудников из всех филиалов, 5. родственников руководителя (на мобильный он им не отвечал ), 6. просто левых людей...
А параллельно со всем прочим (описывать все то, что входило в перечень ее задач как помощника, я не буду) она делала технические переводы и отвечала "про транши".
Мораль: рук-во компании благополучно проморгало то время, когда надо было хватать эту дувушку и делать руководителем какого-то направления (например, тендерного отдела - она еще и тендерную документацию делала)... Она ушла.
Сейчас она занимается совсем другими вопросами, у нее отличная карьера и очень хорошая зарплата, соизмеримая с... ну да ладно И на работе ее ценят в первую очередь за стрессоустойчивость, несгибаемость и за то, что она может все
Мораль: надо себя ценить и, получив какой-то опыт, уходить в те компании, где есть ресепшн |
|
|
Юльча (гость)arzamasceva85@mail.ru
|
|
Эх,не простая работа секретаря)Я вот тока начинаю набирать опыт в этой сфере деятельности и понимаю, что будет не легко! |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|