|
Вакансия: руководитель секретариата
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Круглова Марина (гость)mak@rezervpersonal.ru
|
#1[1464] 9 января 2008, 12:55 |
Оценок нет |
|
|
Доброго дня всем!!!
Российская угледобывающая компания приглашает на постоянную работу руководителя секретариата: женщина, до 50 лет, опыт работы - свыше 5 лет; коммуникабельность, стрессоустойчивость, деловая активность.
Обязанности: организация документооборота и делопроизводства, составление графика работы секретарей, подбор секретарей.
Условия: З/п-60000 руб., оформление по ТК, график 5/2 с 10 до 19, офис-м.Киевская.
С огромным удовольствие рассмотрим Ваше резюме!
Тел.:107-30-73,
mak@rezervpersonal.ru
Контактное лицо: Круглова Марина. |
|
|
Елена (гость)elena0456@yandex.ru
|
|
МОСКОВСКАЯ ОБЛ., КРАСНОГОРСКИЙ Р-Н., П.НАХАБИНО, УЛ.МОЛОДЕЖНАЯ, Д.2, КВ.72
МОБ.ТЕЛЕФОН 8(903) 580-03-12 • ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА ELENA0456@YANDEX.RU
БОГДАНОВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА
СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ
Год рождения: 1963 г.
Семейное положение: не замужем
ОБРАЗОВАНИЕ
17.04.2004
г.Москва «Российский Новый Университет» – юрист, специализация «Гражданское право»
ОПЫТ РАБОТЫ
1993-1999
Посольство РФ в КНР – заведующая клубом Посольства РФ в КНР
1999 – 2002
В/ч №3525 – военнослужащая в кадрах
2002 – 2003
ООО ЧОП «Система 2002» - юрист-консультант
2003 – 2005
Торговое представительство РФ в КНР – помощник по юридическим вопросам ген. представителя «Тяжпромэкспорт»
06.2005 – 09.2008
КБ «Миллениум Банк» – Руководитель Службы Документооборота
и делопроизводства.
Руководитель кадровой группы (совмещение) - ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуск, больничный лист, табель
09.2008 - Руководитель Секретариата ООО «Грат Вест»
Должностные обязанности:
• разработка локальных нормативных актов (приказов, распоряжений, должностных инструкций), работа
с учредительными документами, организация правового сопровождения хозяйственной и коммерческой деятельности
• регистрация входящей и исходящей корреспонденции, разработка должностных инструкций
• составление сводной номенклатуры дел организации
• управление секретариатом
• написание Положений о подразделениях
• проектирование организационной структуры
• совершенствование организационной структуры управления
• описание процесса документооборота
• оптимизация традиционного документооборота компании.
• организация электронного документооборота (Lotus Notes)
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
12.2005.
г.Москва Гильдия Управляющих документацией – конференция «Эффективный документооборот в управлении бизнес – процессами»
05.2007.
г.Москва Гильдия Управляющих документацией – семинар «Эффективный документооборот в коммерческом банке»
05.2008 .
г.Москва Гильдия Управляющих документацией – семинар «Эффективная организация работы архива предприятия»
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА
Навыки организационной работы и ведения делопроизводства. Правовое сопровождение деятельности предприятия. Знание гражданского, трудового права. Знание ТК РФ. Кадровое делопроизводство.
Владение ПК на уровне продвинутого пользователя. Свободная работа в следующих программах: ОС Windows 95/98/2000/XP,
MS Office (MS Word, МS Excel), правовая система Консультант+, и др., знание оргтехники.
Широкое использование в работе различных технологий
Интернет – эффективный поиск и сбор информации (Yandex, Rambler, Google)
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Ответственность, пунктуальность, дипломатичность, аккуратность, организаторские способности, самостоятельность в сочетании
с умением работать в команде.
|
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|