|
Привет всем!!! Я у вас новенькая и прошу вас о помощи! Ситуация такая, устроилась на работу секретарем на ресепшн(подруга помогла)в управляющую...
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Анджелика (гость)tulala@inbox.ru
|
#1[671] 17 июня 2007, 13:53 |
Оценок нет |
|
|
Привет всем!!! Я у вас новенькая и прошу вас о помощи! Ситуация такая, устроилась на работу секретарем на ресепшн(подруга помогла)в управляющую компанию, компания молодая (в сентябре будет год), работаю уже 2 недели. В начале августа мы переезжаем в бизнес центр, где я и буду работать. 1,5 недели ничего не делала (проще говоря:принеси, отнеси). А тут шеф мне говорит, чтобы я разработала стандарты работы службы ресепшн. Пыталась информацию в Интернете найти - ничего не находит. Если у кого-нибудь есть эти стандарты, пожалуйста, отправьте на мою почту. Ума не приложу как это сделать, ведь у меня даже опыта работы нет. Заранее благодарна за любую информацию. |
|
|
catrin (гость)catrin2007@yandex.ru
|
|
Приветствую тебя, сама нетак давно работаю, уже как 3 месяца, но одно я поняла точно. Поменьше самодеятельности. Когда мне давали задания, я инициативно делала их по-своему. А в рез-те это не так, и это тоже... Поэтому, без капли сомнения, можешь посоветоваться с самим шефом. Удачи! |
|
|
кира77 (гость)kiritigr@rambler.ru
|
|
Отправила тебе по электронке то, что накопала. Правда это не совсем стандарт (вернее совсем не стандарт), скорее должностная инструкция, но можно попробовать на основании этого документа создать что-нибудь вам подходящее. В общем проверь, подумай и покажи шефу. Удачи! |
|
|
Andjelika (гость)tulala@inbox.ru
|
|
Спасибо огромное всем!!!! Очень много полезной информации! Но хочется что-нибудь конкретное, а именно, нестандартные ситуации в работе ресепшн и пути их решений. Оборудования и средства связи и т.д. |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|