Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Уважаемые коллеги! подскажите как тактично отказать клиенту в записи на приём к руководителю организации!?! рассмотрю любые варианы, заранее...

Рубрика: Радости и беды нашей профессии
Ответов: 1

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Жаник
Статус неизвестенЖаник
ja-nik@bk.ru
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[719]  27 июня 2007, 18:17
Оценок нет
Уважаемые коллеги! подскажите как тактично отказать клиенту в записи на приём к руководителю организации!?! рассмотрю любые варианы, заранее благодарю...спсб
Ольга (гость)
Статус гостя неизвестенОльга (гость)
olga15071982@rambler.ru
#2[2915] 28 июня 2007, 9:55
Здравствуйте. Могу посоветовать следующее. Сосластья на ограниченность руководителя во времени общения с поситетелями по личным вопросам и предложить оформить просьбу в виде письменного обращения с указанием контактного телефона и приблизительной датой ответа. Если проситель поймет с первого раза, то - Вам повезло, если нет... попробуйте отказать в письменном виде с пространными обоснованиями.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.