Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Приказ (распоряжение) о хранении документов

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 1

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Наталья
Статус неизвестенНаталья
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 87 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[305314]  30 января 2012, 15:46
Оценок нет
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как правильно составить приказ о том, что сотрудники строительного отдела обязаны сдавать мне оригиналы документов (договора, акты, письма...) и работать по их копиям.
Маргарита
Статус неизвестенМаргарита
[e-mail скрыт]
СФО
Написал 834 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 8 −
#2[305342] 30 января 2012, 17:24
Так и составляйте:
Приказываю:
1 работникам таких-то отделов сдавать оригиналы документов (см.приложение№1) ВАМ.
2. В работе использовать копии вышеуказанных документов

В приложении список документов.
Надежды-это нервы жизни:в напряженном состоянии они мучительны, а перерезанные уже не причиняют боли.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2025, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.