|
Добрый день!
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Елена (гость)lena.ray@mail.ru
|
#1[804] 24 июля 2007, 14:52 |
Оценок нет |
|
|
Добрый день!
1. Прошу Вас разъяснить вопрос:
1.1. У нас большое предприятие, занимается производством и реализацией продукции. Открыта еще одна организация, через нее проходит реализация нашей продукции, но она под крылом нашего предприятия. Все вопросы решает предприятие.
Организация и предприятие. Как сделать документооборот между ними.
У нас все едино (главный инженер, сантехники и т.д.), но свой секретарь, ген. директор, глав. бухгалтер. Какие нужно сделать документы, чтобы эта организация была в подчинении (секретарь в том числе) и по документации, особенно внутренняя (служебные записки, докладные и др.).
Пишут служебную записку ген. директору организации, он дает резолюцию гл. инженеру предприятия, просит что-то рассмотреть и принять решение, и есть резолюция исп. директора предприятия, а предприятие зарегистрировать не может т.к. документ организации.
1.2. Как сделать подчинение по документам?
1.3. Что нужно разработать?
1.4. Можно ли секретаря организации подчинить зав. канцелярией предприятия.
Прошу помощи.
Елена. |
|
|
Ju (гость)evikt@mail.ru
|
|
Предприятие и организация разые юр. лица? |
|
|
Елена (гость)lena.ray@mail.ru
|
|
Ju (гость)evikt@mail.ru
|
|
Мне жаль, но только полуофициально. На уровне договоренностьй. Официально мы можете взаимодействовать только как разные организации, т.е. секретарь одной организации не может быть в подчининии начальника из другой организации. |
|
|
Елена (гость)lena.ray@mail.ru
|
|
Ирина (гость)le@avenir.ru
|
|
У нас такая же ситуация, но мы благоприятно сотрудничаем, но как уже было сказано выше по договоренности. |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|